Татьяна Бакальчук отметила, что компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон.
Фото: https://pixabay.com
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров для соблюдения баланса интересов покупателей и продавцов, об этом генеральный директор платформы Татьяна Бакальчук рассказала журналистам.
По словам главы маркетплейса, клиенты заказывают слишком много товаров из-за того, что не всегда угадывают свой размер. Но с другой стороны, есть интересы продавцов, страдающих из-за многочисленных примерок и перевозок.
"Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли", - говорила она ранее. Маркетплейс не требует средств за отказ от некачественных товаров, в ближайшее время будет разработан механизм мгновенного возврата денег в такой ситуации.
С 2021 года на платформе действует программа ответственных покупок. Покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
Готова платить за «примерку» товара, но иногда приходит с браком, маломерные (несоответствующие таблице) или вообще не то. Часто за это тоже списывают.
Согласна, я заказала голубой спорт. костюм пришёл чёрный, отказалась, деньги сняли, ушла с этой платформы
Аноним 255
Пусть измеряют вещи, а не ставят классическую таблицу размеров, пишут реальные размеры. Проверяют на брак перед отправкой итд. Разработают систему возврата брака или не верного вложения на месте и бесплатно. Создайте места для проверки товара, а то если у меня 5 вещей, я должна их все просмотреть у стола выдачи, где очередь, в торопях или на коленях ( а если это лифчик, его должны видеть все итд). А там уж и заплатим за возврат.
Аноним 761
До свидания бакальчук
Аноним 276
а еще бесячее нововведение, заказала кошачий корм, девочка в пункте выдачи спрашивает, вы знаете, что перед выдачей деньги списываются, а потом, если что-то не так, будете делать возврат через приложение.
и действительно, пикнула кьюар код, день списались и потом только выносит мне мой заказ.
а вдруг упаковка повреждена или срок годности вышел, считаю оборзели.
Новости U-mama.ru: С 2021 года на платформе действует программа ответственных покупок. Покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
мало это сколько? мне 5 (пЯТЬ) разприходил один и тот же бракованный брелок.
мне надо выкат было?.
процент выкупа у меня 87%
у меня платный возврат.
не покупала и не буду покупать то что может не подойти, ползуюсь яндекс маркетом и озоном.
ягоды пусть и далее обдирают других.
и да - я почти не отказываюсь. отказываюсь только по причине уродской маркировки размеров обуви.
и то если можно заказать в спортмастере или напрямую в магазине бренда куплю там. это проще. сильно проще
Аноним 38
Аноним 591: первый раз слышу
Спасибо что написали!
У меня так же с добавкой для хомяка, недели полторы назад. Сначала деньги списала, потом ушла искать. За одежду при этом не списали.
Аноним 276: а еще бесячее нововведение, заказала кошачий корм, девочка в пункте выдачи спрашивает, вы знаете, что перед выдачей деньги списываются, а потом, если что-то не так, будете делать возврат через приложение.
и действительно, пикнула кьюар код, день списались и потом только выносит мне мой заказ.
а вдруг упаковка повреждена или срок годности вышел, считаю оборзели.
у меня оплату сразу на сайте списывают. нет оплаты потом. карту не привязываю никакую.
Аноним 276: перед выдачей деньги списываются, а потом, если что-то не так, будете делать возврат через приложение.
Точно так же списали за упаковку свитбоксов, до того, как я увидела, те ли пришли и в полной ли комплектации. Мне сказали, на продукты питания сейчас так. Корм я на озоне беру, там дешевле выходит, чем на вб.
У меня бесплатный возврат, но на определённые позиции бывает платный возврат, я их не заказываю после того как с меня списали 50 рублей за повреждённую упаковку стирального порошка.
Аноним 863
Аноним 276: перед выдачей деньги списываются, а потом, если что-то не так, будете делать возврат через приложение.
Вот я считаю, что они должны были вообще-то об этом нововведении предупреждать при заказе, а не ставить перед фактом при получении. Если б я при заказе увидела такое предупреждение - ну подумала бы сто раз, нужен ли мне "кот в мешке" - товар, который я должна выкупить даже в случае его непригодности к употреблению... А то - молодцы, раз, и по факту узнаёшь, что ты даже проверить ниче не сможешь
Аноним 10
Аноним 255: Создайте места для проверки товара, а то если у меня 5 вещей, я должна их все просмотреть у стола выдачи, где очередь, в торопях или на коленях ( а если это лифчик, его должны видеть все итд). А там уж и заплатим за возврат.
Вообще это же незаконно-взимать плату за возврат товара?
Интересно суды есть с ними наверняка?
Аноним 135
Новости U-mama.ru: Маркетплейс не требует средств за отказ от некачественных товаров, в ближайшее время будет разработан механизм мгновенного возврата денег в такой ситуации.
они это в поддержке ещё с января пишут, что целый штат программистов не может за пол года наладить эту функцию?
Аноним 863: товар, который я должна выкупить даже в случае его непригодности к употреблению... А то - молодцы, раз, и по факту узнаёшь, что ты даже проверить ниче не сможешь
На прошлой неделе была свидетелем, как женщине в пункте выдачи также списали сначала деньги, а потом вынесли целую коробку лакомств для животных, а они все оказались просроченными. Женщина долго возмущалась, сотрудница пыталась с ней вместе оформить возврат в приложении, но там была какая-то проблема с тем, что продукты не подлежат возврату. В итоге они в поддержку написали, но чем закончилось не знаю, я потом ушла.
Аноним 863
Аноним 10: Почему вы это не делаете в примерочной?
Потому что проверять полученный товар на брак или пересорт положено у стойки выдачи, под камерами, а не в примерочной, где нет камер, и потом не докажешь, что ты вещь не подменила, а на самом деле пришло не то, что заказывала, например. Но в нашем пункте все ладом, стол для распаковки имеется.
Аноним 10
Аноним 863: Потому что проверять полученный товар на брак или пересорт положено у стойки выдачи, под камерами, а не в примерочной, где нет камер,
В пункте около моего дома есть длинная стойка для выдачи, а рядом отдельный большой стол. На этом столе можно все спокойно проверить.
Если в вашем пункте нет такого, то рассмотрите другие .
Новости U-mama.ru: клиенты заказывают слишком много товаров из-за того, что не всегда угадывают свой размер.
Смешно. Такая вот забава у нас - "угадай размер" называется. Не прошел квест - плати 100 рублей
Аноним 99
Заказывать пока ничего не буду, принципиально. Заказала смеситель, на фото цвет бронза и в описании бронза, а привезли глянцевый золотой вырви глаз. Полное несоответствие описанию и изображению. Списали 100 руб. все равно. Поэтому пока без меня пусть живут. Нужно чтоб продажи упали, может тогда посмотрят в сторону покупателя. Наглость и жадность в кубе.
Аноним 761
А Беларусь её в жо послала с таким.
Там возвраты бесплатные.
Аноним 761
Иэтта: Интересно суды есть с ними наверняка
Суд она проиграла,насколько я знаю.
Это незаконно. По крайней мере так на пвз сказали.
Надо погуглить.
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров для соблюдения баланса интересов покупателей и продавцов, об этом генеральный директор платформы Татьяна Бакальчук рассказала журналистам.
По словам главы маркетплейса, клиенты заказывают слишком много товаров из-за того, что не всегда угадывают свой размер. Но с другой стороны, есть интересы продавцов, страдающих из-за многочисленных примерок и перевозок.
"Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли", - говорила она ранее. Маркетплейс не требует средств за отказ от некачественных товаров, в ближайшее время будет разработан механизм мгновенного возврата денег в такой ситуации.
С 2021 года на платформе действует программа ответственных покупок. Покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
Decathlon могут «перезапустить» в России в следующем году
Шопоголики на курьёзных распродажах, льняная одежда и босоножки Clarks на жару, красные перцы в Светофоре
Готова платить за «примерку» товара, но иногда приходит с браком, маломерные (несоответствующие таблице) или вообще не то. Часто за это тоже списывают.
Я согласна платить, когда мне вещь просто не понравилась или не подошла, а не когда брак или не соответствие
Согласна, я заказала голубой спорт. костюм пришёл чёрный, отказалась, деньги сняли, ушла с этой платформы
Пусть измеряют вещи, а не ставят классическую таблицу размеров, пишут реальные размеры. Проверяют на брак перед отправкой итд. Разработают систему возврата брака или не верного вложения на месте и бесплатно. Создайте места для проверки товара, а то если у меня 5 вещей, я должна их все просмотреть у стола выдачи, где очередь, в торопях или на коленях ( а если это лифчик, его должны видеть все итд). А там уж и заплатим за возврат.
До свидания бакальчук
а еще бесячее нововведение, заказала кошачий корм, девочка в пункте выдачи спрашивает, вы знаете, что перед выдачей деньги списываются, а потом, если что-то не так, будете делать возврат через приложение.
и действительно, пикнула кьюар код, день списались и потом только выносит мне мой заказ.
а вдруг упаковка повреждена или срок годности вышел, считаю оборзели.
Тоже первый раз слышу. Заказываю много всего и регулярно. Всегда оплата после осмотра и подтверждения, что беру.
мало это сколько? мне 5 (пЯТЬ) разприходил один и тот же бракованный брелок.
мне надо выкат было?.
процент выкупа у меня 87%
у меня платный возврат.
не покупала и не буду покупать то что может не подойти, ползуюсь яндекс маркетом и озоном.
ягоды пусть и далее обдирают других.
и да - я почти не отказываюсь. отказываюсь только по причине уродской маркировки размеров обуви.
и то если можно заказать в спортмастере или напрямую в магазине бренда куплю там. это проще. сильно проще
У меня так же с добавкой для хомяка, недели полторы назад. Сначала деньги списала, потом ушла искать. За одежду при этом не списали.
у меня оплату сразу на сайте списывают. нет оплаты потом. карту не привязываю никакую.
Точно так же списали за упаковку свитбоксов, до того, как я увидела, те ли пришли и в полной ли комплектации. Мне сказали, на продукты питания сейчас так. Корм я на озоне беру, там дешевле выходит, чем на вб.
У меня бесплатный возврат, но на определённые позиции бывает платный возврат, я их не заказываю после того как с меня списали 50 рублей за повреждённую упаковку стирального порошка.
Вот я считаю, что они должны были вообще-то об этом нововведении предупреждать при заказе, а не ставить перед фактом при получении. Если б я при заказе увидела такое предупреждение - ну подумала бы сто раз, нужен ли мне "кот в мешке" - товар, который я должна выкупить даже в случае его непригодности к употреблению... А то - молодцы, раз, и по факту узнаёшь, что ты даже проверить ниче не сможешь
Почему вы это не делаете в примерочной?
Вообще это же незаконно-взимать плату за возврат товара?
Интересно суды есть с ними наверняка?
они это в поддержке ещё с января пишут, что целый штат программистов не может за пол года наладить эту функцию?
На прошлой неделе была свидетелем, как женщине в пункте выдачи также списали сначала деньги, а потом вынесли целую коробку лакомств для животных, а они все оказались просроченными. Женщина долго возмущалась, сотрудница пыталась с ней вместе оформить возврат в приложении, но там была какая-то проблема с тем, что продукты не подлежат возврату. В итоге они в поддержку написали, но чем закончилось не знаю, я потом ушла.
Потому что проверять полученный товар на брак или пересорт положено у стойки выдачи, под камерами, а не в примерочной, где нет камер, и потом не докажешь, что ты вещь не подменила, а на самом деле пришло не то, что заказывала, например. Но в нашем пункте все ладом, стол для распаковки имеется.
В пункте около моего дома есть длинная стойка для выдачи, а рядом отдельный большой стол. На этом столе можно все спокойно проверить.
Если в вашем пункте нет такого, то рассмотрите другие .
Смешно. Такая вот забава у нас - "угадай размер" называется. Не прошел квест - плати 100 рублей
Заказывать пока ничего не буду, принципиально. Заказала смеситель, на фото цвет бронза и в описании бронза, а привезли глянцевый золотой вырви глаз. Полное несоответствие описанию и изображению. Списали 100 руб. все равно. Поэтому пока без меня пусть живут. Нужно чтоб продажи упали, может тогда посмотрят в сторону покупателя. Наглость и жадность в кубе.
А Беларусь её в жо послала с таким.
Там возвраты бесплатные.
Суд она проиграла,насколько я знаю.
Это незаконно. По крайней мере так на пвз сказали.
Надо погуглить.