Аноним 291,
Для полноты картины можно ещё сравнить сколько раз наша страна была разнесена в щепы. Последний раз как раз 30 лет назад. Почти дотла краха всей экономики и инфраструктуры, разрушения всех связей, цепочек и предприятий
Уже давно в логистических организациях и на заводах есть алкорамки , не так дорого они стоят , автоматом и давление меряют и алкоголь , это вообще не проблема
Чипа™: В чем проблема заключить договор с клиникой и чтоб ее врач дежурил в гараже?
Проблема в том, что сейчас сервис такси устроен так, что люди из дома выходят на работу, подключаются к системе и принимают заказы. В том же Яндексе они бывают один раз, когда договор заключают.
Сиpин: люди из дома выходят на работу, подключаются к системе и принимают заказы.
вот-вот, вот это как раз и является грубейшим нарушением. А еще они бомбят на этих такси круглосуточно, без сна и отдыха. А это наша с вами безопасность
Аноним 160
TOD's: Алиментщиков туда же.
Аноним 291
Аноним 896: сравнить сколько раз наша страна была разнесена в щепы.
И не было это уроком. Она продолжает это делать.
Аноним 310
ТамаТама: и если как вы рассуждаете - кто вас днем возит? все же на прекрасной работе с социалкой и белой зп трудится
Я в теме, не переживайте У меня муж так подрабатывает, три дня в неделю основная работа, остальное время в такси. Можете мне не рассказывать про приоритет и крохи. Про убивание тачки за кусок хлеба вообще смешно)
Аноним 310
Сиpин: . В том же Яндексе они бывают один раз, когда договор заключают.
Даже это онлайн.
Аноним 310
Чипа™: . А еще они бомбят на этих такси круглосуточно, без сна и отдыха. А это наша с вами безопасность
Вот именно те кто на арендованных брендированных тачках и бомбят круглосуточно, аренду отбивать нужно. Именно они и останутся в такси после принятия закона, потому что это их единственная работа. Вот и ваша безопасность..
Аноним 310
Аноним 432: Цены поднимутся однозначно. Будет как во всем цивилизованном мире - такси это дорого
Да, именно так и будет, но не факт, что качественно и безопасно.
Главное такси должны нести ответственность за жизнь пассажиров. А не эта херня с Яндексом, которая оказывает диспетчерские услуги, а за рулём по одним правам весь аул ездит, и взять кроме анализов в случае чего нечего. И никто не отвечает за вашу жизнь. Давно пора эту лавочку прикрыть и привести ее в то нормальное состояние, что раньше было.
Мирка,
То есть вас устраивает, что в случае аварии никто ответственности не несёт. Ну тогда конечно, пусть все будет как есть.
Но рынок таксистов скоро поменяется, нравится это вам или нет. Его почистят и все равно подведут к определенному порядку, и расчистят под такси без водителей. Все плавно к этому идёт.
Аноним 432: Так то в советские времена профессия таксист престижной была.
В советское время и машина была роскошью.
Мадам Грицацуева: То есть вас устраивает, что в случае аварии никто ответственности не несёт.
А кто это вам сказал? Сами придумали?
Идет фиксация поездки, машины, телефонов и личности водителя, и часто - клиента. Варианта избежать ответственности меньше, чем у простого водителя.
Мадам Грицацуева: расчистят под такси без водителей.
Меня бы это устроило. В то, что это произойдет в ближайшее десятилетие в России -не верю. Ну может в МСК запустят пару десятков тестовых машин, и то, сомневаюсь
ПумаLux,
Да любит она нас, власть ента, но какой-то бешеной и страстною любовью! Так любит, что порой хочется чтобы не любила. Но нет, сидят очень важные и очень нужные люди и причиняют нам добро, потому как сами мы его себе, добро это, не причиним!
Напоминает родительскую опеку над "непутёвыми" детьми
Не вижу особой проблемы! В Европе таксист обязан иметь лицензию. Для этого раз в пять лет проводится медосмотр (сердце, зрение, слух), проходится психологический тест ( быстрота реакции на нештатную ситуацию, утомляемость, память на детали, внимательность). Также лицензируется автомобиль. Цена на такси по городу 7-8 евро.
Аноним 293
Аноним 432: СССР выпускали самое большое количество автобусов и мотоциклов на душу населения. В мире. В СССР работяги в магазин за продуктами ездили на многотонажных грузовиках В лес по грибы по ягоды также
Аноним 432: В советское время профессия водитель автобуса была престижной.
В СССР выпускали самое большое количество автобусов и мотоциклов на душу населения. В мире. В СССР работяги в магазин за продуктами ездили на многотонажных грузовиках В лес по грибы по ягоды также. Кто на чем работал мог полностью распоряжаться тр. средством.
Учили долго на водителя автобуса. Брали после категории С А сейчас с правами на осла можно.
И?… что сейчас делать с этой информацией, не имеющей к сегодняшней реальности никакого отношения.
Что о ценах на транспорт в СССР вы не вспоминаете.
Я вообще не против порядка, а только за.
Но предполагаю, что данные нововведения приведут к поднятию цен, и что большая часть таксистов уйдёт в черный рынок. В принципе с учётом интернета это не обязательно будут бомбилы на дороге.
Аноним 432: Просто кто то заинтересован в мутной воде ловить крупную рыбу.
ну как и кто зарабатывают на всевозможных "реестрах" мы тоже знаем.
Агава
IlyaFinport: В Европе таксист обязан иметь лицензию
так то Европа, там демократия,
а тут лицензия -это произвол и тотал. режим)))
Мирка: кто зарабатывают на всевозможных "реестрах"
так по идее на всем можно зарабатывать, и на реестрах, и на правах, и на лицензиях...
лучше ничего не предпринимать что ли? контроль нужен за таксистами, как ни крути.
что касается цен-то не такие уж они и высокие. я как каталась за 200-300 руб по Екб в среднем, так и езжу.
Аноним 291,
Для полноты картины можно ещё сравнить сколько раз наша страна была разнесена в щепы. Последний раз как раз 30 лет назад. Почти дотла краха всей экономики и инфраструктуры, разрушения всех связей, цепочек и предприятий
Уже давно в логистических организациях и на заводах есть алкорамки , не так дорого они стоят , автоматом и давление меряют и алкоголь , это вообще не проблема
Проблема в том, что сейчас сервис такси устроен так, что люди из дома выходят на работу, подключаются к системе и принимают заказы. В том же Яндексе они бывают один раз, когда договор заключают.
вот-вот, вот это как раз и является грубейшим нарушением. А еще они бомбят на этих такси круглосуточно, без сна и отдыха. А это наша с вами безопасность
И не было это уроком. Она продолжает это делать.
Я в теме, не переживайте У меня муж так подрабатывает, три дня в неделю основная работа, остальное время в такси. Можете мне не рассказывать про приоритет и крохи. Про убивание тачки за кусок хлеба вообще смешно)
Даже это онлайн.
Вот именно те кто на арендованных брендированных тачках и бомбят круглосуточно, аренду отбивать нужно. Именно они и останутся в такси после принятия закона, потому что это их единственная работа. Вот и ваша безопасность..
Да, именно так и будет, но не факт, что качественно и безопасно.
Главное такси должны нести ответственность за жизнь пассажиров. А не эта херня с Яндексом, которая оказывает диспетчерские услуги, а за рулём по одним правам весь аул ездит, и взять кроме анализов в случае чего нечего. И никто не отвечает за вашу жизнь. Давно пора эту лавочку прикрыть и привести ее в то нормальное состояние, что раньше было.
Оч смешно
Мирка,
То есть вас устраивает, что в случае аварии никто ответственности не несёт. Ну тогда конечно, пусть все будет как есть.
Но рынок таксистов скоро поменяется, нравится это вам или нет. Его почистят и все равно подведут к определенному порядку, и расчистят под такси без водителей. Все плавно к этому идёт.
В советское время и машина была роскошью.
А кто это вам сказал? Сами придумали?
Идет фиксация поездки, машины, телефонов и личности водителя, и часто - клиента. Варианта избежать ответственности меньше, чем у простого водителя.
Меня бы это устроило. В то, что это произойдет в ближайшее десятилетие в России -не верю. Ну может в МСК запустят пару десятков тестовых машин, и то, сомневаюсь
ПумаLux,
Да любит она нас, власть ента, но какой-то бешеной и страстною любовью! Так любит, что порой хочется чтобы не любила. Но нет, сидят очень важные и очень нужные люди и причиняют нам добро, потому как сами мы его себе, добро это, не причиним!
Напоминает родительскую опеку над "непутёвыми" детьми
Не вижу особой проблемы! В Европе таксист обязан иметь лицензию. Для этого раз в пять лет проводится медосмотр (сердце, зрение, слух), проходится психологический тест ( быстрота реакции на нештатную ситуацию, утомляемость, память на детали, внимательность). Также лицензируется автомобиль. Цена на такси по городу 7-8 евро.
🤦♀️
И?… что сейчас делать с этой информацией, не имеющей к сегодняшней реальности никакого отношения.
Что о ценах на транспорт в СССР вы не вспоминаете.
Я вообще не против порядка, а только за.
Но предполагаю, что данные нововведения приведут к поднятию цен, и что большая часть таксистов уйдёт в черный рынок. В принципе с учётом интернета это не обязательно будут бомбилы на дороге.
ну как и кто зарабатывают на всевозможных "реестрах" мы тоже знаем.
так то Европа, там демократия,
а тут лицензия -это произвол и тотал. режим)))
так по идее на всем можно зарабатывать, и на реестрах, и на правах, и на лицензиях...
лучше ничего не предпринимать что ли? контроль нужен за таксистами, как ни крути.
что касается цен-то не такие уж они и высокие. я как каталась за 200-300 руб по Екб в среднем, так и езжу.