Стая собак напала на малолетнего мальчика в Чите

мама

Лилит_Es,
Патрон стоит наверно рублей 25, утилизация тыщи три. Но стрелять в черте города никто не разрешит, конечно. За городской чертой, в заказниках тоже расплодилось много стай вторично одичавших собак, от них страдает лесная живность, раньше охотники там отстреливали, по новому закону им запретили.

мама
Екатеринбург

в кедах,
А вот что вы предлагаете взамен? Ну понятно же, что действующий порядок отлова- чипирования- выпуска на волю не действует. Продолжают гибнуть люди, дети!, самые беззащитные. Неужели жизнь бездомной собаки ценнее чем человеческая? Не снятся ли тем, кто придумал эти "гуманные поправки", дети, загрызанные сворой бездомных собак....

просто посетитель
Екатеринбург

mdtnt: А вот что вы предлагаете взамен?

ну я не специалист что б предлагать - я не знаю...

mdtnt: что действующий порядок отлова- чипирования- выпуска на волю не действует

он не действует - потому что им никто толком и не занимался - вот и все ... Возможно он бы и на самом деле не действовал - но мы уже видимо этого не узнаем

mdtnt: самые беззащитные

Животные тоже беззащитные. Более того они по нашей вине сейчас на улице ... Убивая их без разбора - вы своих же детей учите убивать беззащитных - а не решать проблемы...
ПС , кстати про детей, моего ребенка тоже кусала собака и я сама их побаиваюсь - но я все равно против массового и бесконтрольного убийства животных

Аноним 853

в кедах: Более того они по нашей вине сейчас на улице ...

Вот я не виновата ни в едином случае нахождения собаки на улице. Можно мне и моему ребёнку хотеть безбоязненно гулять и не бояться нападения? Вы ведь такая добренькая, пока не коснулось (ттт). Я тоже против любого убийства, но больно читать про покалеченных и убитых собаками детей

в кедах: а не решать проблемы..

Да не решим мы их, неужели не понятно. Мы и более насущные и глобальные проблемы не решаем, чего уж про безнадзорных собак, то да потому

мама
Екатеринбург

в кедах,