руссотуристо: Господа, ну неужели нет ни одного человека на ю-маме кто знает подробнее эту тайну: зачем, почему и какую конкретно пользу приносит эта загадочная "Исеть"
Даже сотрудники гортранса не знают эту тайну, но догадываются.
У гортранса постоянно долги и им все время пытаются отключить электричество, сотрудники получают очень скромную зарплату, за переименование маршрутов и прочих новшеств доплат нет.
А вот Исеть живёт хорошо
Вот и думайте сами
Аноним 260
руссотуристо: Господа, ну неужели нет ни одного человека на ю-маме кто знает подробнее эту тайну: зачем, почему и какую конкретно пользу приносит эта загадочная "Исеть" Для нас пассажиров
Аноним 638: Даже сотрудники гортранса не знают эту тайну, но догадываются.
На е1 было расследование на эту тему не так давно.
Точно не помню, но примерно 15 %. Учредители исети обитают в Дубай, там и фио были указаны.
Аноним 616: В городе острый дефицит водителей и кондукторов
врачей, среднего и младшего медперсонала, учителей, полицейских.... Продавцы давно и грузчики, и на выкладке. Кого у нас вообще хватает? Всех уже отжали до состояния сухого порошка..... Народ на операции "отдохнуть" ложится(((
РыбкаЗолотая: Кого у нас вообще хватает? Всех уже отжали
Ну дак правильно все устраиваются работать директорами да меножарами и бухгалтерами..
конФФетка
235: остановках.В Перми проезд 33 рубля, но там трамвайный парк по большей части давно обновлён.И транспорт ходит намного лучше
Да, были весной в перьми, это нас по истинне приятно удивило: чистые автобусы, хорошая слышимость, ходят чётко и много
Аноним 355
10 лет назад видели представленный для администрации план по окупаемости с минимальной прибылью... он был 8 руб. остальное уже дописывают свыше на сверхприбыль, откаты и прочие всем понятные дела. Се ля ви.
Аноним 578
Куда уходят деньги с рекламы в транспорте?
Особенно в метро? Кто собственник рекламного агентства Метро 2000? Такса?
Ух ты в моём районе нет такого такси..
Даже сотрудники гортранса не знают эту тайну, но догадываются.
У гортранса постоянно долги и им все время пытаются отключить электричество, сотрудники получают очень скромную зарплату, за переименование маршрутов и прочих новшеств доплат нет.
А вот Исеть живёт хорошо
Вот и думайте сами
На е1 было расследование на эту тему не так давно.
Точно не помню, но примерно 15 %. Учредители исети обитают в Дубай, там и фио были указаны.
врачей, среднего и младшего медперсонала, учителей, полицейских.... Продавцы давно и грузчики, и на выкладке. Кого у нас вообще хватает? Всех уже отжали до состояния сухого порошка..... Народ на операции "отдохнуть" ложится(((
Ну дак правильно все устраиваются работать директорами да меножарами и бухгалтерами..
Да, были весной в перьми, это нас по истинне приятно удивило: чистые автобусы, хорошая слышимость, ходят чётко и много
10 лет назад видели представленный для администрации план по окупаемости с минимальной прибылью... он был 8 руб. остальное уже дописывают свыше на сверхприбыль, откаты и прочие всем понятные дела. Се ля ви.
Куда уходят деньги с рекламы в транспорте?
Особенно в метро? Кто собственник рекламного агентства Метро 2000? Такса?