Названа официальная причина крушения Су-34 в Ейске

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 53: Это основная причина крушений при взлете и посадке

Так он и взлетал, 50 % это с боевыми действиями

хочу стать мамой
Екатеринбург

Редиsка Кэт: Вопрос администрациям, зачем так строят?
И так далеко не в одном Ейске.

Так у нас зона тоже застроена. аэропорт линии чертил-чертил, деньги решают все и люди покупают

Ника2015: А что он не так сделал?

Все не так сделал, чудом людей не угробил, самолёт уничтожил, до полосы он мог вполне долететь. Про чудо на Гудзоне почитайте, в аналогичной ситуации проверяли досконально что не было у них вариантов. А у нас первым делом рукоплескания, награды, а потом когда проверили чо теперь делать?

Екатеринбург

А я читать пошла оф расследование по кукурузному полю. Насчитала кучу интересного. При взлёте отказал один двигатель, второй работал в нормальном положении, взлёт можно было продолжить, хоть пилот и говорил потом, что второй двигатель терял тягу. Шасси не убрали после взлёта, с неубранными шасси и на одном двигателе взлёт крайне затруднителен.
По инструкции нужно было убрать шасси, набрать высоту, развернуться на посадку, технические характеристики самолёта это позволяли сделать.
А фактически получилось, что самолёт упал, но спасибо работающему двигателю и строению самолёта, произошло не падение, а мягкое планирование, далее были убраны шасси и скольжение по кукурузе, которая уже выросла и с большими, объёмными листьями спасла самолёт от сильнейшего удара и возгорания.

Т. Е. Вместо обычной посадки, которая должна была произойти на 90 процентов, если действовать по инструкции, произошло невероятное планирование по кукурузе. Была бы пшеница с маленькими листьями, чуда могло не случиться. Шмякнись сильнее брюхом, и пожар на полных баках как в Ейске

Итоги расследования опубликованы через три года после происшествия.
Самолёт сдох, люди остались живы.
Стране нужны герои, такие дела

Подмастерье зажиточный: С кукурузным полем возились потому что поспешили "героя" наградить, а его так то надо было посадить. А как его посадишь если он герой?

Прошу прощения за офф-топ, но отчёт пишет Мак, межгосударственный авиационный комитет. Не российский. МАКу до одного места российские регалии и награждения. В чем была причина - официально, в отсутствии данных орнитологических служб, неофициально - никто не сказал, почему-то.

По теме - птицы влетают в двигатели часто. Но если гражданский лайнер на одном двигателе продолжит полёт, компенсируя разворачивающий момент педалями, то военный будет кувыркаться при полной потере тяги одним двигателем. У него тяговооруженнсть гораздо и гораздо больше, крылья маленькие, эффекта планера нет. Поэтому с первого взгляда причина крушения выглядит реальной

ХомаДома,
Графики работы движков приложены в отчете мак, посмотрите там. Я этот отчёт носом изрыла и со всем, кем можно, обсудила, не было там тяги на правом двигле. Потому что с одним исправным двигателем эйрбасик набирает высоту даже с выпущенным шасси.

Мандаринка: отчёт пишет Мак, межгосударственный авиационный комитет. Не российский. МАКу до одного места российские регалии и награждения.

Ну так вот и почитайте что там написано, "герой" с самого начала косячил, ещё до взлета, а потом вообще кукухой поехал. А он уже с наградой. Вот что с ним сделать? Тихо забыть да и все.

Подмастерье зажиточный,
Не убрал шасси, косяк-косяк. И распсиховался, по-простому. Тяги нет, самолёт на органы управления не реагирует, на тренажёре такой фигни не отрабатывали Не стал пытаться развернуться на полосу, и молодец. Самолёт лёг на брюхо на защитах в самом подходящем для этого месте.
Юсупов не герой, но засирать его не за что.
Но это оффтоп, тема о другом

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";