По примеру Парижа: в Госдуме предложили запретить аренду электросамокатов

Аноним 879,
Запретить намного разумнее в данный момент.
Этот способ передвижения требует отдельной дороги и не факт, что не будут сбивать.

Велик, больше про спорт.
Само, больше про адреналин.

Наш народ нужно воспитать сначала, для само .
Не готовы мы к ограничениям и правилам.
Пусть воспитываются в новостройках.

Аноним 879

TOD's: Пусть воспитываются в новостройках.

как будто там дорожки есть. Далеко не везде.

Аноним 879,
Ну там легче сделать, места больше.

папа

АмОзонка: Зато целых 2 тротуара. Два! По ним никто не ходит почти.

в качестве контраргумента приведу тротуар по ул. Куйбышева от Цирка до ул. Белинского - ширина 1,5 метра максимум, по обе стороны проезжей части и там же выделили полосу для самокатов - тесно и пешикам, и самокатам
пешеходы вынуждены занимать выделенную полосу под самокаты, и перспектив для расширения там не предвидится
судите сами (фото прикладываю)

мама
Екатеринбург

TOD's: Как можно развивать ближе к ценртру? Там всё уже организованно, нет?

Все возможно, было бы желание

Аноним 443

Аноним 879: У нас что, места мало?

К сожалению, мало. Инфраструктура дорог и тротуаров изначально не рассчитана на такое количество машин, не говоря уж о велосипедах и тем более самокатах. Сколько у нас велодорожек в городе? Ничтожно мало. А расширять дороги и тротуары просто некуда. И очень-очень дорого. Кому это надо? Администрации города? Нет, конечно. Хотите кататься на самокатах - ваши проблемы.
Штрафовать как собираетесь? И кого? У нас столько камер нет. Это надо целую систему вводить. Это тоже очень затратно. А ради чего? Ради трех месяцев чьих-то покатушек?

Аноним 879

Аноним 443: Это надо целую систему вводить.

Потрясающе. А для чего еще тогда все эти государственные органы? Чтобы просто деньги получать и не напрягаться? Нет, серьезно - есть проблема, допустим, городского масштаба. Так, наверно, городские власти должны поработать и сделать так, чтобы было удобно, а не просто запретить все нафиг.
Ничего, как-то с появлением автомобилей справились, и дороги худо-бедно сделали, и правила разработали. Было бы стремление.

Аноним 443: А ради чего? Ради трех месяцев чьих-то покатушек?

Во-первых, не трех, а минимум 6. Во-вторых, не только покатушек, а для более быстрого и комфортного передвижения жителей разного возраста и достатка по городу. Ради экологии тоже, между прочим. Меньше машин, меньше выхлопов.

папа

АмОзонка,
технически, владельцы сервиса могут ограничить скорость самокатов, только не хотят это делать из-за рисков снижения спроса на сервис вследствие этого, т.к. большая часть клиентов - это доставщики, которым чем скорее, тем лучше
хотя парадокс ситуации (повторю, ранее писал уже), что на тротуаре самокат имеет право сейчас со скоростью не более 25 км/ч, - и это по тротуару, в то время как в жилой зоне автомобиль двигаться имеет право со скоростью не более 20 км/ч, а по тротуару двигаться не имеет права вообще.
т.е. риски для самоката в отношении пешеходов заведомо выше, чем для авто/механического транспортного средства

папа

Аноним 879: Потрясающе. А для чего еще тогда все эти государственные органы?

так чтобы привести всё под существующие реалии. необходимо снести все имеющиеся постройки/дорог/тротуары и раздвинуть площади в стороны, только вот нереально это по разным причинам, в т.ч, потому что исторический центр - имеет памятники истории, которые ни перенести, ни снести нельзя

Аноним 879

Сaш-ок: технически, владельцы сервиса могут ограничить скорость самокатов,

вот тут обеими руками "за"

1580

Аноним 879: должны поработать и сделать так, чтобы было удобно, а не просто запретить все нафиг.

Странно что же в Париже то не сделали, а просто запретили

папа

1580: Странно что же в Париже то не сделали, а просто запретили

потому что каждое здание - музей, далее вы знаете

Аноним 879

1580: Странно что же в Париже то не сделали, а просто запретили

В Париже улицы немножко поуже, чем у нас. В несколько раз, особенно в центре.

Сaш-ок: и перспектив для расширения там не предвидится
судите сами (фото прикладываю)

Конечно, есть места, где ничего нельзя сделать. Ну так и машинам не везде ездить можно. Можно же продумать велодорожки, чтобы более-менее везде можно было добраться, пусть не по самому короткому пути. Зачем соваться туда, где узко и ездить нельзя (и оштрафуют), если можно объехать квартал по нормальной велодорожке. Требований к цивилизованному поведению велосипедистов и самокатчиков никто не отменяет. Я совершенно не за то, чтобы все ездили где придется и как захочется.

Аноним 443

Аноним 879: Так, наверно, городские власти должны поработать и сделать так, чтобы было удобно

Это вы им расскажите, как им надо "работать"
Как решают проблему с парковками в центре? Правильно, сделали имеющиеся маленькие платными. Зачем вкладывать деньги, если можно зарабатывать?
Академ, ШР разрешений на строительство навыдавали, выросли каменные джунгли и та же история - ни дорог, ни парковок. Чья это проблема? Но зато трамвай туда пустят. Когда-нибудь.
Зато подсветка на здании администрации за миллионы. Зато окна в здании правительства меняют.
Ну и т.д.

Аноним 804

Прогресс не откатить назад. Хотя я против прокатных самокатов, наблюдала картину как в парке в день города 3 пьяных подростков катались на прокатном, даже не вдвоём, втроём!!!несутся экономя копейки и не берегут самокат. Но я бы повесила номерные знаки, обязательную регистрацию и права. Конский штраф за пьяную езду и за подростков.
У самой есть самокат, как правило, на широкой велодорожке 15-17 км, когда надо я и 5 могу ехать.и спешиться в потоке людей не лень. Для меня это не способ куража, а средство передвижения. Ну не хочу я летом с потными тетями и дядями в душном транспорте ехать.
И да, для пешеходов на велодорожках- тоже штраф, чтобы выучили, что правила в обе стороны должны работать, перед законом все равны

мама
Екатеринбург

Запретить! Хоть бы дошло наконец и запретили. Да, я тоже считаю, что лучше создавать инфраструктуру. Но мы имеем то, что имеем и понимаем, что не будет долго этой инфраструктуры. В сегодняшних реалиях только полный запрет, пусть остаются только личные самокаты и на улицах станет гораздо безопасней.

Аноним 164

Какой кошмар,
Недружественные страны в пример брать…
Кто тут у нас все неправильное фотографировал и куда надо посылал?..

Екатеринбург

Black raven: Но мы имеем то, что имеем и понимаем, что не будет долго этой инфраструктуры.

вот были мы в столичках. И что видим? Нет там велодорожек. Есть, но чуть-чуть, немножко, без всякой связности и фанатизма. Во многих случаях выделены за счет проезжей части, а не тротуара. И самокатодорожек нет никаких. Так же и прутся поперек толп, как у нас.
Так что это не индивидуально наша проблема. Единственное, что самокатохозяйство это запрещено парковать вне парковок для самокатов, у нас же их везде бросают, и вдоль, и поперек, и где попало, доехал до места и бросил на тротуаре.

мама
Екатеринбург

Аноним 55: Может, автомобили ещё запретить?

Машины по тратуарам не ездят

мама
Екатеринбург

Аноним 879: Пешком до школы, например, минут 40, на транспорте и того больше, на самокате 15 мин. Выбор?

Странный пример. Несовершеннолетним запрещено пользоваться прокатными электросамокатами. Жаль, что за соблюдением этого правила никто не следит.

Аноним 443: Запретить. На улицах запретить полностью. Эта молодёжь и не только , с дикими глазами несущаяся по тротурам, надоела. Они сносят людей, детей, и им пофиг на всех.

+++ Вчера наблюдала картину: мальчик лет 12 на прокатном электросамокате чуть не влетел в толпу гуляющих. Сочи. Нетрезвый папаша разрешил дитятке погонять на пешеходной аллее. А чё такова?

Я за полный запрет. Выделенные дорожки для великов и обычных самокатов быть должны. Я не желаю, чтобы мои близкие становились инвалидами, были с разбитыми головами и прочими травмами под колёсами этих придурошных самокатчиков. Сколько ещё травм должно быть?

мама
Екатеринбург

МЕЧТАТЬНЕВРЕДНО: Приобрел самокат, получи на него номер, сдай экзамен по вождению и знанию законов, и езди в отведенных местах, не превышая скорости и не вдвоем на одной "лошадке"

+++ Только боюсь, что ответ на эти пожелания в вашем нике

Аноним 176

Только что прилетели из Калининграда. Это прям город мечты в плане велодорожек. Тоже конечно не всё идеально, но чаще всего у велодорожки ярко выделенные, промаркированные, А в некоторых местах прямо отделены от тротуара другим уровнем и пешеходы не психуют, когда им сигналят, Если вдруг они зашли случайно на велодорожку, потоки разделены. Так хочу. Я и велосипедист и пешеход - это прям для меня было откровение, что в наших городах такое может быть, первый раз такое вижу

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";