Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да я пишу про это - есть сектора экономики, которые не импортозамещены. В том числе ткани, пряжа у нас практически не производится. И уход импорта из этих сегментов - критично и наше правительство должно работать чтобы сегмент остался кем-то заполнен. При этом отшивать одежду можно непосредственно у нас, создавая тем самым рабочие места, а не завозя только лишь готовую продукцию.
Ну а по поводу чая, а речь в этой теме именно про него. Уход липтона и Брук Бонда абсолютно безболезненно.
Вот тоже так думаю, спасибо что подтвердили мои мысли.
По поводу радости и шапкозакидательства от ухода брендов. Нет, радости от ухода икеа и юникло большинство не испытывали (ну, в городах, где они были, конечно), это для многих (и для меня) невосполнимая потеря. А вот МакДональдс и кока-кола для меня никакой ценности не представляли вообще, не пила и не ела их продукцию. Считаю ее мусорной пищей, от исчезновения которой станет только лучше. Ну и свято место пусто не бывает, если гамбургеры и кола востребованы, они будут произведены и ровно в той ценовой категории, какая нужна потребителям.
С чаями ситуация проще: марок много, Липтон давно уже не лучшая, просто на слуху (помню ещё их прекрасные рекламные ролики «Липтон чай для тебя, и для друзей, на работе, дома и вездееее!» ). Не велика потеря, короче. Хотя потеря, безусловно. Но что делать, из без мировых катаклизмов и спецопераций многие марки канули в небытие, естественным так сказать, путём. Ничего страшного не произошло. На из место пришли другие, конкуренция как была, так и есть.
Аноним 740,
Так вы мне скажите, что МНЕ сделать, чтобы та же Икея вернулась? Или вы меня к революции призывает, но очков сказать прямо?
Вы хоть бы поинтересовались как продвигается продукция на рынке другой страны.
Вот для развития узнайте, как холдинг певца В. Маркина выводил на российский рынок компанию Самсунг. Была очень агрессивная реклама, в которую вложили х..ву тучу денег, чтобы самсунг стал брэндом.
Там не 5% и профит.
Аноним 878,
Происходит не сокращение, а переаспределение рабочей силы. Есть страна. У неё есть потребность, например, в чае. Потребность эта не сократится, так как не сокращается население и не меняются его вкусовые привычки. Чай в России пьют веками.
Кто до этой корпорации поил Россию чаем?
Придёт другой поставщик, захватит рынок и найдёт снова людей.
А может и решит производство здесь открыть. Тогда ещё больше людей наймет.
Что за страдания по картонкам из Икеи? Если потребителю нужны кровати, найдётся тот, кто эти кровати сделает. Потому что люди не будут спать на полу. Да, сначала будут перекосы, но рынок очень быстро выправится. Уж в лёгкой промышленности точно. Во Вьетнаме нет Икеи, а мебель есть. Причём из натурального дерева в основном.
Мы сейчас страдаем не по отсутствию каких-то товаров, мы все в массе своей боимся железного занавеса и тотального дефицита. Но такого уже её будет, так как экономика у нас теперь все-таки рыночная, а не плановая.
Вот даже не буду тратить время на объяснение и доказательства.
Ок +10% к цене по вашим расчетам сделает продукт брендом. Не буду рушить вашу схему: цена качественного продукта +10% (расходы на рекламу) = само продается.
Оля! Ну нельзя так. Положено стенать и плакать
Натюр,
Так это всегда так! Вот ничего другого и не ожидала. Они только истерят и призывают включить голову. Конкретики никогда нет. Я вот это как скрытый призыв идти на баррикады воспринимаю
А если потребителю нужны контактные линзы, ноутбуки, кардиостимуляторы, дорогостоящие лекарства - найдётся тот, кто все это быстро сделает из подручных материалов?
Да эти условные кровати и сейчас есть в достатке в разных ценовых диапазонах. Но икеа то чем так привлекательна? Не надо искать одно здесь, другое там, и думать, как оно вместе будет смотреться и подойдёт ли. Приехал, посмотрел обставленную комнату (странно, что эту идею до сих не воплотили другие компании), подсмотрел идеи, купил все разом хоть скопом, хоть по отдельности, получил удобный сервис и гарантию. И потом можно докупать и все друг к другу подходит. Именно в этом была фишка, которая сделала икеа популярной.
Но в этом же и минус. Помню, поехали во Францию, сняли квартиру, вошли - и как будто домой попала, та же мебель, та же посуда, те же покрывала и шторы))) а ещё смеялись над Лукашиным и похожестью тогдашних квартир.
Теперь придётся труднее. Будем тренировать вкус и насмотренность в обустройстве своего жилья)
Милфорд сразу вспомнился.
Турецкий Догуз вкусный ромашковый чай делает.
Ну и локальных небольших марок много вижу с травяными чаями, попробуйте.
Фейк же вроде. Нет?!
Я заглядывала в магазин в Мегаполисе. Нет у меня денег на Пеплос
Химерра,
Пока он не нашёлся и не наладил, будет серый импорт. Это уже на государственном уровне признали.
Аноним 867,
Угу, я про Икею тоже так думала, пока не напоролись на то, что они ррразз и изменили модельный ряд. Я рассчитывала, что только фасады буду менять, когда они будут изнашиваться, а он размеры кухонь поменяли.
Фасады мы теперь у "дяди Вани" заказываем. Давно пришлось импорто заместиться
А в остальном мире инвестиционный климат улучшился, думаете? Везде стагнация, в Европе и Америке. Передел мира начался, как раньше не будет уже нигде(
Ну совсем без перемен то тоже невозможно))
25 лет работы с продуктами без многомиллионных вложений от производителей.
Не маркетинг, но около.
Аноним 867,
Ага. Но они на своих фасадах писали гарантиЯ 25 лет! Я ж поверила)