Самой бесполезной тратой к 1 сентября родители назвали покупку цветов и подарков учителям

просто посетитель
Екатеринбург

Чипа™: Еще и на 1 сент подарки носят

Ой, на какие только праздники не носят.

Аноним 205

Я просто хочу, чтобы у ребёнка была атмосфера праздника. Вот прям хочу гладиолусы купить, чтобы как в старые добрые времена. У нас первоклашечка в этом году))
Пусть учитель потом нос воротит, если не нравятся садовые, главное нам порадоваться.

К слову, у меня мама педагог более 35 лет. И никогда не сказала, что зря букеты дарят. Искренне радуется, рассматривает каждый. Часть на работе оставляет, часть домой приносит. Даже в мыслях не было выбрасывать в первый же день.

Аноним 127

Я учитель. Прихожу домой 1 сентября, а мамочка моя дарит мне букет цветов со словами:" А вдруг тебе не подарили, ты расстроилась. Это же традиция."

Упс

Аноним 127: Я учитель. Прихожу домой 1 сентября, а мамочка моя дарит мне букет цветов со словами:" А вдруг тебе не подарили, ты расстроилась. Это же традиция."

Золотая мама этож так приятно, забота. Хоть дочка и выросла.

Аноним 779

И мне нравится традиция на 1 сентября цветы это просто красиво. Люблю цветы садовые, мои выросли, а так с садика носили, гладиолусы, астры, георгины, все из сада или купленные у бабушек. А куда денут их педагоги, никогда не интересовалась. Мне важно было сделать праздник своим детям.

мама
Екатеринбург

Упаковку афобазола?

Я в старшей школе работаю, нам редко уже дарят цветы на 1 сентября, поэтому искренне радуюсь каждому букетику и заново профессии. Ну где ещё цветы дарят?
Стараюсь расставить в классе и домой принести.
Если уж вот прямо лишние (что редко) - дарю букетик коллегам, у кого нет класса. Или школьной медсестре.

мама
Екатеринбург

Чохотел: Однозначно буду покупать цветы, а может и в корзинке букет

+++
В корзинке вообще удобно, когда дарят: и стоят долго, и корзинку потом я куда-то использую.

БелыйОлеандр