Минцифры прекратило подключать школы к Wi-Fi и субсидировать цифровые профессии

Аноним 53

Химерра: смогут освоить и программирование, и графическое моделирование, и рисование.

А кто учить то будет? Какой грамотный iT будет детей учить за 30т.?

Аноним 53

Аноним 5: Надеюсь у вас дома тоже нет интернета? Зачем вам он дома?
Три канала телевизора и так можно посмотреть

Да, отключаем в 22-00 и спать. Телевизор не смотрим особо. РБК только иногда. Ну может канал культура еще. Есть еще вопросы? Отвечу. По IT сфере сына на курсы водили. Если еще захочет, можно дома и онлайн купить курс. Но в школе все это лишнее. В школе надо русский, математику, историю учить. IT несомненно нужно. Но для азов и не нужны дорогие компьюторы. Придумают что-нибудь. Иначе как они без сетевого выживут?

просто посетитель
Екатеринбург

Мамзель: Почему такая реакция на сворачивание её

может потому что

  • Финансирование программы цифровизации школ будет урезано из-за проблем с бюджетом, сообщил глава Минцифры Максут Шадаев. В 2022 году на это направление выделялось 12,3 млрд рублей.
    Но при этом
    Зато в 2023 году резко вырастут расходы бюджета на патриотическое воспитание школьников. Если в этом году на это направление, включая закупку атрибутики с госсимволами, выделено 6,47 млрд рублей, то в следующем — уже 39,7 млрд рублей (+510 %), а в 2024-м эти траты вырастут еще на 13 %, до 44,32 млрд рублей. Все это в 3,5 раза больше финансирования цифровизации школ (в 2023 году оно сокращается с 12,3 до 11,2 млрд рублей).

Как бы неравномерная замена

Аноним 53: Какой нормальный iT специалист пойдет учить детей в школу на 35 000.

  • много. Касаемо так же математиков, ин языка и других предметов.
мама
Екатеринбург

Танчик: может потому что

в 2020 и 2021 никто об этом заранее не знал
темы про великую радость от введения программ не заводили
на мой взгляд, это просто умение выделить негатив и поплясать на нём

Аноним 5

Аноним 53: Но в школе все это лишнее. В школе надо русский, математику, историю учить. IT несомненно нужно. Но для азов и не нужны дорогие компьюторы.

Помню в моё советское детство прогресс воспринимался по другому
Надо же как все поменялось за эти годы

просто посетитель
Екатеринбург

Мамзель: это просто умение выделить негатив и поплясать на нём

да, но это же традиционная черта русского человека.

мама
Екатеринбург

Танчик,
я согласна с Вами
на мой взгляд, заголовок отражал бы лучше ситуацию, если звучал иначе
допустим, минцифры подключило столько-то тысяч школ к интернету и оплатило двухгодичное обучение программированию ста тысячам старшеклассников
Потому что это так и есть, но тема бы не росла

Аноним 53

Аноним 5: Помню в моё советское детство

В вашем советском детстве учили, а не родителей обвиняли, что они не учат. И сейчас против прогресса никто не будет, но прогресс ли замена живого учителя на ролики? А уроки программирования это объемный курс. Его нужно вводить, но убрав тогда лишние дисциплины. Иначе все галопом по Европе будет.

Аноним 5

Аноним 53: вашем советском детстве учили, а не родителей обвиняли, что они не учат. И сейчас против прогресса никто не будет, но прогресс ли замена живого учителя на ролики?

Так вы поймите, наличие или отсутствие в школе интернета на качество образования никак не повлияет.
В ютубе куча роликов, созданных учителями, прекрасных роликов. Мы по ним с сыном много тем прошли.
Так что учитель, способный по теме урока снять вменяемый ролик это очень хороший учитель.
А тот, кто просто видео включает, то такой учитель и сам ничему не научит. Имхо

мама
Екатеринбург

Аноним 498: Тоже как-то некрасиво

С каких пор хотеть жить стало некрасиво?

Аноним 352

Помнится, была тут тема про цифровизацию школ, так все дружно кричали про вред, про "теперь он и вас посчитал" и прочая и прочая. А тут вон оно что! Приостановили для доработки, даже не отменили, оказывается - каменный век, береста и технологический суверенитет

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";