Аноним 77: И не подходит ему ничего... Заказываю по два-три размера
Я как-то умудряюсь в американских магазинах заказывать и естественно это без возможности вернуть на нестандартного подростка, вот единственный раз не подошли джинсы, но там косяк производителя, реально размер меньше намного, размеров на 4-6. Много лет там заказываю, а вы не можете ребенку размер подобрать. идите в магазин . Это ведь надо кучу свободного времени иметь, чтобы кучу говна на сайте перелопатить разных фирм, с непонятным качеством, в отзывах копаться и т.д Дойдите уже до реального магазина. Если без претензий, то тот же ДМ или Пеплос.
Так у него совсем другая политика, они и товар по ПРЕДОПЛАТЕ выкупают на свои склады, когда товар ходовой и сами продвигают. А ягоды все с бедного продавца тянут, руки выкручивают. самая отвратная площадка
В итоге и покупатели страдают, теперь на них решили еще нажиться
Аноним 558
Аноним 326,
Лично я возмущаюсь не платному возврату, а тому, что если вы делаете платный возврат, то пусть система будет отработана от и до. Почему если мне прислали бракованный товар, я должна платить? А деньги точно так же списываются и выцарапать их потом не так просто. Писала им, пишут "система не отлажена", дак какого хера вы тогда вводите эту систему. А ведь кто-то может не отразить, что списали эти 50 р, мой папа тоже иногда пользуется валдберис, он не разберётся куда и как писать, что это?
Аноним 759
Прекрасная Женщина: Так у него совсем другая политика, они и товар по ПРЕДОПЛАТЕ выкупают на свои склады, когда товар ходовой и сами продвигают. А ягоды все с бедного продавца тянут, руки выкручивают. самая отвратная площадка
Озон такие же. Вы че хоть. Никакой озон товар не выкупает. Точно также все как и на ВБ. Товар не выкупают, сами не продвигают, откуда такие познания. ВБ раз в неделю рассчитывается за проданный товар, озон два раза в месяц (это уже после забора товара из пункта)
Прекрасная Женщина: Я как-то умудряюсь в американских магазинах заказывать и естественно это без возможности вернуть
В американских магазинах можно не глядя заказывать, там размерная сетка совпадает до мм.
А на WB я ребёнку спортивные брюки заказала, 2 пары, одна и та же модель, размер, только цвета разные. Так одни брюки короче других на 12 см (!). И одни широкие, другие узкие. Ну как так-то.
Химерра: А на WB я ребёнку спортивные брюки заказала, 2 пары, одна и та же модель, размер, только цвета разные. Так одни брюки короче других на 12 см (!). И одни широкие, другие узкие. Ну как так-то.
Вот поэтому я даже не пытаюсь, только в проверенных магазинах
Выкупает, брат продает товар, сами делают, крупногабаритный, не дешевый, вышли на Озон, продали первую партию, Озон сам вышел на связь, сказал слать еще партию большую по предоплате, прислал деньги. Брат в шоке приятном, столько он в фирменных магазинах за год продавал, а тут предоплата и вообще никаких забот, только товар отправить и сделать быстро такую партию
Аноним 449
Прекрасная Женщина: Озон
Люблю нежно.
Тут возврат сделала 6 позиций на ПВЗ.
В личном кабинете одна не отобразилась.
Написала в поддержку. Утром деньги прилетели.
Как потом рассказала девочка-оператор в ПВЗ, в 11 вечера ей позвонили из Москвы и попросили утром провести возврат по программе. Даже камеры проверять не стали.
Я как-то умудряюсь в американских магазинах заказывать и естественно это без возможности вернуть на нестандартного подростка, вот единственный раз не подошли джинсы, но там косяк производителя, реально размер меньше намного, размеров на 4-6. Много лет там заказываю, а вы не можете ребенку размер подобрать. идите в магазин . Это ведь надо кучу свободного времени иметь, чтобы кучу говна на сайте перелопатить разных фирм, с непонятным качеством, в отзывах копаться и т.д Дойдите уже до реального магазина. Если без претензий, то тот же ДМ или Пеплос.
Так у него совсем другая политика, они и товар по ПРЕДОПЛАТЕ выкупают на свои склады, когда товар ходовой и сами продвигают. А ягоды все с бедного продавца тянут, руки выкручивают. самая отвратная площадка
В итоге и покупатели страдают, теперь на них решили еще нажиться
Аноним 326,
Лично я возмущаюсь не платному возврату, а тому, что если вы делаете платный возврат, то пусть система будет отработана от и до. Почему если мне прислали бракованный товар, я должна платить? А деньги точно так же списываются и выцарапать их потом не так просто. Писала им, пишут "система не отлажена", дак какого хера вы тогда вводите эту систему. А ведь кто-то может не отразить, что списали эти 50 р, мой папа тоже иногда пользуется валдберис, он не разберётся куда и как писать, что это?
Озон такие же. Вы че хоть. Никакой озон товар не выкупает. Точно также все как и на ВБ. Товар не выкупают, сами не продвигают, откуда такие познания. ВБ раз в неделю рассчитывается за проданный товар, озон два раза в месяц (это уже после забора товара из пункта)
В американских магазинах можно не глядя заказывать, там размерная сетка совпадает до мм.
А на WB я ребёнку спортивные брюки заказала, 2 пары, одна и та же модель, размер, только цвета разные. Так одни брюки короче других на 12 см (!). И одни широкие, другие узкие. Ну как так-то.
Вот поэтому я даже не пытаюсь, только в проверенных магазинах
Выкупает, брат продает товар, сами делают, крупногабаритный, не дешевый, вышли на Озон, продали первую партию, Озон сам вышел на связь, сказал слать еще партию большую по предоплате, прислал деньги. Брат в шоке приятном, столько он в фирменных магазинах за год продавал, а тут предоплата и вообще никаких забот, только товар отправить и сделать быстро такую партию
Люблю нежно.
Тут возврат сделала 6 позиций на ПВЗ.
В личном кабинете одна не отобразилась.
Написала в поддержку. Утром деньги прилетели.
Как потом рассказала девочка-оператор в ПВЗ, в 11 вечера ей позвонили из Москвы и попросили утром провести возврат по программе. Даже камеры проверять не стали.