Отец-алкоголик довел двух подростков до ожирения и проблем с психикой

мама
Екатеринбург

MariО,
Образовывайтесь, прежде чем дичь писать

MariО: Ну так там дети уже 15 и 17 лет это взрослый дядя и взрослая тетя

Вашим то уже по 15 - 17? Взрослые дяди и тёти?

мама
Екатеринбург

MariО: Вы психолог? Ну расскажите нам про свои оценки в школьном аттестате, как вы учились в школе и почему поступили на психолога? С физикой и математикой беда была?

У меня два высших образования, я врач с 20 летним опытом.
И психоаналитик ещё.
У меня с физикой полный порядок, если Вас это интересует.
А да, я врач морфолог, работала в национальном центре в Петербурге

мама
Екатеринбург

Beatrissa: Образовывайтесь, прежде чем дичь писать

Подскажите, а что лучше живая говно мать или её отсутствие?

мама
Екатеринбург

MariО: говно мать

Вы этого человека не знаете. И, похоже, Вы про всех так думаете, в том числе и про меня

Beatrissa: Я никогда не пишу, что я психолог, но в этой теме напишу. И модератору тоже

Какой же Вы психолог? Вы ябеда. Нет, ни так, Вы я-я-я-ябеда...))

мама
Екатеринбург

Beatrissa: А да, я врач морфолог, работала в национальном центре в Петербурге

На сегодняшний день практически 90% работы врача-патологоанатома, точнее - клинического морфолога, это постановка диагноза живым людям на основании биопсийного материала. В процессе нашей работы происходит активное общение патологоанатома с клиницистами, отсюда и название - клинический морфолог.
Круто, да.
Но большинству населения не доступен психолог и психотерапевт.
И сейчас в стране более сложная обстановка, все хотят жить красивой жизнью, пропаганда, что ты должен ездить на море, быть молодым и красивым, модно одеваться, иметь красивый ремонт дома... Только никто не пишет, где на это взять денег, а зарплаты у большинства ниже плинтуса.

мама
Екатеринбург

Гранатка рубиновая: Вы я-я-я-ябеда...))

Да-да. Считаю, такие выпады нужно пресекать

мама
Екатеринбург

MariО: молодым и красивым