Губернатор Севастополя: Медкомиссия при мобилизации не проводится, это не первичный призыв

Аноним 517

kvitek: И бойцы старше 40 лет воспринимались в войсках как «пожилые»

Потому что они действительно были пожилыми

мама
Астрахань

Клёпкa: Выше речь шла не о сейчас,а заранее, до мобилизации.

Сейчас-то уже о мобилизации известно. Я понимаю, первые дни, а теперь что мешает дойти до поликлиники?

Екатеринбург

Здесь и сейчас: Мне надо было добиться ВК и повторной реабилитации - я добилась

Ваш случай в рамках данной темы вообще не показателен.
Вот если б вы рассказали, как вы в сжатые сроки получили необходимые доки из поликлиники, это могло бы быть полезно. Но ведь такого опыта у вас нет?
Люди итак в растерянности. К чему вот эти высокопарные фразы?

Здесь и сейчас: Моё здоровье - моя ответственность и все мед.документы у меня на руках.

Аноним 791

navigate: Это значит, что по телевизору все врут про 1% получается?🤔

А вы верите телевизору до сих пор?

Аноним 792

Здесь и сейчас:
Я обладаю разным опытом, вплоть до общения с депутатами и решения своих актуальных задач.
Ничего и никому здесь доказывать не собираюсь.
Кто хочет - делает и добивается.

Ой, выгуляла белое пальтецо
Куда уж нам до вас таких - всего добивающихся

мама
Екатеринбург

Аноним 517,
Уж больное низкая продолжительность жизни в первой строке. Может быть, учтена младенческая смертность?

Аноним 488

navigate: по телевизору все врут

А вы думали там правду говорят?
Все цифры и слова, чтобы людей успокоить и возмущений не было.
Но если вы посмотрите сами документы, то ничего подобного в них не найдёте! Верьте фактам, а не разговорам.

Аноним 424

Здесь и сейчас: Вы, конкретно, что предлагаете людям, попавшим в такую ситуацию?

Тем, кого не призвали - запастись мед.справками