olkir15,
Про художников на дистанте я молчу в тряпочку... Но.
А вы хотите лечиться у хирургов? Которые учились дистантом? А че, кому надо, то за три дня... Бла-бла-бла...
Аноним 936
Аноним 667: а просто объединили 8 и 22
Вот как два разных маршрута объединили? У них общее - лишь от Машиностроителей до Пионерской. А дальше 22 трамвай делает круг Луначарского-Ленина-Гагарина-Уральская и опять Пионерская, а 8 трамвай едет к Каменным палаткам, до конечной.
olkir15: 4 курс всегда уже работал , единицы на предметах типа философии просиживали время, есть и доп занятия, кому требуется. Кому реально надо, тот нормально учится и 3 дня в неделю
эх, смотря на кого учиться :) когда у человека по специальности одни лаборатории и практикумы, некогда работать. И 3 дня в неделю не поучишься. Ну это я, конечно, по своей студентке сужу. Как на 1, так и на 4 курсе было по 3 пары лаб в день. И плюсом философия и ты пы :)
А 3 дня в неделю на дистанте - это не вуз :(
olkir15: 4 курс всегда уже работал , единицы на предметах типа философии просиживали время, есть и доп занятия, кому требуется. Кому реально надо, тот нормально учится и 3 дня в неделю , а кто - то 5 дней на парах спит или в кафешках зависает
Я не знаю, может на гуманитарных специальностях типа экономики это возможно.
У нас на электрофаке на 4м курсе работало полноценно человек 5 из всего потока. И те потом с огромным скрипом и через деканат/взятки сдавали хвосты. Потому что каждый день лабораторные работы/практика, плюс на дом задают по 2-3 курсовые работы на полсеместра (получается 4-6 за семестр). Каждая курсовая работа - это на 40 листов А4 формул и чертежей, там реально уходит 20-40 домашних часов на каждую. Кроме обычной домашней работы, которую тоже задают исправно. И у всех знакомых со строй-, радио- и прочих факультетов то же самое, работают единицы.
И никакой дистант там не позволит получить аналогичное образование.
Витaминка: А я бы рассчитывала, думаю цель вывести этот бизнес из тени
За чей счет банкет? Дешевле кнутом по старинке
Очередной популизм и имитация бурной деятельности законотворцев
Аноним 623
Новости U-mama.ru: Четыре маршрута - №№ 1, 44, 56 и 65 - смогут в час вывозить около 1500 человек.
Не понимаю. Почему все в комментах прикопались к четырем автобусам , если сказано про четыре маршрута ? Сколько автобусов за час проедет с четырех маршрутов? Всяко больше четырех. Тем более, что не всем надо к первой паре. Район растет, строится, следовательно, добавят еще автобусов утром/вечером, а может и еще маршруты появятся.
Точно также с ростом численности населения появятся магазины, кафе, аптеки, ...
Аноним 992
Аноним 623: Не понимаю. Почему все в комментах прикопались к четырем автобусам, если сказано про четыре маршрута? Сколько автобусов за час проедет с четырех маршрутов? Всяко больше четырех
Там и написано, что 4 маршрута смогут в час вывозить 1500 человек. И это дурдом. Кстати, они видимо и ввозить смогут в таком же количестве. Предполагаю, что основной поток едет вечером, так как не факт, если пары заканчиваются в 14 часов, студент едет домой. Как правило, есть допактивности и это как бы нормально. То есть обратный поток организовать красиво не получится
Аноним 623: Почему все в комментах прикопались к четырем автобусам, если сказано про четыре маршрута
Чтобы вывезти 1500 человек за час автобусы должны ходить каждые две минуты , причем, большие автобусы, мы же верим, что так и будет
Аноним 28
Аноним 623: Сколько автобусов за час проедет с четырех маршрутов? Всяко больше четырех
С чего бы больше? На маршруте 1 автобус в час, на 4 маршрутах 4 автобуса. Маршруты же все протяженные.доина маршрута 2,5 часа, туда и обратно 5, итого если 5 машин на линии, то 1 в час. Ну ок, добавят в 2 раза больше машин, будет 8 автобусов в час.вмпстимость 100 человек, итого за час перевезут толтко половину - это без учёта того, что эти автобусы ещё возят не студентов. В новости сказано про продление маршрутов с заездом в сиудгородок. А не что на каждый из маршрутов добавят в 4 раза больше единиц техники.
Сайта маршруты Екатеринбурга онлайн.
01 по 1 автобусу в каждую строну.
44 сейчас не показывает ни одного на линии
56 по 6 автобусов в каждую сторону
65 3 в одну и 2 в другую.
То есть прямо сейчас 10 автобусов в одну сторону. Это соответствует моим подсчётам выше. Но это ещё пока на укороченных маршрутах такое. При изменении маршрута интервал увеличится. Надо вместо 20 автобусов 100.
Аноним 28
Я бы сама не стала эти петли делать на существующих маршрутах (на е1 статья, это ужас что нарисовали) , а пустила шатлы от общаг до корпусов.
Анонимка
Аноним 28: пустила шатлы от общаг до корпусов.
вы чоу.. это же надо денег, а они все просрали поделили между собой)))
проще фигню придумать и лишить полгорода нормального транспортного обеспечения.. так веселее))))
olkir15,
Про художников на дистанте я молчу в тряпочку... Но.
А вы хотите лечиться у хирургов? Которые учились дистантом? А че, кому надо, то за три дня... Бла-бла-бла...
Вот как два разных маршрута объединили? У них общее - лишь от Машиностроителей до Пионерской. А дальше 22 трамвай делает круг Луначарского-Ленина-Гагарина-Уральская и опять Пионерская, а 8 трамвай едет к Каменным палаткам, до конечной.
эх, смотря на кого учиться :) когда у человека по специальности одни лаборатории и практикумы, некогда работать. И 3 дня в неделю не поучишься. Ну это я, конечно, по своей студентке сужу. Как на 1, так и на 4 курсе было по 3 пары лаб в день. И плюсом философия и ты пы :)
А 3 дня в неделю на дистанте - это не вуз :(
В соседней новости, государство собирается компенсировать половину съема, если взлетит, ещё один аргумент за проживание рядом с вузом
Учитываю ситуацию в стране я бы не рассчитывала на такой аттракцион невиданной щедрости, ну и опять это наверняка для малоимущих и пр.
А при хорошем балле БРС на втором курсе тоже можно не рассчитывать на общежитие?
ЮлианнаК,
А я бы рассчитывала, думаю цель вывести этот бизнес из тени
У детей все одногруппники, кто хочет живут в общаге, при высоком балле еще выбрать общагу можно, как начинают работать сами на съем уходят. Это фиит.
дорогой вывод получится, гос-ву то придется раскошелится, а так можно УК прижать и пр. чтобы вывести арендодателей из тени
у УК особо полномлчий нет, а тут сами проявятся, еще как вариант опять застройщиков поддержать с их непроданными метрами.
строительное лобби в деле, это возможно
Я не знаю, может на гуманитарных специальностях типа экономики это возможно.
У нас на электрофаке на 4м курсе работало полноценно человек 5 из всего потока. И те потом с огромным скрипом и через деканат/взятки сдавали хвосты. Потому что каждый день лабораторные работы/практика, плюс на дом задают по 2-3 курсовые работы на полсеместра (получается 4-6 за семестр). Каждая курсовая работа - это на 40 листов А4 формул и чертежей, там реально уходит 20-40 домашних часов на каждую. Кроме обычной домашней работы, которую тоже задают исправно. И у всех знакомых со строй-, радио- и прочих факультетов то же самое, работают единицы.
И никакой дистант там не позволит получить аналогичное образование.
За чей счет банкет? Дешевле кнутом по старинке
Очередной популизм и имитация бурной деятельности законотворцев
Не понимаю. Почему все в комментах прикопались к четырем автобусам , если сказано про четыре маршрута ? Сколько автобусов за час проедет с четырех маршрутов? Всяко больше четырех. Тем более, что не всем надо к первой паре. Район растет, строится, следовательно, добавят еще автобусов утром/вечером, а может и еще маршруты появятся.
Точно также с ростом численности населения появятся магазины, кафе, аптеки, ...
Там и написано, что 4 маршрута смогут в час вывозить 1500 человек. И это дурдом. Кстати, они видимо и ввозить смогут в таком же количестве. Предполагаю, что основной поток едет вечером, так как не факт, если пары заканчиваются в 14 часов, студент едет домой. Как правило, есть допактивности и это как бы нормально. То есть обратный поток организовать красиво не получится
Чтобы вывезти 1500 человек за час автобусы должны ходить каждые две минуты , причем, большие автобусы, мы же верим, что так и будет
С чего бы больше? На маршруте 1 автобус в час, на 4 маршрутах 4 автобуса. Маршруты же все протяженные.доина маршрута 2,5 часа, туда и обратно 5, итого если 5 машин на линии, то 1 в час. Ну ок, добавят в 2 раза больше машин, будет 8 автобусов в час.вмпстимость 100 человек, итого за час перевезут толтко половину - это без учёта того, что эти автобусы ещё возят не студентов. В новости сказано про продление маршрутов с заездом в сиудгородок. А не что на каждый из маршрутов добавят в 4 раза больше единиц техники.
Не намного больше. Вот около 4 и будет. С учётом длины маршрутов и адских пробок. И автобусы многие будут идти уже полные идти.
Продление маршрута = больший интервал между автобусами. Как продлили 58 (бывший 18ый) его стало просто не дождаться, хотя раньше ходил раз в 15 минут
а для платного обучения это тоже действует?
ЮлианнаК,
Про платников не могу сказать
Сайта маршруты Екатеринбурга онлайн.
01 по 1 автобусу в каждую строну.
44 сейчас не показывает ни одного на линии
56 по 6 автобусов в каждую сторону
65 3 в одну и 2 в другую.
То есть прямо сейчас 10 автобусов в одну сторону. Это соответствует моим подсчётам выше. Но это ещё пока на укороченных маршрутах такое. При изменении маршрута интервал увеличится. Надо вместо 20 автобусов 100.
Я бы сама не стала эти петли делать на существующих маршрутах (на е1 статья, это ужас что нарисовали) , а пустила шатлы от общаг до корпусов.
вы чоу.. это же надо денег, а они все
просралиподелили между собой)))проще фигню придумать и лишить полгорода нормального транспортного обеспечения.. так веселее))))