Родители трехлетней девочки обвинили авиакомпанию Red Wings в ожоге ребенка. По их словам, стюардесса случайно обварила их дочь кипятком.
Отец пострадавшей рассказал 18 апреля «Известиям», что через два часа полета стюардесса начала разносить еду. Напитки она передала сзади со спины, в этот момент девочка смотрела мультфильмы в планшете, а его супруга тоже была занята телефоном. Из "ниоткуда" появились два стакана с кипятком, которые сотрудник поставила на столик ребенку, где уже был планшет. Оба стакана упали. Мать успела поймать один, но другой пролился ребенку на ноги.
В Египте ребенка показали врачам. После получения ожогов ей пришлось ждать почти четыре часа до посадки, затем семья уехала в отель, и только с утра их доставили в клинику.
Он добавил, что извинений от авиакомпании не поступало и в настоящее время семья готовит иски к Red Wings.
У авиакомпании своя версия событий: пострадавшей оказали помощь, предложив средства из аптечки. Также ей помог врач, оказавшийся среди пассажиров (отец отрицает этот факт). Бортпроводники обратили внимание на громкий плач ребенка и подошли к женщине, которая объяснила, что ее дочь облилась кипятком из стакана. Питание было заказано специально и передано в руки матери незадолго до инцидента.
В Red Wings добавили, что проводят свое внутреннее расследование.
Новости U-mama.ru: стюардесса начала разносить еду. Напитки она передала сзади со спины, в этот момент девочка смотрела мультфильмы в планшете, а его супруга тоже была занята телефоном.
Может матери следовало бы отвлечься от телефона?
В другом паблике читала что родители после инцидента требовали экстренно посадить самолет.
Но когда добрались до Египта в клинику почему-то поехали только на следующий день.
Мы сами вчера летели 7 часов, места на 1 ряду в Боинге 777. Если кто знает в этом самолете перед пассажирским салоном кухонный блок. Лететь долго, ребятишки начали бегать по проходам и забегать на кухню, стюардессы несколько раз делали замечания детям и родителям, чтобы не заходили туда дети, никто не внял, малышня как носилась на кухню так и продолжала.
Врёт тот, кто ысесто врача поехал в отель и ночевал ещё прежде чем пришла мысль, что можно авиакомпании предъявить. Потому как любой вменяемый родитель с реально обваренным ребёнком с одогами едет в больницу сразу после посадки. А не ночь ждет
Я думаю авиакомпания подтянет показания очевидцев.
Ну и объявляют всегда "приведите спинки кресел в вертикальное положение, опустите стол и т.д. и т.п." но тут важнее телефон.
Господи нафига рожать детей, если за ними лень присматривать?
Аноним 719
А камеры есть в салоне самолета? (Не летала, не знаю)
очень горячая вода у аэрофлота. ну не знаю как другим, для нас с сыном это кипяток.
Аноним 358
АлисаУходи, 2 года назад летели уральскими, стюардесса подала мне стакан кипятка! Я его только взяла и в этот момент впереди сидящий парень резко откинул сиденье и весь кипяток мне на грудь, стюардесса смогла найти пакет чего то холодного, чтоб я приложила, ожог был, при посадке из чемодана достала мазь , но досидела до посадки кое-как от боли,а парень даже и не узнал, что натворил. Но в стакане реально был кипяток.
т.е мама напитки не заказывала. стюардесса сама решила что они будут пить налила и поставила? не верю. маме следовало отвлечься от телефона и принять стаканы. а то надо же чудо из ниоткуда стаканы с кипятком.. смешно даже
Родители трехлетней девочки обвинили авиакомпанию Red Wings в ожоге ребенка. По их словам, стюардесса случайно обварила их дочь кипятком.
Отец пострадавшей рассказал 18 апреля «Известиям», что через два часа полета стюардесса начала разносить еду. Напитки она передала сзади со спины, в этот момент девочка смотрела мультфильмы в планшете, а его супруга тоже была занята телефоном. Из "ниоткуда" появились два стакана с кипятком, которые сотрудник поставила на столик ребенку, где уже был планшет. Оба стакана упали. Мать успела поймать один, но другой пролился ребенку на ноги.
В Египте ребенка показали врачам. После получения ожогов ей пришлось ждать почти четыре часа до посадки, затем семья уехала в отель, и только с утра их доставили в клинику.
Он добавил, что извинений от авиакомпании не поступало и в настоящее время семья готовит иски к Red Wings.
У авиакомпании своя версия событий: пострадавшей оказали помощь, предложив средства из аптечки. Также ей помог врач, оказавшийся среди пассажиров (отец отрицает этот факт). Бортпроводники обратили внимание на громкий плач ребенка и подошли к женщине, которая объяснила, что ее дочь облилась кипятком из стакана. Питание было заказано специально и передано в руки матери незадолго до инцидента.
В Red Wings добавили, что проводят свое внутреннее расследование.
Родители случайно отравили трехлетнюю дочку «Нафтизином»
Таинственно пропавшая после гибели матери девочка найдена погибшей
И кто врет?
Не, ну конечно не родители, которые были заняты в телефонах, виноваты
Все врут)
Может матери следовало бы отвлечься от телефона?
В другом паблике читала что родители после инцидента требовали экстренно посадить самолет.
Но когда добрались до Египта в клинику почему-то поехали только на следующий день.
Мы сами вчера летели 7 часов, места на 1 ряду в Боинге 777. Если кто знает в этом самолете перед пассажирским салоном кухонный блок. Лететь долго, ребятишки начали бегать по проходам и забегать на кухню, стюардессы несколько раз делали замечания детям и родителям, чтобы не заходили туда дети, никто не внял, малышня как носилась на кухню так и продолжала.
И подготовить столики к еде. которую разносят, то есть убрать все лишние предметы с них.
может и так
Мне кажется что только в руки напитки дают через поднос и на столик никогда не ставят бортпроводники
Ты сам берешь стаканчик
Сколько помню , стаканы с кипятком в руки дают.
А мать дура, с телефоном сложно расстаться на несколько секунд(минут).
Всегда стаканчики своих детей ставлю на свой столик, и прижимаю свой стол рукой свободной, что б снизу шаловливыми ногами не подкинули.
Врёт тот, кто ысесто врача поехал в отель и ночевал ещё прежде чем пришла мысль, что можно авиакомпании предъявить. Потому как любой вменяемый родитель с реально обваренным ребёнком с одогами едет в больницу сразу после посадки. А не ночь ждет
Я думаю авиакомпания подтянет показания очевидцев.
Ну и объявляют всегда "приведите спинки кресел в вертикальное положение, опустите стол и т.д. и т.п." но тут важнее телефон.
Господи нафига рожать детей, если за ними лень присматривать?
А камеры есть в салоне самолета? (Не летала, не знаю)
летала раз сто
и ни разу кипяток не ставили на столик
только в руки передавали стаканчик
ну и как кипяток …. нифига не кипяток у них
Сколько летаю с детьми, никогда детям не ставят на столик кипяток. Стюардесса отдаёт в руки взрослому.
Вот да. Хоть и ребёнку на время последнего перелёта было 11. Нафиг. От греха подальше. Хоть он и аккуратный у меня)).
Ребенок в планшете, мама в телефоне, папа хз где…а виноваты все вокруг.
tiun1982,
Родители ж не дураки признавать себя ими).
Ставят на поднос, с подноса подают пассажиру, взрослый пассажир сам берет стаканчик в руки. Только такую схему встречала
Сколько летаю, ни разу нам кипяток не давали...все теплое и сам берешь в руки
MariО,
А никто и нигде не подаёт кипяток. Это семейка тепляковых 2 врёт как дышит
То есть трёхлетка сидела у прохода, а мама и папа у иллюминатора?
очень горячая вода у аэрофлота. ну не знаю как другим, для нас с сыном это кипяток.
АлисаУходи, 2 года назад летели уральскими, стюардесса подала мне стакан кипятка! Я его только взяла и в этот момент впереди сидящий парень резко откинул сиденье и весь кипяток мне на грудь, стюардесса смогла найти пакет чего то холодного, чтоб я приложила, ожог был, при посадке из чемодана достала мазь , но досидела до посадки кое-как от боли,а парень даже и не узнал, что натворил. Но в стакане реально был кипяток.
т.е мама напитки не заказывала. стюардесса сама решила что они будут пить налила и поставила? не верю. маме следовало отвлечься от телефона и принять стаканы. а то надо же чудо из ниоткуда стаканы с кипятком.. смешно даже