Скайфолл,
Так вроде наоборот предлагается сделать годовые курсы именно по изучению русского языка. А потом уже в школу.
Аноним 462
Мирка: А вы что хотите-то? Чтоб эти дети необразованные ходили?
Мне, как гражданину РФ, до образованности выходцев из Средней Азии нет никакого дела. А есть дело до наших учителей, особенно в школах на Сортировке. Которые должны изворачиваться и обучать детей без знания русского языка.
Новости U-mama.ru: Валерий Фадеев предлагает организовать на местах годовые подготовительные курсы для детей мигрантов
Это если именно о детях.
Что касается желания адаптироваться, ассимиляции, да просто уважения к культуре страны, в которую ты едешь зарабатывать (как бы, а на самом деле за гражданством), то его я наблюдаю у мигрантов все реже и реже. Что вызывает в обществе возмущение, и это понятно.
пс. Я имею в виду только этих товарищей Новости U-mama.ru: Массовые потоки строителей из Средней Азии
, конечно. С остальными не сталкиваюсь.
Если дети не будут посещать школы, то нам же хуже, от безделья начнут хулиганить и заниматься разбоем, в школе их хоть как-то занимают, образовывают, воспитывают.
Другое дело зачем нам столько мигрантов из Средней Азии?
Так вы ознакомьтесь с федеральным законом 273
Мы тут с одной стороны боремся с нацизмом, с другой стороны не хотим учиться с уже приехавшими иностранцами.
Как это сочетается, я понять не могу.
Во многих странах дети спокойно идут в школу в класс по возрасту. Да где-то есть курсы по языку, тьюторы, доп занятия. В основном для старших школьников. Где-то их нет совсем. И большинство детей адаптируется.
Если дети дошкольники, то их вполне можно отправлять в детский сад по возрасту.
Мы тоже до садика по-русски толком не говорили, научились.
Аноним 431
Аноним 586: Но…зашевелилась
болтать языком не = зашевелились
но тот факт, что обесцененность человеческой жизни в нашей стране всё чаще всплывает как проблема которую невозможно дальше игнорировать - это хорошо, может у властвующих и другие планы, но закрывать на это глаза дальше просто невозможно даже им
Интересно как долго только они пробудут в стадии болтовни и предложений не переходя к конкретным профилактическим действиям, сколько ещё понадобится десятилетий 2? 3?
Аноним 534
А нельзя для них создать специальную школу?
Аноним 329
Аноним 667: дети идут в школу по месту жительства. И их там как-то учат и адаптируют.
Ключевой момент - "как-то", и не просто "как-то", а именно вот так:
MayFlower: в массовом классе + доп занятия по языку + личный тьютор, что для российской школы - утопия.
+100500
Аноним 667: базовое право ребёнка.
Конечно, но при этом есть еще и
Скайфолл: базовое правило любого ребенка.
любого другого, который сидит рядом с ребенком, не говорящим на языке. Право этого второго ребенка не должно нарушаться в целях соблюдения права первого.
Скайфолл: Может лучше учить и адаптировать их?
Конечно, лучше, и просто даже необходимо, не вопрос. И для этого как раз нужны были бы
Новости U-mama.ru: годовые подготовительные курсы для детей мигрантов
А не делать это, как обычно, за счет русскоговорящих детей, недополучающих материал и время учителя, которые усиленно тратятся на нерусскоговорящих детей.
Но, мне кажется, всё так и останется на уровне инициатив.
местные жители скоро останутся в меньшенстве. Уже сейчас во дворах вместо маш и вась, девочки в шароварах, рассказывают о состоявшемся сватовстве (а им и 13 лет нет), а их матери ходят с занавеской на лице. И это всё происходит в РФ в 2022г. в Екатеринбурге.
Аноним 493
Мне кажется, это неплохая идея.
Вот у нас есть такие дети. Им сложно, всем сложно, много самостоятельной работы, чтоб понять дома материал, а как это сделать, если даже задание непонятно.
Учительница наша в итоге специально с ними не возилась, некоторые так и не научились за год даже читать, потом пошли в 1 класс заново.
Родителям тоже сложно. Настоящий языковой барьер, очень осложняет коммуникацию между всеми. Тем более, когда дистант, вообще жесть.
Родители не понимают учительницу в чате, дети тоже путаются, учительница сама всех путает порой, даже мы, русскоговорящие переспрашиваем, что она имеет в виду и в каком из ста приложений искать свое д.з. и куда его отправлять в этот раз и что вообще означает пост от физрука типа "всем ср. прин.л."
Школьные технические трудности наслаиваются на коммуникативные, а некоторые из плохо знающих язык даже письменно сформулировать сам вопрос не могут, только голосовым сообщением.
В общем, вся эта идеальная картинка по мгновенной интеграции в среду только в чьих-то мечтах. Или при огромном упорстве родителей (которые сами в такой же ситуации)помогающих адаптироваться своему ребенку и внимательных учителей.
Но по факту это один из множества детей в семье, предоставленный сам себе, потоиу что у мамы еще куча малышей, например, вот и получается как есть.
по ассимиляции накоплен огромный опыт, в той же Европе. К примеру, второе поколение арабов во Франции уже не отличаются от французов, не говоря уж о третьем поколении, они есть и в правительстве. Язык, конечно, свободно.
Аноним 534: А нельзя для них создать специальную школу
На Сортировке есть уже такая, а толку то. В школу берут по адресу регистрации. Да и ассимилировать их нужно, дать образование, расширить кругозор, дать шанс свою жизнь строить вне традиционного уклада.
Скайфолл,
Так вроде наоборот предлагается сделать годовые курсы именно по изучению русского языка. А потом уже в школу.
Мне, как гражданину РФ, до образованности выходцев из Средней Азии нет никакого дела. А есть дело до наших учителей, особенно в школах на Сортировке. Которые должны изворачиваться и обучать детей без знания русского языка.
Так ведь это и предлагается? Для детей.
Если дети не будут посещать школы, то нам же хуже, от безделья начнут хулиганить и заниматься разбоем, в школе их хоть как-то занимают, образовывают, воспитывают.
Другое дело зачем нам столько мигрантов из Средней Азии?
именно. Учить, адаптировать. А не пытаться спрашивать с них так же сразу, как с носителей.
Так вы ознакомьтесь с федеральным законом 273
Мы тут с одной стороны боремся с нацизмом, с другой стороны не хотим учиться с уже приехавшими иностранцами.
Как это сочетается, я понять не могу.
Никто не предлагает их совсем в школы не пускать, ну что началось то?
Во многих странах дети спокойно идут в школу в класс по возрасту. Да где-то есть курсы по языку, тьюторы, доп занятия. В основном для старших школьников. Где-то их нет совсем. И большинство детей адаптируется.
Да ладно, сначала одно предложение о том, давайте сделаем курсы (за чей счёт и ресурс), а потом много букв на тему «зачем они приезжают, не стоило бы»
«Нам» может и незачем а для статистики вполне сгодятся.
Да как обычно, но лучше так, чем никак?
А к подаче новостей я уже привыкла.
Если дети дошкольники, то их вполне можно отправлять в детский сад по возрасту.
Мы тоже до садика по-русски толком не говорили, научились.
болтать языком не = зашевелились
но тот факт, что обесцененность человеческой жизни в нашей стране всё чаще всплывает как проблема которую невозможно дальше игнорировать - это хорошо, может у властвующих и другие планы, но закрывать на это глаза дальше просто невозможно даже им
Интересно как долго только они пробудут в стадии болтовни и предложений не переходя к конкретным профилактическим действиям, сколько ещё понадобится десятилетий 2? 3?
А нельзя для них создать специальную школу?
Ключевой момент - "как-то", и не просто "как-то", а именно вот так:
+100500
Конечно, но при этом есть еще и
Конечно, лучше, и просто даже необходимо, не вопрос. И для этого как раз нужны были бы
А не делать это, как обычно, за счет русскоговорящих детей, недополучающих материал и время учителя, которые усиленно тратятся на нерусскоговорящих детей.
Но, мне кажется, всё так и останется на уровне инициатив.
+++
местные жители скоро останутся в меньшенстве. Уже сейчас во дворах вместо маш и вась, девочки в шароварах, рассказывают о состоявшемся сватовстве (а им и 13 лет нет), а их матери ходят с занавеской на лице. И это всё происходит в РФ в 2022г. в Екатеринбурге.
Мне кажется, это неплохая идея.
Вот у нас есть такие дети. Им сложно, всем сложно, много самостоятельной работы, чтоб понять дома материал, а как это сделать, если даже задание непонятно.
Учительница наша в итоге специально с ними не возилась, некоторые так и не научились за год даже читать, потом пошли в 1 класс заново.
Родителям тоже сложно. Настоящий языковой барьер, очень осложняет коммуникацию между всеми. Тем более, когда дистант, вообще жесть.
Родители не понимают учительницу в чате, дети тоже путаются, учительница сама всех путает порой, даже мы, русскоговорящие переспрашиваем, что она имеет в виду и в каком из ста приложений искать свое д.з. и куда его отправлять в этот раз и что вообще означает пост от физрука типа "всем ср. прин.л."
Школьные технические трудности наслаиваются на коммуникативные, а некоторые из плохо знающих язык даже письменно сформулировать сам вопрос не могут, только голосовым сообщением.
В общем, вся эта идеальная картинка по мгновенной интеграции в среду только в чьих-то мечтах. Или при огромном упорстве родителей (которые сами в такой же ситуации)помогающих адаптироваться своему ребенку и внимательных учителей.
Но по факту это один из множества детей в семье, предоставленный сам себе, потоиу что у мамы еще куча малышей, например, вот и получается как есть.
нет, нельзя. Если они не будут учиться в нашей среде, то они никогда не ассимилируются, и будут жить своей общиной по своим законам.
Аноним 493,
по ассимиляции накоплен огромный опыт, в той же Европе. К примеру, второе поколение арабов во Франции уже не отличаются от французов, не говоря уж о третьем поколении, они есть и в правительстве. Язык, конечно, свободно.
На Сортировке есть уже такая, а толку то. В школу берут по адресу регистрации. Да и ассимилировать их нужно, дать образование, расширить кругозор, дать шанс свою жизнь строить вне традиционного уклада.
это легко. Денег в бюджете -море