ДанилараЯ: И это уже не первое поколение таких детей. Это итог общества с правами, но без обязанностей
Абсолютно точно. Но вот пытаются теперь заняться воспитанием подрастающего поколения, так в теме про "разговоры о важном" как только эту инициативу не опустили.
Лейтмотив родителей - никому не дам вмешиваться, воспитаю сам(а). А то, что не очень получается результат, это как бы "ачетакова"(((
Абьюзи́вные отноше́ния — отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека, унижает, допускает жестокость в общении и действиях с целью подавления воли.
Если для вас битье опы другого человека - это не нарушение чужих границ, то отвечать бессмысленно.
anonim
Я не против уроков патриотического воспитания. Только храмы взрывали те, кто закон Божий в школе учил, а СССР развалили те, кто в детстве пионером был и в комсомоле числился.
Дебилы ведь не все "до 16", некоторые старше и в школе работают. Мне ребёнок запись прислал от такой престарелой "патриотки" с классного часа. Это 5 минут бреда на тему "концлагеря для русских в НАТО". Тут как бы хуже не сделать.
А бить детей, чтоб стали патриотами, умными или кем там еще... Начните с себя. Когда диссертацию напишете и флаг дома заведете, чтоб с гимном по утрам поднимать, расскажете.
Аноним 463,
У меня ребёнку совсем недавно было 16, 3,5 года прошло. Не надо выставлять их дураками несмышлеными, не понимающими ничего. Прекрасно все у них с пониманием
Аноним 828,
Кто стонет?
Те кто продвигает, что насилие исправляет насилие?
Аноним 955
Frona: Нет слов
Если вы не позволяете обиженному малышу лупасить вас - это не
Frona: нарушение чужих границ
?
Одернуть хама - это не подавление его воли?
Призвать соблюдать дисциплину в классе - это нарушение границ отдельно взятого ученика, которому именно сейчас приспичило потупить в телефон и прочая и прочая.
Методы, да, могут быть разными, не обязательно физически насильственными, но по сути это именно ДанилараЯ: подавление чужой воли и навязывание правил поведения.
Аноним 955: Если вы не позволяете обиженному малышу лупасить вас - это не
А откуда этот малыш взялся, где и почему он меня лупасит?
Аноним 955
Frona: откуда этот малыш взялся, где и почему он меня лупасит?
Малыш ваш, рассердился потому что вы не дали засунуть пальцы в розетку/ не пошли с ним прям сейчас гулять/ сами подставьте то, что хоть раз в жизни рассердило вашего малыша. И чтоб к словам не цепляться, "лупасит" - это образно; делает что-то для вас неприемлемое, а вы ему это не позволяете.
Раз не позволяете, значит, нарушаете его границы, подавляете его волю, как Вам бы это не не нравилось
Аноним 276
Аноним 463: руководитель и устроил мне выволочку: "как я могла "осквернить портрет
он во времена Сталина поди жил
За это и статью получить можно было
Аноним 867
Аноним 463,
Ой насмешили бедным детям нельзя тусоваться негде. Поверьте я выросла в городке чуть поменьше Каменска. Много мест для тусовок и тогда и сейчас. И да у вечного огня тоже народ тусит до сих пор ,но что- то никому в голову туда демонстративно бросать не приходит.это не 5 - летки, которые экспериментируют. Если что у меня ребенок тоже подросток. Вот почти уверена спроси его друзей об этом случае. Они просто скажут дебилы. Все прекрасно они в таком возрасте осознают
Белое безмолвие: тут кто то активно выступал против уроков в школе патриотического воспитания.
Я против этих уроков. Против конкретного формального подхода. Отдельный урок это не выход. Патриотизм внедряется незаметно во все сферы жизни, в школе через все предметы и внешкольную деятельность, через воспитательные моменты на уроках. Достаточно вспомнить как это делалось в СССР.
Абсолютно точно. Но вот пытаются теперь заняться воспитанием подрастающего поколения, так в теме про "разговоры о важном" как только эту инициативу не опустили.
Лейтмотив родителей - никому не дам вмешиваться, воспитаю сам(а). А то, что не очень получается результат, это как бы "ачетакова"(((
тут кто то активно выступал против уроков в школе патриотического воспитания. Вот плоды воспитания этими людьми.
Аминь, я слава Богу обхожусь без этого.
Абьюзи́вные отноше́ния — отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека, унижает, допускает жестокость в общении и действиях с целью подавления воли.
Если для вас битье опы другого человека - это не нарушение чужих границ, то отвечать бессмысленно.
Я не против уроков патриотического воспитания. Только храмы взрывали те, кто закон Божий в школе учил, а СССР развалили те, кто в детстве пионером был и в комсомоле числился.
Дебилы ведь не все "до 16", некоторые старше и в школе работают. Мне ребёнок запись прислал от такой престарелой "патриотки" с классного часа. Это 5 минут бреда на тему "концлагеря для русских в НАТО". Тут как бы хуже не сделать.
А бить детей, чтоб стали патриотами, умными или кем там еще... Начните с себя. Когда диссертацию напишете и флаг дома заведете, чтоб с гимном по утрам поднимать, расскажете.
Аноним 463,
У меня ребёнку совсем недавно было 16, 3,5 года прошло. Не надо выставлять их дураками несмышлеными, не понимающими ничего. Прекрасно все у них с пониманием
Нет слов
Ну вы что предлагаете- пусть мочатся еще туда, "познают мир" , так сказать
Навоспитывает всяких уе.., потом сами же стонут
Аноним 828,
Кто стонет?
Те кто продвигает, что насилие исправляет насилие?
Если вы не позволяете обиженному малышу лупасить вас - это не
А откуда этот малыш взялся, где и почему он меня лупасит?
Малыш ваш, рассердился потому что вы не дали засунуть пальцы в розетку/ не пошли с ним прям сейчас гулять/ сами подставьте то, что хоть раз в жизни рассердило вашего малыша. И чтоб к словам не цепляться, "лупасит" - это образно; делает что-то для вас неприемлемое, а вы ему это не позволяете.
Раз не позволяете, значит, нарушаете его границы, подавляете его волю, как Вам бы это не не нравилось
Аноним 463,
Ой насмешили бедным детям нельзя тусоваться негде. Поверьте я выросла в городке чуть поменьше Каменска. Много мест для тусовок и тогда и сейчас. И да у вечного огня тоже народ тусит до сих пор ,но что- то никому в голову туда демонстративно бросать не приходит.это не 5 - летки, которые экспериментируют. Если что у меня ребенок тоже подросток. Вот почти уверена спроси его друзей об этом случае. Они просто скажут дебилы. Все прекрасно они в таком возрасте осознают
Я против этих уроков. Против конкретного формального подхода. Отдельный урок это не выход. Патриотизм внедряется незаметно во все сферы жизни, в школе через все предметы и внешкольную деятельность, через воспитательные моменты на уроках. Достаточно вспомнить как это делалось в СССР.