Новые правила возврата товара ввел российский маркетплейс Wildberries. После изменений тариф за обратную доставку варьируется от 50 до 100 рублей. Кроме того, теперь плата взимается при любом возврате, независимо от сумм выкупа. Исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей.
При оформлении заказа появляется предупреждение о фиксированной сумме при отказе. В соцсетях уже поднялась буря возмущения на этот счет, и некоторые покупатели утверждают, будто Wildberries требует оплату за возврат даже бракованных товаров. Возможно, система не отлажена, в ней происходят сбои, за которые платит потребитель. Ранее представители маркетплейса предупреждали о периоде технических сбоев. Среди причин - продавцы зачастую неверно заполняют карточки товаров.
В мае за отказ полагалось платить 100 рублей, но компания подчеркивала, что подобное решение коснулось только покупателей с высокой долей возвратов и затрагивает 10% клиентов. В начале лета отказ от товара стал платным для клиентов с процентом выкупа менее 50% и общей суммой покупок менее 10 тысяч. Представитель пресс-службы объяснила, что такая мера введена не для того, чтобы нажиться на клиентах, а мотивировать их к более осознанному заказу на маркетплейсе. По мнению компании, «налог» позволяет им получать возвращенный товар с минимальным количеством примерок, улучшает его внешний вид, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.
Комментариев от представителей Wildberries по поводу свежих правил еще не поступало.
Ну и упадут у них продажи. Ни обувь, ни одежду не буду теперь там брать.
Причём даже если марка хорошо знакомая, бывает так,что маломерка
Аноним 148
Может, у меня непопулярное мнение, но я считаю это наглостью. Это они выбрали формат интернет-магазина, значит это их головная боль, как мне доставить товар и прочие издержки, если он мне не подойдёт. Они экономят кучу денег ввиду отсутствия физических магазинов, и все равно обдирают покупателей. Голосую рублём
Да нафиг они нужны вообще тогда. Мне крайний раз пришли брюки ужасного качества за дорого, плюс размер другой не тот что оформляли
Аноним 250
Как-то некрасиво с их стороны - продавцы сумму доставки и сумму возврата включают в стоимость. Значит буду там заказывать только то, что точно выкуплю. Книги, например. За одеждой буду в ТЦ центры ездить. Деньги зато целее будут.
вчера увидела в ЛК. 3 товара в доставке- к возврату 225 рублей (75 руб за товар) и пофиг, что это три экземпляра одного товара. отказываюсь от них... нам почему не платят ущерб- то разбитое привезут, то потеряют в дороге. выкупа у меня 77%, по сумме более 300 тысяч рублей.
Аноним 268
Аноним 250: Значит буду там заказывать только то, что точно выкуплю. Книги, например.
Иногда берут там книги и обычно больше половины с дефектами(. Хорошо, когда просто обложка поцарапана и чуть уголок замят, а то ведь бывают вообще пробитые обложки (будто гвозди вбивали или молотком били), а мягкие переплеты полностью измяты…
Иногда пишу продавцам о том, что нужны хотябы пупырышки, а они пишут, что это дорого для них
Недавно заказала там сарафан ребенку, пришло совсем другое платье, деньги за отказ списали 85 р, написала им с фото, что не то пришло, деньги так и не вернули.
Аноним 268
Аки пчела: У меня возврат 20 руб. Мелочь, но неприятно.
Вы из какого города? Интересно от чего зависит стоимость возврата
Аноним 48
Давно пора и подороже брать за возврат,то понабирают,стоят как на рынке,орут на весь пункт выдачи,потом два часа возвраты делаешь
Новые правила возврата товара ввел российский маркетплейс Wildberries. После изменений тариф за обратную доставку варьируется от 50 до 100 рублей. Кроме того, теперь плата взимается при любом возврате, независимо от сумм выкупа. Исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей.
При оформлении заказа появляется предупреждение о фиксированной сумме при отказе. В соцсетях уже поднялась буря возмущения на этот счет, и некоторые покупатели утверждают, будто Wildberries требует оплату за возврат даже бракованных товаров. Возможно, система не отлажена, в ней происходят сбои, за которые платит потребитель. Ранее представители маркетплейса предупреждали о периоде технических сбоев. Среди причин - продавцы зачастую неверно заполняют карточки товаров.
В мае за отказ полагалось платить 100 рублей, но компания подчеркивала, что подобное решение коснулось только покупателей с высокой долей возвратов и затрагивает 10% клиентов. В начале лета отказ от товара стал платным для клиентов с процентом выкупа менее 50% и общей суммой покупок менее 10 тысяч. Представитель пресс-службы объяснила, что такая мера введена не для того, чтобы нажиться на клиентах, а мотивировать их к более осознанному заказу на маркетплейсе. По мнению компании, «налог» позволяет им получать возвращенный товар с минимальным количеством примерок, улучшает его внешний вид, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.
Комментариев от представителей Wildberries по поводу свежих правил еще не поступало.
Шопоголики на охоте: новый дискаунтер ЧИЖИК, распродажа в H&M, летние скидки и где купить школьные кюлоты
Магазины Crocs перейдут под управление российской компании и продолжат работу
Ну и упадут у них продажи. Ни обувь, ни одежду не буду теперь там брать.
Причём даже если марка хорошо знакомая, бывает так,что маломерка
Может, у меня непопулярное мнение, но я считаю это наглостью. Это они выбрали формат интернет-магазина, значит это их головная боль, как мне доставить товар и прочие издержки, если он мне не подойдёт. Они экономят кучу денег ввиду отсутствия физических магазинов, и все равно обдирают покупателей. Голосую рублём
Да нафиг они нужны вообще тогда. Мне крайний раз пришли брюки ужасного качества за дорого, плюс размер другой не тот что оформляли
Как-то некрасиво с их стороны - продавцы сумму доставки и сумму возврата включают в стоимость. Значит буду там заказывать только то, что точно выкуплю. Книги, например. За одеждой буду в ТЦ центры ездить. Деньги зато целее будут.
Что вас так смутило?
Принципиально ушла на озон и другие сайты. Оборзели.
Сто раз уже применяли , сто раз обратно возвращали бесплатной отказ.
Все временно.
В чём безграмотность и суеверность?
Понятно, вопросов к вам больше нет
вчера увидела в ЛК. 3 товара в доставке- к возврату 225 рублей (75 руб за товар) и пофиг, что это три экземпляра одного товара. отказываюсь от них... нам почему не платят ущерб- то разбитое привезут, то потеряют в дороге. выкупа у меня 77%, по сумме более 300 тысяч рублей.
Иногда берут там книги и обычно больше половины с дефектами(. Хорошо, когда просто обложка поцарапана и чуть уголок замят, а то ведь бывают вообще пробитые обложки (будто гвозди вбивали или молотком били), а мягкие переплеты полностью измяты…
Иногда пишу продавцам о том, что нужны хотябы пупырышки, а они пишут, что это дорого для них
У меня возврат 20 руб. Мелочь, но неприятно. Пока заказываю только то, что точно заберу. Дальше посмотрим
90% у меня сумма выкупа, всё равно 50 р. За возврат. Больше никаких шмоток и обуви.
Недавно заказала там сарафан ребенку, пришло совсем другое платье, деньги за отказ списали 85 р, написала им с фото, что не то пришло, деньги так и не вернули.
Вы из какого города? Интересно от чего зависит стоимость возврата
Давно пора и подороже брать за возврат,то понабирают,стоят как на рынке,орут на весь пункт выдачи,потом два часа возвраты делаешь
Екатеринбург, у меня тоже написано 20р за вещь. Обе на складе в Коледино. Вот думаю теперь, заказывать ли. Бюстики - дело такое, могут и не подойти...
Аноним 268,
Так скорее всего от процента выкупа. А не от географии.
Да сейчас поработают, посчитают и найдут оптимальное решение. Либо тихо загнуться