Единые образовательные программы в школах введут в следующем году

Обычная женщина

Aквилeгия: Так уже.

Ужасно...

А вообще. Посмотрите вокруг. Все люди 45+, что вас окружают. Они все гении с просветлённым взором, прорешивающие в трамваем между остановками уравнения высшей математики? Да в большинстве своем такие же ограниченные, ничем не интересующиеся. Но получившие пресловутое советское образование.

Екатеринбург

Aквилeгия: К сожалению,нет уважения к людям, которые халтурно делают работу. вместо уроков и объяснений - тотальный контроль того, чему мама с репетиторами научили. И не стесняясь говорят :" не понял тему - го к репетитору".

у учителей в нашей школе нагрузка 36 часов в неделю. Это по 6 уроков каждый день+ проверка тетрадей, заполнение кучи бумажек, пересдача у двоечников....
Плюс пара трудных в классе, которых надо успокоить, чтоб материал остальным выдать. За дверь ведь выставить нельзя таких. В пятницу у 6 класса была на уроке, это пипец как детишки себя ведут. Никакого уважения к учителям или просто взрослым. Родители забили на воспитание своих детей, спулив все на учителя, но при этом обидеть зайку нельзя.

Екатеринбург

Обычная женщина: Смотры строя и песни, линейки, политинформация по понедельникам с 8 утра

это вы про нынешнее поднятие флага с гимном? Смотры строя и песни, всякие линейки, мероприятия и прочий бред- все есть и никуда не делось.

Аноним 157

Обычная женщина: Весь мир вперёд, одни мы по отрицательный спирали

Не понимаю, как влияет прослушивание гимна своей страны на отрицательное развитие. Во многих странах в школах слушают гимн, и что?

Аноним 959

Обычная женщина: окружают. Они все гении с просветлённым взором, прорешивающие в трамваем между остановками уравнения высшей математики?

Чего уж передёргивать. В моём окружении да, все образованные люди. У меня брат работает охранником!! На заводе, он 71 года. Помогает племяннице решать задачи по физике и химии. Помнит из школьной программы. Учился хорошо и поступил после школы сам на радиофак Упи. И я поступила легко. Правда он бросил, а я закончила. Но химию в жизни не вспомню уже к примеру, а он вот помнит. Учитель говорит хороший был
Конечно примеры из высшей математики на остановке не решает никто, но с общей эрудицией у всех моих знакомых хорошо. Но мы и все учились нормально конечно. Не двоечники. Хотя школы были обычные, заштатные. Про репетиторов, как вид, в нашей деревне и не слышал никто ( я из области, из Каменска)
Как и раньше так и сейчас есть разные дети конечно. Но мне нынешних очень жаль. Они инфантильные очень, уставшие, репетиторы чуть ли не с началки. В школьной программе столько всякого шлака, а это учить- сдавать. Куча невнятных предметов каких-то. Пришли из школы, то в кружки, то репетиры, то и то и другое. Не общаются, не гуляют, все в гаджетах
И у нас двоечники были, ушли в ПТУ, получили профессии. А сейчас ходят -слоняются. До колледжа ума не хватает, других вариантов нет. Приходят на работу устраиваться, заявление написать не могут. Сейчас у большинства очень низкий уровень знаний, все идёт к недоступности и элитности образования. Скоро будет как до революции. Дворяне у которых и фортепьяно и французский и рабочие- крестьяне которые писать не умели. Ну сейчас писать научат конечно и читать, а далее как- то сами. Есть у родителей деньги , будет более- менее образованный значит их отпрыск . Нет- извините. Только если по природе очень умный, типа Ломоносова, тогда пробьётся конечно

хочу стать папой!
Екатеринбург

Модераторы есть в теме? Эта агрессивная , матерящаяся женщина с ником "обычная женщина" еще долго будет тут пасквили ваять?
там мат еще и в ночном сообщении..Так что рецидив...или она это "другое"?))

хочу стать папой!
Екатеринбург

"Плохое советское образование - скучно и уныло", говорили они. "Зачем нам так много инженеров?", говорили они. "Рынок порешает", "Заводы на распил, купим все у других", говорили они. "Молодежные организации запретить", "Страна не должна иметь идеологии", "Мы должны вырастить квалифицированного потребителя", " У России нет национальных интересов", говорили они. "Кто не выживет в условиях капитализма, тот не вписался в рынок"...Потом они говорили, что такая большая страна не нужна, что ее нужно разделить. Что быть патриотом это стыдно, что День Победы это победобесие. Что все западное это вау, а у нас позорная Рашка и совок..Что все мы должны платить, стыдиться и каяться. Что все наше прошлое, наша история это сплошной позор...
Теперь они говорят про "Ужасное, мутное время".
А может это очищение?

Анонимус

мышкаЮля: для меня учителя были авторитетом, а не обслугой, уважаемыми людьми

Печальный факт заключается в том, что чем выше в обществе уровень высшего образования, тем ниже авторитет учителя. У нас уровень высшего образования растет, престиж учителя падает.
В бедных странах учитель - очень значимый человек. В развитых странах учителя получают зарплату ниже среднего.

Но и тогда, и сейчас есть учителя уважаемые, и есть не уважаемые.

Аноним 200: Учебники. Логичные, понятные и практичные.

Сменилась парадигма образования. Раньше знания не устаревали так быстро, и полученными в школе знаниями можно было пользоваться всю жизнь. Сейчас образование во всем мире направлено на то, чтобы научить школьников учиться самостоятельно, чтобы потом он мог по мере необходимости учиться новому. Важен не объем сложенных в голову знаний (они в каждом телефоне), а уровень функциональной грамотности, а с этим в советской школе было плохо. То есть мы умели решать примеры на тангенсы и котангенсы, но не смогли бы применить это на практике, могли бы только своим внукам объяснять, как решать примеры с тангенсами.

Анонимус

madam coco: "Зачем нам так много инженеров?", говорили они. "Рынок порешает", "Заводы на распил, купим все у других"

Вы все свалили в кучу. Множество самых разные процессов происходило одновременно, для вас это одно и то же. Все развитые страны прошли деиндустриализацию лет за 20 до нас, Советский Союз тормозил процесс до последнего, поэтому он прошел так бурно. Этот процесс объективен и не решается никакой идеологической платформой.

Аноним 210

Аноним 157:
Не понимаю, как влияет прослушивание гимна своей страны на отрицательное развитие. Во многих странах в школах слушают гимн, и что?

Потому что введением обязательного прослушивания гимна чиновники подменяют решение реальных проблем, которых в школьном образовани поле непаханное.

Аноним 482

Обычная женщина: Есть у меня дети, конечно. Прекрасно учится дочь, без какой-либо помощи. Думаю, у вас , как у работодателя, уровень оплаты такой, что отсекает умных людей, которые ценят себя и свое образование. На зп в условные 30 тыс идут не гении. И даже не "светлячки". Обычные, не всегда уверенные в себе люди. С соответствующими уровнем. Вот когда начнёте платить от сотни, увидите совершенно другой контингент. Тут у многих пользователей дети учатся в хороших учебных заведениях, они что, в СССР получали образование, или по старым учебникам учились? Нет, просто дети хотели учиться

Вы откуда мой уровень зп знаете, чтобы это писать? Сами надумали, сами написали. Давайте - это за рамками оставим нашей беседы. У меня нормальные зп, есть за что работать.
И еще раз, Вам нереально повезло, что у Вас замотивированный на учебу ребенок, я тоже такой была, а вот дети старшие у меня не такие, как и 99% детей пользователей тут. И не учились, потому что настоящих учителей единицы, а все остальные дай бог бы сами без ошибок писали, и что-то знали. И когда, это умный ребенок видит, то ты попробуй его замотивировать на учебу, максимум - это все-таки уважать учителя, потому что это человек старше. На это моего воспитания хватило, к счастью.
И я раньше думала абсолютно также как и Вы, а потом реальность меня опустила на землю, одарив детками, не такими старательными, замотивированными и прилежными как была я. Но я ведь не про них пишу, отучились уже, и даже аттестат приличный на удивление. А про то, что я вижу вокруг, как учат и кто учит.

Аноним 482

Обычная женщина: У нас полкласса после 8 ушли в ПТУ. Потому что не тянули, интересы были узкие и ограниченные. В школе только троих учителей могу вспомнить, кто учил хорошо, остальные ленивые и не заинтересованные, отсидели и ушли. Возможно, с точки зрения учителей в прошлом было легче. Я ничего выдающегося не припоминаю. Уныло и скучно. Смотры строя и песни, линейки, политинформация по понедельникам с 8 утра
Не дай бог вернётся

Вы можете не применительно к себе ситуацию рассматривать? А у меня весь класс поступил в ВУЗЫ без репетиторов, причем после сдачи экзаменов, например, были люди резко передумавшие поступать на историков, и поступившие на экономиста и т.п. Вы такое сейчас можете себе представить? И в питер на театральное народ поступил, и в мед и т.д.И это у меня провинциальный город был в 30 тыс. населения. И программу обычную мы проходили за пол-учебных года, а остальное всякие дополнительные, олимпиадные задания. А отец у меня вообще ПТУ на тракториста закончил, а потом СЮИ - у него высшее образование. И что? А наши дедушки и бабушки, которые слету объясняют жертвам современного образования правила, и теоремы по геометрии, помогая домашку делать. А теперь я вижу тесты в 9-ом классе на технику чтения и смысл прочитанного. Это что? Достижения современного образования? И плюсом репетиторы, допы и т.п. И да, я за политинформацию, и гимны по утрам, если это вернет нормальное качественное базовое образование для всех. А не только тех, у которых папы и мамы за него могут заплатить.

хочу стать папой!
Екатеринбург

Анонимус: Этот процесс объективен и не решается никакой идеологической платформой.

огаога....."...Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. " "...Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили..."(с) Чубайс
а вы говорите идеологической платформы не было...

мама
Екатеринбург

Анонимус: То есть мы умели решать примеры на тангенсы и котангенсы, но не смогли бы применить это на практике, могли бы только своим внукам объяснять, как решать примеры с тангенсами

А внуки решать без калькулятора не смогут и что означает это слово понимать не будут, потому что всегда под рукой калькулятор и Гугл. Но Гугл не спасет, если не знать, что в нем искать. О какой функциональной грамотности можно говорить, если дети терминологией не владеют и не понимают элементарных вещей. Конечно, не все. Мы про массу говорим, больший процент обычных, середнячковых детей, не звезд и не тупней откровенных. Не учит современная школа учиться, только списывать и по верхушкам скакать, чтоб на тест наскрести. Детей не учат даже сочинения писать, рассуждать и анализировать.

Аноним 604

madam coco: Эту задачу мы решили..."(с) Чубайс


Нашли кого цитировать
Мошенника планетарного масштаба плевать ему было на все идеалогии мира, нахапать хотел чем больше, тем лучше. Успешно

мама
Екатеринбург

Леди на пледе: Как тогда быть с гимназиями и именитыми лицеями, Сунц? Если везде один уровень программ.

С Советское время были отдельные программы с углубленным изучением некоторых предметов для школ с "углубленным изучением" Надеюсь, сейчас так же будет.

Аноним 604

marinaiva: Не учит современная школа учиться,

это как с медициной. На всех поровну не хватает, поэтому надо, чтобы люди сами захотели платить. С медициной получилось, и с образованием получится. Образование будут получать только те, кто может за него заплатить и часть самых умных из бедных слоев. И все это с полного одобрения граждан

Аноним 23

Morzik: Тихо радуюсь, что росла и училась в "лихие" 90е и благодаря неравнодушным учителям, которые не только шли по программе, но и имели свое мнение, мы изучили и Бродского, и Замятина, и историю не только по официальному учебнику.

+++++
Я оценила свое школьное образование ( к примеру, писала сочинение по книге М.Влади "Владимир, или прерванный полёт") на стыке эпох, когда старшая в школу пошла.
Щас вроде тоже стык эпох, но почему так тошно от образовательных стандартов...

хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним 604: Нашли кого цитировать
Мошенника планетарного масштаба плевать ему было на все идеалогии мира, нахапать хотел чем больше, тем лучше. Успешно

дак я его в отрицательном контексте и цитирую..Как одного из адептов объективных экономических процессов в 90х. В результате которых, по указке МВФ и великих западных и прозападных неолиберальных реформистов-экономистов, начался первый этап деиндустриализации, обернувшийся катастрофой для российской промышленности и научной инженерной школы. Естественные науки, к слову, тоже начали убивать тогда...ибо зачем?)

Аноним 295

Обычная женщина: Господи. Да что же там волшебного такого было в Советском образовании?

Система была другая. Много часов на основные предметы, которые сейчас отобрали и отдали на всякую фигню. Учебники были высокого качества. Сейчас учебников нет вообще. То, что есть - это не учебники, а методически безграмотная "каша", с нарушением всех дидактических принципов. Я учитель если что.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";