Новости U-mama.ru: Кроме того, серебряная медаль не давала никаких льгот при поступлении в вуз.
С чего ради? 😂
Я с физ-матовским серебром поступила с 1 экзаменом. Никакого отличия от золотой медали не было.
Серебряную медаль давали строго до 2-х четвёрок в аттестате, а не «нескольких», в 13-м году градацию отменили и ввели единую медаль за успехи в обучении.
с того, что речь не о наших медалях, а о региональных серебряных медалях, введенных после 2014 года. О серебряных медалях, введенных после введения системы ЕГЭ, все вроде понятно изложено в тексте.
Была раньше здесь: про крайне низкий уровень образования в современной школе, точней про его полное отсутствие.
возможно, у Вас это тз репетитора. То есть человека, который вообще говоря сильных детей и процедуры сильного образования не видит по определению.
Я со старшей поварилась в бульоне с олимпиадниками - ну знаете, с этой тз их образование намного, концептуально сильней, чем наше среднесоветское.
Поэтому наверняка в среднем то на то и выходит. Жалуемся, что в среднем звене провал? Да давайте вспомним, а что, реально в советское время, ну или откуда оно там все рушится и обрушается, среднее звено было каким-то сильным? Я не помню. Помню что угодно, чесслово, только не сильное обучение. И не только по себе.
[cit]Татьяна Вакалюк: возможно, у Вас это тз репетитора. То есть человека, который вообще говоря сильных детей и процедуры сильного образования не видит по определению.[Вы в плену мифов по поводу репетиторов. Как у меня, так и у других репетиторов, полно сильных детей. Репетиторы работают далеко не только со слабыми. Более того, многие вообще со слабыми не работают, а работают только с сильными. Например, готовят к поступлению в профильные школы.
Потом я отличаю слабых учеников от ничему не наученных учеников. Это далеко не всегда одно и то же. Как и ученики с "5" в дневнике не всегда = сильным ученикам.
Была раньше здесь: готовят к поступлению в профильные школы
ну так это другая задача. Не задача обучения. Когда Вы, которые не в плену мифов, говорите о том, что школьное образование куда-то там падает, то по каким критериям судите?
Вот допустим, люди готовятся в профильную школу. Чтобы что? Чтобы там учиться на образовании ниже плинтуса или уж куда упало? А зачем тогда туда готовиться, если оно там слабенькое? Ну ведь где-то, значит, оно сильное, нет?
Я, допустим, верю, что при всей развитости сейчас - в отличие от советского времени - системы подготовки для сильных детей мест в этой системе хватает все же не всем и они индивидуально занимаются. Но это... доли процента :) и скорее всего, направленные на решение конкретной узкой задачи (условного нацеливания на задачи ЕГЭ). Только о системе образования это ничего не говорит. Как и в советское время готовились к поступлению по отдельным сборникам или на отдельных курсах. Что это говорило о системе образования? Абсолютно ничего.
Татьяна Вакалюк: Вот допустим, люди готовятся в профильную школу. Чтобы что? Чтобы там учиться на образовании ниже плинтуса или уж куда упало? А зачем тогда туда готовиться, если оно там слабенькое? Ну ведь где-то, значит, оно сильное, нет?
Я уже не в Екатеринбурге живу, но город и его школы знаю, так как родилась и 44 года в Екате прожила. Та же 9 ка в городе одна. Одна единственная. И кандидатов на получение в ней образования среди пятиклассников сколько в этом году? 96 человек. Всего. Я считаю качественным образование только в том случае, когда его могут получить все дети, а не 96 человек.
Татьяна, с Вами спорить не буду. Я варюсь в этой системе 30 лет и наверно знаю, как там и что. Вы не педагог, не учитель, в школе никогда не работали, детей не учили и не можете быть в теме. Спорю я только с учителями. Поэтому заканчиваем диалог. Не пишите мне больше. Я права. Точка.
Была раньше здесь: Та же 9 ка в городе одна. Одна единственная.
а почему Вы считаете, что в девятке хорошее образование? :)
Была раньше здесь: Я права. Точка.
а потом педагоги хотят, чтобы их воспринимали всерьез
Была раньше здесь: Я варюсь в этой системе 30 лет и наверно знаю, как там и что
Была раньше здесь: Вы не педагог, не учитель, в школе никогда не работали, детей не учили и не можете быть в теме
Оля, я не умаляю Ваших знаний, но это же радикализм. Заграневой такой. И школа то из 160 одна в городе, и Вы знаете, как там и что... Когда педагог присваивает себе лично право на любую истину, он перестает быть педагогом :) имхо. Я тоже с Вами спорить не хочу, у меня дети в процессе получения разнообразного образования, поэтому так радикально судить не могу. Моих учили и учат хорошо.
И у меня в советской школе даже приближенно ничего не было вот к этому:
Была раньше здесь: Я считаю качественным образование только в том случае, когда его могут получить все дети
и в 90е были моменты, когда массовая школа падала гораздо ниже, чем сейчас находится. Но Вы правы. И точка :)
Аноним 637
Татьяна Вакалюк: речь не о наших медалях, а о региональных серебряных медалях, введенных после 2014 года
подождите ... давайте читать внимательно ... Так до или после?
Новости U-mama.ru: медаль выдавалась ученикам, окончившим школу с несколькими четверками до 2014 года . Ее отменили
после введения системы ЕГЭ и, видимо, до 2014 года. В любом случае это не про советские серебряные. У нас регион, кажется, вообще никакие региональные не вводил. Но новость федеральная - видимо, кто-то вводил.
Татьяна Вакалюк,
Боже, какой вы стали занудной(((
Вроде, на понимание прочитанного не жалуюсь. Но из текста это как раз не понятно.
Вы путаете, но матчасть предлагаю подтянуть самостоятельно.
что с чем я путаю? Из текста, из предыдущего абзаца, очевидно, что речь идет не про наши с Вами нормальные доЕГЭшные медали :) а федеральная медаль и золотой-то вроде по новым правилам не называлась, называлась "За особые успехи в учении". Без указания цвета и оттенка :)
Вообще подозреваю, что автор текста - уже из того поколения, для которых такие, как мы с Вами, "столько не живут" (с). То есть они понятия не имеют, что в 20 веке тоже какие-то медали давали :)))
Я не про серебро речь веду, а про крайне низкий уровень образования в современной школе, точней про его полное отсутствие.
Жду с нетерпением кокошники и сарафаны в пол в школах.
А вместо кулеров - самовары
В 1999 году поступала на льготных условиях с такой медалью на бюджет.
Аналогично, без экзаменов, по собеседованию, бюджет. Мне медаль очень помогла.
С чего ради? 😂
Я с физ-матовским серебром поступила с 1 экзаменом. Никакого отличия от золотой медали не было.
Серебряную медаль давали строго до 2-х четвёрок в аттестате, а не «нескольких», в 13-м году градацию отменили и ввели единую медаль за успехи в обучении.
с того, что речь не о наших медалях, а о региональных серебряных медалях, введенных после 2014 года. О серебряных медалях, введенных после введения системы ЕГЭ, все вроде понятно изложено в тексте.
возможно, у Вас это тз репетитора. То есть человека, который вообще говоря сильных детей и процедуры сильного образования не видит по определению.
Я со старшей поварилась в бульоне с олимпиадниками - ну знаете, с этой тз их образование намного, концептуально сильней, чем наше среднесоветское.
Поэтому наверняка в среднем то на то и выходит. Жалуемся, что в среднем звене провал? Да давайте вспомним, а что, реально в советское время, ну или откуда оно там все рушится и обрушается, среднее звено было каким-то сильным? Я не помню. Помню что угодно, чесслово, только не сильное обучение. И не только по себе.
[cit]Татьяна Вакалюк: возможно, у Вас это тз репетитора. То есть человека, который вообще говоря сильных детей и процедуры сильного образования не видит по определению.[Вы в плену мифов по поводу репетиторов. Как у меня, так и у других репетиторов, полно сильных детей. Репетиторы работают далеко не только со слабыми. Более того, многие вообще со слабыми не работают, а работают только с сильными. Например, готовят к поступлению в профильные школы.
Потом я отличаю слабых учеников от ничему не наученных учеников. Это далеко не всегда одно и то же. Как и ученики с "5" в дневнике не всегда = сильным ученикам.
+++ Его там просто нет.
Смысл в этих медалях, у меня ребёнок круглый отличник уже несколько лет, кроме грамоты никаких привилегий.
ну так это другая задача. Не задача обучения. Когда Вы, которые не в плену мифов, говорите о том, что школьное образование куда-то там падает, то по каким критериям судите?
Вот допустим, люди готовятся в профильную школу. Чтобы что? Чтобы там учиться на образовании ниже плинтуса или уж куда упало? А зачем тогда туда готовиться, если оно там слабенькое? Ну ведь где-то, значит, оно сильное, нет?
Я, допустим, верю, что при всей развитости сейчас - в отличие от советского времени - системы подготовки для сильных детей мест в этой системе хватает все же не всем и они индивидуально занимаются. Но это... доли процента :) и скорее всего, направленные на решение конкретной узкой задачи (условного нацеливания на задачи ЕГЭ). Только о системе образования это ничего не говорит. Как и в советское время готовились к поступлению по отдельным сборникам или на отдельных курсах. Что это говорило о системе образования? Абсолютно ничего.
до 10 баллов плюсом при поступлении. Сейчас. Ну введут серебряную - сделают градацию какую-то.
В том числе и задача обучения.
Я уже не в Екатеринбурге живу, но город и его школы знаю, так как родилась и 44 года в Екате прожила. Та же 9 ка в городе одна. Одна единственная. И кандидатов на получение в ней образования среди пятиклассников сколько в этом году? 96 человек. Всего. Я считаю качественным образование только в том случае, когда его могут получить все дети, а не 96 человек.
Татьяна, с Вами спорить не буду. Я варюсь в этой системе 30 лет и наверно знаю, как там и что. Вы не педагог, не учитель, в школе никогда не работали, детей не учили и не можете быть в теме. Спорю я только с учителями. Поэтому заканчиваем диалог. Не пишите мне больше. Я права. Точка.
а почему Вы считаете, что в девятке хорошее образование? :)
а потом педагоги хотят, чтобы их воспринимали всерьез
Оля, я не умаляю Ваших знаний, но это же радикализм. Заграневой такой. И школа то из 160 одна в городе, и Вы знаете, как там и что... Когда педагог присваивает себе лично право на любую истину, он перестает быть педагогом :) имхо. Я тоже с Вами спорить не хочу, у меня дети в процессе получения разнообразного образования, поэтому так радикально судить не могу. Моих учили и учат хорошо.
И у меня в советской школе даже приближенно ничего не было вот к этому:
и в 90е были моменты, когда массовая школа падала гораздо ниже, чем сейчас находится. Но Вы правы. И точка :)
подождите ... давайте читать внимательно ... Так до или после?
Татьяна Вакалюк,
Татьяна, я же попросила закончить диалог и не отвечать мне. Вы меня утомили. Жму на крестик. При всём уважении к вам.
после введения системы ЕГЭ и, видимо, до 2014 года. В любом случае это не про советские серебряные. У нас регион, кажется, вообще никакие региональные не вводил. Но новость федеральная - видимо, кто-то вводил.
не смею Вам мешать :)
Татьяна Вакалюк,
Боже, какой вы стали занудной(((
Вроде, на понимание прочитанного не жалуюсь. Но из текста это как раз не понятно.
Вы путаете, но матчасть предлагаю подтянуть самостоятельно.
что с чем я путаю? Из текста, из предыдущего абзаца, очевидно, что речь идет не про наши с Вами нормальные доЕГЭшные медали :) а федеральная медаль и золотой-то вроде по новым правилам не называлась, называлась "За особые успехи в учении". Без указания цвета и оттенка :)
Вообще подозреваю, что автор текста - уже из того поколения, для которых такие, как мы с Вами, "столько не живут" (с). То есть они понятия не имеют, что в 20 веке тоже какие-то медали давали :)))