Меня вот не смущает платная обратная доставка. Меня смущает невозможность создать заявку на возврат брака после истечения 14 дней с момента покупки. Получается, что все гарантийные обязательства, заявляемые в карточке - ничего не значат, реализовать их просто невозможно.
Конечно, не будет отменять. Пф, а бра́ком кто тогда торговать будет? Со склада на склад по 100 руб. брак гонять - тоже бизнес.
Аноним 255
Аноним 10:
Почему вы это не делаете в примерочной
У нас в пвз висит табличка, проверять качество товара на стойке под камерой до примерочной, потом претензии по качеству не принимаются! Поменяла пвз. Причем не все менеджеры это соблюдают.
Аноним 10
Аноним 255: У нас в пвз висит табличка, проверять качество товара на стойке под камерой до примерочной,
У нас в пункте рядом со стойкой еще стол. Камера туда тоже смотрит. Можно на столе, а не под носом других получателей рассматривать.
На стойке разве что ювелирку открывают или что-то подобное. Остальное на столе. Примерочные отдельно. Это Белинского 54 вроде.
Аноним 863: Потому что проверять полученный товар на брак или пересорт положено у стойки выдачи, под камерами, а не в примерочной, где нет камер, и потом не докажешь, что ты вещь не подменила, а на самом деле пришло не то, что заказывала, например.
Что? Я про это только на юмаме читаю.
Аноним 424
Было такое, но один раз. Меня попросили просмотреть весь товар перед камерами у стойки, а потом идти в примерочную. Больше в этот пункт не хожу, иду туда, где не просят этого делать
Аноним 255
Аноним 10: На стойке разве что ювелирку открывают или что-то подобное. Остальное
А у нас ни стойки, ни стола, пуфик только на 2 места есть. Очень тесно и не удобно Очередь вечно . На Титова. Сменила пвз. Только стойка выдачи есть.
Новости U-mama.ru: Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
Не поняла, как платный отказ позволил снизить процент бракованных вещей? Единственное объяснение: когда возврат, в т. ч. по браку, стал платным, смысл заявлять о браке потерялся. В итоге один и тот же бракованный товар ходит по кругу и никем не фиксируется.
У меня возвраты бесплатные. Заказано на очень большую сумму в общем.
Но ЯМ оказался оперативен, удобнее, лояльнее к покупателю и на него ориентирован.
Аноним 686
Аноним 10: Готова платить за «примерку» товара
А я не готова, потратить 500 руб на примерку пяти платьев)) Теряется весь смысл покупки одежды на маркетплейсе.
Раньше как-то получалось работать без платных доставок, по-моему кто-то просто ненасытная бизнесменша.
Аноним 10
Аноним 686: А я не готова, потратить 500 руб на примерку пяти платьев))
Меня вот не смущает платная обратная доставка. Меня смущает невозможность создать заявку на возврат брака после истечения 14 дней с момента покупки. Получается, что все гарантийные обязательства, заявляемые в карточке - ничего не значат, реализовать их просто невозможно.
Конечно, не будет отменять. Пф, а бра́ком кто тогда торговать будет? Со склада на склад по 100 руб. брак гонять - тоже бизнес.
У нас в пвз висит табличка, проверять качество товара на стойке под камерой до примерочной, потом претензии по качеству не принимаются! Поменяла пвз. Причем не все менеджеры это соблюдают.
У нас в пункте рядом со стойкой еще стол. Камера туда тоже смотрит. Можно на столе, а не под носом других получателей рассматривать.
На стойке разве что ювелирку открывают или что-то подобное. Остальное на столе. Примерочные отдельно. Это Белинского 54 вроде.
Что? Я про это только на юмаме читаю.
Было такое, но один раз. Меня попросили просмотреть весь товар перед камерами у стойки, а потом идти в примерочную. Больше в этот пункт не хожу, иду туда, где не просят этого делать
А у нас ни стойки, ни стола, пуфик только на 2 места есть. Очень тесно и не удобно Очередь вечно . На Титова. Сменила пвз. Только стойка выдачи есть.
Законно, если возвращается товар надлежащего качества
Не поняла, как платный отказ позволил снизить процент бракованных вещей? Единственное объяснение: когда возврат, в т. ч. по браку, стал платным, смысл заявлять о браке потерялся. В итоге один и тот же бракованный товар ходит по кругу и никем не фиксируется.
У меня возвраты бесплатные. Заказано на очень большую сумму в общем.
Но ЯМ оказался оперативен, удобнее, лояльнее к покупателю и на него ориентирован.
А я не готова, потратить 500 руб на примерку пяти платьев)) Теряется весь смысл покупки одежды на маркетплейсе.
Раньше как-то получалось работать без платных доставок, по-моему кто-то просто ненасытная бизнесменша.
Ну 100 р за предмет это дорого, да. Надо меньше.