Городские власти сообщают, что троллейбус № 28 начнет курсировать в Академический район с 1 августа 2023 года. На линию выйдут только новые, современные машины.
Маршрут пройдет от конечной остановки Академгородок по улице Амундсена – Сахарова – Вильгельма де Геннина – Краснолесье – Амундсена – Щорса до конечной остановки ЦПКиО.
Запуск троллейбуса стал частью проекта по модернизации системы общественного транспорта Академического, а также реконструкции улично-дорожной сети и строительства трамвайной линии в новый район города.
В год 300-летия Екатеринбурга был обновлен парк троллейбусов. Специально для уральской столицы минским заводом «Белкоммунмаш» изготовлены троллейбусы, которые отвечают всем современным требованиям: оснащены валидаторами для оплаты проезда, кондиционером с системой климат-контроля, USB-розетками, устройством вызова экстренных оперативных служб, видеонаблюдением и системой контроля за состоянием водителя, системой для опускания пола для удобства входа и выхода маломобильных групп граждан.
Беседа,
Ну конечно, при такой проблеме с транспортом и таким количеством работающих жителей академа , он обязательно будет нерентабельным )))) смишно. Академчан искренне поздравляю .
Дорогая Полли: Пустили то хорошо, но почему за счет отмены 5 и 14 маршрута.
По сути это и есть 14, который продлили и немного изменили
Про 5 маршрут не знаю, где он ходил.
Аноним 119
Я вот до сих пор не понимаю, зачем люди туда лезут??? Вы сами рождаете спрос там на жилье, посмотрю там новые и новые дома, зачем так много
Проблема выехать и заехать туда , через несколько лет это будет такой же район как все остальные с такими же домами, подрастёт поколение маленьких детей и представляете что будет, их и трамвай не спасёт выехать от туда
Аноним 89
Аноним 119,
Я, например, живу здесь и работаю. Мне выезжать не нужно никуда и меня всё устраивает. Дворы, освещение, ГБР. Даст Бог, и с медициной будет попроще, когда поликлинику сдадут. По-крайней мере, в детской с врачами нормально всё.
Троллейбусу рада! Людям будет проще. Дочери вообще от дверей нашего дома до дверей своего теперь можно ездить)) Она не в Академе.
Аноним 463
Аноним 119: зачем люди туда лезут???
да не у всех есть деньги на центр
да места тоже всем не хватит в районах, приближенных к центру.
Проблема не в людях, которые покупают там жилье, а в отстутсвии нормальных развязок (2х и даже 3х этажных).
Скоро и с ВИЗа в центр будет проблематично выехать
Аноним 119: Я вот до сих пор не понимаю, зачем люди туда лезут???
Куда туда? Город расширяется, думая о будущем. Вы предлагаете не расширять границы, а все выше и выше на головы друг друга заползать? Ограниченно мыслите. Пробки проблема города, а не только какого-то района
Аноним 119
tiun1982,
Я согласна что город расширяется, но когда все видят что в академе проблема с транспортом и продолжают строить дома я вот о чем, а школы перегружены
Нисколько не больше, чем в других районах. На том же Визе проблемы со школами куда актуальней.
Аноним 119: все видят что в академе проблема с транспортом
Где их нет? Только там, где работа у дома
Аноним 313
Зачем обязательно по де Геннину? Есть же параллельные этой улицы. Можно же продумать маршрут, а не дублировать. Жителям УНЦ крюк делать во благо жителям Академа...
Аноним 89
Аноним 16: Зачем обязательно по де Геннину? Есть же параллельные этой улицы. Можно же продумать маршрут, а не дублировать.
С этим согласна. Можно было бы по Мехренцева пустить, по де Геннина и так 100 маршрутов идет. По Мехренцева 1 и то в обратную сторону.
Аноним 397
Аноним 119, Просто дороги, развязки и транспорт надо делать вместе с новым районом, чтобы не было таких проблем. И школы с поликлиниками тоже сразу строить.
Вот сейчас в районе автовокзала (Московская-Щорса) идет интенсивное строительство. А школ и детсадов опять нет. Гимназиям приходится учиться в 2 смены.
Аноним 119
Аноним 397,
Полностью согласна, конечно, домов настроили и продолжают строительство, а инфраструктуры нет к сожалению, есть только более дешевый ценник на жилье поэтому это людей и привлекает
Новости U-mama.ru: Маршрут пройдет от конечной остановки Академгородок по улице Амундсена – Сахарова – Вильгельма де Геннина – Краснолесье – Амундсена – Щорса до конечной остановки ЦПКиО.
И снова не разгружают забитые под завязку 012 и 019 маршруты, которые едут на Площадь 1905 г. Людям не нужно каждый день в ЦПКиО, людям нужно ездить каждый день на работу в центр. Господи, кто придумывает такие бестолковые маршруты? Ведь к автику и так полно транспорта с Академа едет.
Тайна, покрытая мраком: Жду трамвай, до цирка, вроде, довезет.
А кому до Оперного или к УПИ, как ездить?
Некто: Ну на метро на автовокзале и пересядут до центра
На это и вынуждают власти, чтобы народ ездил с пересадками на ОТ и платил больше. В этом вся суть транспортной реформы. Кто от этого выигрывает, думаю, понятно.
Вы это скажите жителям Уктуса. Там на весь огромный район 2 школы. В Академе нет проблем сейчас со школами и садиками. Это все стереотипы. На счёт выезда согласна.
Городские власти сообщают, что троллейбус № 28 начнет курсировать в Академический район с 1 августа 2023 года. На линию выйдут только новые, современные машины.
Маршрут пройдет от конечной остановки Академгородок по улице Амундсена – Сахарова – Вильгельма де Геннина – Краснолесье – Амундсена – Щорса до конечной остановки ЦПКиО.
Запуск троллейбуса стал частью проекта по модернизации системы общественного транспорта Академического, а также реконструкции улично-дорожной сети и строительства трамвайной линии в новый район города.
В год 300-летия Екатеринбурга был обновлен парк троллейбусов. Специально для уральской столицы минским заводом «Белкоммунмаш» изготовлены троллейбусы, которые отвечают всем современным требованиям: оснащены валидаторами для оплаты проезда, кондиционером с системой климат-контроля, USB-розетками, устройством вызова экстренных оперативных служб, видеонаблюдением и системой контроля за состоянием водителя, системой для опускания пола для удобства входа и выхода маломобильных групп граждан.
Старые поезда с более дешевыми билетами запущены на российский юг
Движение автобусов закроют на Волгоградской и Белореченской до августа
Не думаю , что такой маршрут станет рентабельным.
Беседа,
Ну конечно, при такой проблеме с транспортом и таким количеством работающих жителей академа , он обязательно будет нерентабельным )))) смишно. Академчан искренне поздравляю .
Пустили то хорошо, но почему за счет отмены 5 и 14 маршрута.
По сути это и есть 14, который продлили и немного изменили
Про 5 маршрут не знаю, где он ходил.
Я вот до сих пор не понимаю, зачем люди туда лезут??? Вы сами рождаете спрос там на жилье, посмотрю там новые и новые дома, зачем так много
Проблема выехать и заехать туда , через несколько лет это будет такой же район как все остальные с такими же домами, подрастёт поколение маленьких детей и представляете что будет, их и трамвай не спасёт выехать от туда
Аноним 119,
Я, например, живу здесь и работаю. Мне выезжать не нужно никуда и меня всё устраивает. Дворы, освещение, ГБР. Даст Бог, и с медициной будет попроще, когда поликлинику сдадут. По-крайней мере, в детской с врачами нормально всё.
Троллейбусу рада! Людям будет проще. Дочери вообще от дверей нашего дома до дверей своего теперь можно ездить)) Она не в Академе.
да не у всех есть деньги на центр
да места тоже всем не хватит в районах, приближенных к центру.
Проблема не в людях, которые покупают там жилье, а в отстутсвии нормальных развязок (2х и даже 3х этажных).
Скоро и с ВИЗа в центр будет проблематично выехать
Куда туда? Город расширяется, думая о будущем. Вы предлагаете не расширять границы, а все выше и выше на головы друг друга заползать? Ограниченно мыслите. Пробки проблема города, а не только какого-то района
tiun1982,
Я согласна что город расширяется, но когда все видят что в академе проблема с транспортом и продолжают строить дома я вот о чем, а школы перегружены
Нисколько не больше, чем в других районах. На том же Визе проблемы со школами куда актуальней.
Где их нет? Только там, где работа у дома
Зачем обязательно по де Геннину? Есть же параллельные этой улицы. Можно же продумать маршрут, а не дублировать. Жителям УНЦ крюк делать во благо жителям Академа...
С этим согласна. Можно было бы по Мехренцева пустить, по де Геннина и так 100 маршрутов идет. По Мехренцева 1 и то в обратную сторону.
Аноним 119, Просто дороги, развязки и транспорт надо делать вместе с новым районом, чтобы не было таких проблем. И школы с поликлиниками тоже сразу строить.
Вот сейчас в районе автовокзала (Московская-Щорса) идет интенсивное строительство. А школ и детсадов опять нет. Гимназиям приходится учиться в 2 смены.
Аноним 397,
Полностью согласна, конечно, домов настроили и продолжают строительство, а инфраструктуры нет к сожалению, есть только более дешевый ценник на жилье поэтому это людей и привлекает
И снова не разгружают забитые под завязку 012 и 019 маршруты, которые едут на Площадь 1905 г. Людям не нужно каждый день в ЦПКиО, людям нужно ездить каждый день на работу в центр. Господи, кто придумывает такие бестолковые маршруты? Ведь к автику и так полно транспорта с Академа едет.
За 14 трол убить их готова
Теперь до Чапаева с юз никак
Только на 11 до декабристов, а там пешком остановку пиликать
Согласна. Два самых нормальных маршрута, на которых крохотные пазики. Ощущение, что специально издеваются
Одним помогли, другим осложнили жизнь. А другого способа не нашлось решить вопрос? Пустить просто новый маршрут троллейбуса в Академ?
Вот я всё жду и жду, когда же альтернатива 012 и 019 будет, даже многострадальный трамвай не туда пустят, куда надо бы
Так вот да
Я до цирка на них езжу.
Жду трамвай, до цирка, вроде, довезет.
Ну на метро на автовокзале и пересядут до центра
А кому до Оперного или к УПИ, как ездить?
На это и вынуждают власти, чтобы народ ездил с пересадками на ОТ и платил больше. В этом вся суть транспортной реформы. Кто от этого выигрывает, думаю, понятно.
Вы это скажите жителям Уктуса. Там на весь огромный район 2 школы. В Академе нет проблем сейчас со школами и садиками. Это все стереотипы. На счёт выезда согласна.