В России может упасть рождаемость: власти помогают только малоимущим

Шушу

Федосеевна: Для тех, кто не в теме. Угрозы уже нет, дефолт - есть.

Ну всё мы понимаем, что технически дефолт наступил в марте. Но последствий по внутренним обязательствам гос-ва пока не наступило.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 830: я буду показывать своему ребёнку что в этой стране рожать нужно сильно погодить. Или вообще не рожать. И перво-наперво настраиваю его на то чтобы он получил профессию с которой он может работать из любой точки мира и по возможности уехать.

аналогично своих настраиваю, детей трое, никаких пособий не получаю.

Аноним 84

Я работаю с 18 лет.
Три так называемых декрета, в которых я работала практически с роддома.

И ни одной помощи .

Аноним 460

Очень хотела родить второго, но я одна с ребенком. Муж ушел к молодой и беззаботной, родители в другом городе - видимся редко. Долго жили в 1-комн. хрущевке, пособий от гос-ва не получаю. В 45 лет удалось взять ипотеку, сейчас я с небольшой з/пл, ипотекой и ребенком-абитуриентом, материально выжата (репетиторы, курсы, транспортные расходы и т.п.). Живу от зарплаты и до зарплаты, не могу позволить себя и ребенка свозить на море, помощи от государства никакой. Обидно, что кому-то куча плюшек, выплат, а кто-то сам тянет из последних сил, или недостаточно достойный гражданин страны?? Я бы и троих родила, но финансово не вывезла бы...

мама
Екатеринбург

Аноним 906: Воспитывать правильно мужчин, чтобы были ответственные,

Мне кажется, я своего правильно воспитала. Ему 22, ответственный.
Считает, что в ближайшие лет 15 не готов принять на себя ответсвенность за семью и тем более ребёнка. И очень сомневаюсь,что ближе к 40 у него появится желание иметь детей.
Мне 45 и вот сейчас -то точно не стала бы рожать. Ни за какие плюшки, ибо рожала своих в 2000 и 2008. И, кстати, вообще не заморачивалась,чем их кормить буду-просто хотела.
А сейчас молодежь просто не хочет, и никакие плюшки тут, мне кажется, не помогут особо.

Аноним 756