В последнее время увеличилось число случаев агрессивного вождения.
Фото: https://pixabay.com
В Париже ввели полный запрет на аренду электросамокатов. Пример французской столицы оказался заразительным: вице-спикер Госдумы Владислав Даванков ("Новые люди") внес на обсуждение законопроект о праве муниципалитетов запрещать использование прокатных электросамокатов или ограничивать их скорость с согласия жителей.
В пояснительной записке, которую цитирует ТАСС, указано, что в последнее время увеличилось число случаев агрессивного вождения прокатных электросамокатов, но никаких законов для регулировки их использования у властей нет.
Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Даванков предлагает дополнить поправкой, чтобы региональные и муниципальные власти могли самостоятельно запрещать или ограничивать аренду СИМ.
Эксперты объясняют крах кикшерингового бизнеса в Париже хаотичной парковкой и отсутствием согласованности с городскими властями. В России сервисы успешно сотрудничают с ГИБДД и администрацией: организованы парковки, ограничена скорость самокатов на определенных участках и улицах.
Вот вроде я и за, надоели они. А с другой стороны идея то хорошая, для нормальных людей удобно, у дома взял, до работы докатил, оставил. Но проще ведь все запретить, нежели организовывать, регулировать, инфраструктуру создать, чтобы всем хорошо было. Не доросли мы видимо до них, самокатов
Аноним 55
А может быть, лучше по примеру Вены построить инфраструктуру для велосипедов и самокатов?
Новости U-mama.ru: дополнить поправкой, чтобы региональные и муниципальные власти могли самостоятельно запрещать или ограничивать аренду СИМ.
Нет! Категорически! Запретить полностью. чтобы не было их на улицах. Жить станет гораздо спокойнее. Всем.
Аноним 55
Анна Владимирова: Нет! Категорически! Запретить полностью
Может, автомобили ещё запретить?
Аноним 787
Новости U-mama.ru: В России сервисы успешно сотрудничают с ГИБДД и администрацией: организованы парковки, ограничена скорость самокатов на определенных участках и улицах.
Это где такие чудеса По всему городу заотично самокаты накиданы, ни одной парковки не видела. Привезут, возле магазинов выставят, вот и вся парковка. А про сотрудничество с гибдд смех просто, людей сбивают а эти неделями сведения не предоставляют кто ехал, хотя дело 5ти минут. Про ограничение скорости вообще бред
в былые времена СССР, когда у людей не было возможностей купить автомобиль, жизнь была гораздо спокойнее. Поэтому я и за это тоже))) все ходили в школы в шаговой доступности и ездили на автобусах. которых тоже было мало, кстати))) Надо и частные автомобили сократить и, вообще, город закрыть Весь бедлам начался с 1992 года, когда открыли границы. Все это было на моей памяти...
это ИМХО лишь
А почему лучше не развить доступность транспорта и сделать велодорожки.
Запретить все всегда легче
Аноним 443
Запретить. На улицах запретить полностью. Эта молодёжь и не только , с дикими глазами несущаяся по тротурам, надоела. Они сносят людей, детей, и им пофиг на всех. Не умеют себя вести нормально на таком транспорте - пусть ходят пешком.
Выделить специальные зоны в парках. Там пусть катаются.
Аноним 879
Аноним 443: Выделить специальные зоны в парках. Там пусть катаются.
Так это для многих не развлечение, а средство передвижения. Пешком до школы, например, минут 40, на транспорте и того больше, на самокате 15 мин. Выбор?
Просто, как всегда, инфраструктура сильно отстает от технического прогресса.
Погодите, лет через 15 они еще и летать начнут.
Аноним 443
Аноним 879: Выбор?
Не предусмотрены наши дороги и тротуары для самокатов.
Скорость у самокатов приличная. Едут бесшумно. И как минимум сильно пугают прохожих своими "пролётами" мимо.
Кто-то зарабатывает на этом деньги. А кто-то теряет здоровье. Вспомнить хотя бы того мальчика, которому все передние зубы выбил такой самокатчик.
Нет у нас выделенки для самокатов, то и ездить они не должны по тротуарам. Тротуары для пешеходов.
Новости U-mama.ru: организованы парковки, ограничена скорость самокатов на определенных участках и улицах
до до...
Аноним 55: Может, автомобили ещё запретить?
пересядем как китайцы 30 лет назад на велосипеды, и проезжая часть как раз под них и уйдет
жаль, что с климатом не повезло
Аноним 879
Аноним 443: Нет у нас выделенки для самокатов, то и ездить они не должны по тротуарам. Тротуары для пешеходов.
Так этим в первую очередь и должны озаботиться городские власти! У нас что, места мало? Вроде не средневековый город, как тот же Париж. Нет ведь, лучше мы по 5 метров засыплем грязью, в которой ничего расти не будет, чем дорожки сделаем.
Надо создавать условия, вводить правила, штрафовать нещадно за их нарушение, ответственность чтобы была нехилая за причинение ущерба, но не запрещать. Запрет - это возврат в прошлое. Хотя о чем это я...
Новости U-mama.ru: запрещать использование прокатных электросамокатов
Новости U-mama.ru: увеличилось число случаев агрессивного вождения прокатных электросамокатов,
А все не прокатные прямо такие паиньки? А велосипедисты? Не будет прокатных самокатов - будут свои самокаты и прочие СИМ, должны быть какие то правила, регистрация, взаимодействие ответственных структур. Но зачем, ага? Запретили и всё хорошо.
представляете, мало!
ширина тротуаров и проезжей части не такая широкая как хотелось, т.к. город компактный
Анна Иванна: А все не прокатные прямо такие паиньки? А велосипедисты?
агрессивный стиль вождения прокатных вызван желанием сократить время платного пользования, плюс - не своё не жалко.
по этой же причине каршеринговые авто часто бьются
а свой самокат или велосипед он и через полчаса пользования останется бесплатным, да разбивать его ну никак не хочется, а то ведь тогда за сервис платить
тубероза: для нормальных людей удобно, у дома взял, до работы докатил, оставил.
Вооот, а меня муж так делает удобно. На такси пересядет, если запретят. Сегодня видела мужчина на работу ехал, нет никого, а он даже все выезды с прилегающей территории (обзор хороший, точно никого нет) переводит самокат пешком. Да, много нормальных.
В Москве. Там не завершится аренда, если бросить где попало. И в парках ограничения до 6 км/ч , в некоторых местах, в частности на ВДНХ. Где скоростная дорога, там можно разгоняться, где пешеходная, там ограничения.
Sima,
Развивать это можно только в новостроящихся районах.
Как можно развивать ближе к ценртру? Там всё уже организованно, нет?
Аноним 879
Анна Владимирова: в былые времена СССР, когда у людей не было возможностей купить автомобиль, жизнь была гораздо спокойнее.
В принципе, если все будут строем ходить за колючей проволокой, будет вообще красота.
Сaш-ок: представляете, мало!
ширина тротуаров и проезжей части не такая широкая как хотелось, т.к. город компактный
Ленина, Малышева, Космонавтов, Свердлова, Фурманова, Уральская - там места мало на тротуарах? Вот честно?
Аноним 879
TOD's: Развивать это можно только в новостроящихся районах.
Как можно развивать ближе к центру? Там всё уже организованно, нет?
Центральные улицы регулярно перекапывают, перекладывают поребрики, насыпают опять землю и все. Что мешает перепроектировать? Нежелание тратить на это деньги, все. Запретить значительно дешевле.
Сaш-ок: представляете, мало!
ширина тротуаров и проезжей части не такая широкая как хотелось, т.к. город компактный
Достаточно. На моей улице, узенькой, на 1,5 пешехода в час очень узкая проезжая часть без обочины, причем забитая в час пик, ни один велосипедист не поместится. Зато целых 2 тротуара. Два! По ним никто не ходит почти. И между ними 5 метров в ширину газон.
Сплошной позитив
Еще бы общественный транспорт организовали.
С ним полный копец происходит, ожидание по 15-20 мин. Молодежь потому самокаты и использует летом.
В Париже ввели полный запрет на аренду электросамокатов. Пример французской столицы оказался заразительным: вице-спикер Госдумы Владислав Даванков ("Новые люди") внес на обсуждение законопроект о праве муниципалитетов запрещать использование прокатных электросамокатов или ограничивать их скорость с согласия жителей.
В пояснительной записке, которую цитирует ТАСС, указано, что в последнее время увеличилось число случаев агрессивного вождения прокатных электросамокатов, но никаких законов для регулировки их использования у властей нет.
Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Даванков предлагает дополнить поправкой, чтобы региональные и муниципальные власти могли самостоятельно запрещать или ограничивать аренду СИМ.
Эксперты объясняют крах кикшерингового бизнеса в Париже хаотичной парковкой и отсутствием согласованности с городскими властями. В России сервисы успешно сотрудничают с ГИБДД и администрацией: организованы парковки, ограничена скорость самокатов на определенных участках и улицах.
Полный запрет на электросамокаты ввели в Париже
Подросток на самокате сбил пятилетнего мальчика и уехал
Предложить - не значит воплотить. Пока это кому--то выгодно, прокат электросамокатов будет существовать, будут травмы и смертельные случаи.
Вот вроде я и за, надоели они. А с другой стороны идея то хорошая, для нормальных людей удобно, у дома взял, до работы докатил, оставил. Но проще ведь все запретить, нежели организовывать, регулировать, инфраструктуру создать, чтобы всем хорошо было. Не доросли мы видимо до них, самокатов
А может быть, лучше по примеру Вены построить инфраструктуру для велосипедов и самокатов?
Я - ЗАА!!!!
Нет! Категорически! Запретить полностью. чтобы не было их на улицах. Жить станет гораздо спокойнее. Всем.
Может, автомобили ещё запретить?
Это где такие чудеса По всему городу заотично самокаты накиданы, ни одной парковки не видела. Привезут, возле магазинов выставят, вот и вся парковка. А про сотрудничество с гибдд смех просто, людей сбивают а эти неделями сведения не предоставляют кто ехал, хотя дело 5ти минут. Про ограничение скорости вообще бред
Пока не начнут штрафовать пешеходов, самокатчиков, велосипедистов за нарушение пдд, ничего не поменяется. А штрафовать есть за что, ежедневно!
в былые времена СССР, когда у людей не было возможностей купить автомобиль, жизнь была гораздо спокойнее. Поэтому я и за это тоже))) все ходили в школы в шаговой доступности и ездили на автобусах. которых тоже было мало, кстати))) Надо и частные автомобили сократить и, вообще, город закрыть Весь бедлам начался с 1992 года, когда открыли границы. Все это было на моей памяти...
это ИМХО лишь
А почему лучше не развить доступность транспорта и сделать велодорожки.
Запретить все всегда легче
Запретить. На улицах запретить полностью. Эта молодёжь и не только , с дикими глазами несущаяся по тротурам, надоела. Они сносят людей, детей, и им пофиг на всех. Не умеют себя вести нормально на таком транспорте - пусть ходят пешком.
Выделить специальные зоны в парках. Там пусть катаются.
Так это для многих не развлечение, а средство передвижения. Пешком до школы, например, минут 40, на транспорте и того больше, на самокате 15 мин. Выбор?
Просто, как всегда, инфраструктура сильно отстает от технического прогресса.
Погодите, лет через 15 они еще и летать начнут.
Не предусмотрены наши дороги и тротуары для самокатов.
Скорость у самокатов приличная. Едут бесшумно. И как минимум сильно пугают прохожих своими "пролётами" мимо.
Кто-то зарабатывает на этом деньги. А кто-то теряет здоровье. Вспомнить хотя бы того мальчика, которому все передние зубы выбил такой самокатчик.
Нет у нас выделенки для самокатов, то и ездить они не должны по тротуарам. Тротуары для пешеходов.
до до...
пересядем как китайцы 30 лет назад на велосипеды, и проезжая часть как раз под них и уйдет
жаль, что с климатом не повезло
Так этим в первую очередь и должны озаботиться городские власти! У нас что, места мало? Вроде не средневековый город, как тот же Париж. Нет ведь, лучше мы по 5 метров засыплем грязью, в которой ничего расти не будет, чем дорожки сделаем.
Надо создавать условия, вводить правила, штрафовать нещадно за их нарушение, ответственность чтобы была нехилая за причинение ущерба, но не запрещать. Запрет - это возврат в прошлое. Хотя о чем это я...
А все не прокатные прямо такие паиньки? А велосипедисты? Не будет прокатных самокатов - будут свои самокаты и прочие СИМ, должны быть какие то правила, регистрация, взаимодействие ответственных структур. Но зачем, ага? Запретили и всё хорошо.
представляете, мало!
ширина тротуаров и проезжей части не такая широкая как хотелось, т.к. город компактный
агрессивный стиль вождения прокатных вызван желанием сократить время платного пользования, плюс - не своё не жалко.
по этой же причине каршеринговые авто часто бьются
а свой самокат или велосипед он и через полчаса пользования останется бесплатным, да разбивать его ну никак не хочется, а то ведь тогда за сервис платить
Вооот, а меня муж так делает удобно. На такси пересядет, если запретят. Сегодня видела мужчина на работу ехал, нет никого, а он даже все выезды с прилегающей территории (обзор хороший, точно никого нет) переводит самокат пешком. Да, много нормальных.
В Москве. Там не завершится аренда, если бросить где попало. И в парках ограничения до 6 км/ч , в некоторых местах, в частности на ВДНХ. Где скоростная дорога, там можно разгоняться, где пешеходная, там ограничения.
Sima,
Развивать это можно только в новостроящихся районах.
Как можно развивать ближе к ценртру? Там всё уже организованно, нет?
В принципе, если все будут строем ходить за колючей проволокой, будет вообще красота.
Ленина, Малышева, Космонавтов, Свердлова, Фурманова, Уральская - там места мало на тротуарах? Вот честно?
Центральные улицы регулярно перекапывают, перекладывают поребрики, насыпают опять землю и все. Что мешает перепроектировать? Нежелание тратить на это деньги, все. Запретить значительно дешевле.
АмОзонка,
Безопасности нет, даже в Москве.
Не знаешь в какой момент рядом пронесётся со скоростью света.
Достаточно. На моей улице, узенькой, на 1,5 пешехода в час очень узкая проезжая часть без обочины, причем забитая в час пик, ни один велосипедист не поместится. Зато целых 2 тротуара. Два! По ним никто не ходит почти. И между ними 5 метров в ширину газон.
Еще бы общественный транспорт организовали.
С ним полный копец происходит, ожидание по 15-20 мин. Молодежь потому самокаты и использует летом.