Подросток, бросивший самокат в Вечный огонь, извинился за свой поступок, но не считает его "постыдным"

Аноним 955

ДанилараЯ: И это уже не первое поколение таких детей. Это итог общества с правами, но без обязанностей

Абсолютно точно. Но вот пытаются теперь заняться воспитанием подрастающего поколения, так в теме про "разговоры о важном" как только эту инициативу не опустили.
Лейтмотив родителей - никому не дам вмешиваться, воспитаю сам(а). А то, что не очень получается результат, это как бы "ачетакова"(((

Екатеринбург

тут кто то активно выступал против уроков в школе патриотического воспитания. Вот плоды воспитания этими людьми.

мама
Екатеринбург

ДанилараЯ: "Лучше один раз надавать по опе

Аминь, я слава Богу обхожусь без этого.

Абьюзи́вные отноше́ния — отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека, унижает, допускает жестокость в общении и действиях с целью подавления воли.
Если для вас битье опы другого человека - это не нарушение чужих границ, то отвечать бессмысленно.

anonim

Я не против уроков патриотического воспитания. Только храмы взрывали те, кто закон Божий в школе учил, а СССР развалили те, кто в детстве пионером был и в комсомоле числился.
Дебилы ведь не все "до 16", некоторые старше и в школе работают. Мне ребёнок запись прислал от такой престарелой "патриотки" с классного часа. Это 5 минут бреда на тему "концлагеря для русских в НАТО". Тут как бы хуже не сделать.
А бить детей, чтоб стали патриотами, умными или кем там еще... Начните с себя. Когда диссертацию напишете и флаг дома заведете, чтоб с гимном по утрам поднимать, расскажете.

мама
Екатеринбург

Аноним 463,
У меня ребёнку совсем недавно было 16, 3,5 года прошло. Не надо выставлять их дураками несмышлеными, не понимающими ничего. Прекрасно все у них с пониманием

мама
Екатеринбург

ДанилараЯ: Весь процесс воспитания - это подавление чужой воли и навязывание правил поведения.

Нет слов

Аноним 828

Frona: Нет слов

Ну вы что предлагаете- пусть мочатся еще туда, "познают мир" , так сказать
Навоспитывает всяких уе.., потом сами же стонут

мама
Екатеринбург

Аноним 828,
Кто стонет?
Те кто продвигает, что насилие исправляет насилие?

Аноним 955

Frona: Нет слов

Если вы не позволяете обиженному малышу лупасить вас - это не

Frona: нарушение чужих границ ?
Одернуть хама - это не подавление его воли?
Призвать соблюдать дисциплину в классе - это нарушение границ отдельно взятого ученика, которому именно сейчас приспичило потупить в телефон и прочая и прочая.
Методы, да, могут быть разными, не обязательно физически насильственными, но по сути это именно
ДанилараЯ: подавление чужой воли и навязывание правил поведения.

мама
Екатеринбург

Аноним 955: Если вы не позволяете обиженному малышу лупасить вас - это не

А откуда этот малыш взялся, где и почему он меня лупасит?

Аноним 955

Frona: откуда этот малыш взялся, где и почему он меня лупасит?

Малыш ваш, рассердился потому что вы не дали засунуть пальцы в розетку/ не пошли с ним прям сейчас гулять/ сами подставьте то, что хоть раз в жизни рассердило вашего малыша. И чтоб к словам не цепляться, "лупасит" - это образно; делает что-то для вас неприемлемое, а вы ему это не позволяете.
Раз не позволяете, значит, нарушаете его границы, подавляете его волю, как Вам бы это не не нравилось

Аноним 276

Аноним 463: руководитель и устроил мне выволочку: "как я могла "осквернить портрет он во времена Сталина поди жил
За это и статью получить можно было

Аноним 867

Аноним 463,
Ой насмешили бедным детям нельзя тусоваться негде. Поверьте я выросла в городке чуть поменьше Каменска. Много мест для тусовок и тогда и сейчас. И да у вечного огня тоже народ тусит до сих пор ,но что- то никому в голову туда демонстративно бросать не приходит.это не 5 - летки, которые экспериментируют. Если что у меня ребенок тоже подросток. Вот почти уверена спроси его друзей об этом случае. Они просто скажут дебилы. Все прекрасно они в таком возрасте осознают

мама
Екатеринбург

Белое безмолвие: тут кто то активно выступал против уроков в школе патриотического воспитания.

Я против этих уроков. Против конкретного формального подхода. Отдельный урок это не выход. Патриотизм внедряется незаметно во все сферы жизни, в школе через все предметы и внешкольную деятельность, через воспитательные моменты на уроках. Достаточно вспомнить как это делалось в СССР.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";