Ранее стало известно, что компания массово ввела штрафы за отказ от товара.
Фото: https://pixabay.com
Маркетплейс Wildberries ввел систему массовых штрафов в случае возврата товара. Штраф составляет 100 рублей, и покупатели в соцсетях утверждают, что он начисляется даже за возврат бракованной продукции.
Уведомление, которое приходит клиенту, содержит ссылку на закон «О защите прав потребителей»: согласно одному из пунктов, в случае отказа продавец обязан возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, но исключение составляют расходы продавца на доставку возвращенного товара.
Ранее компания сообщила, что около 5% пользователей регулярно возвращают до 90% покупок.
По словам представителя Wildberries Анфисы Ронжиной, маркетплейс стремится мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров. С помощью штрафов сокращается доля испорченных вещей из-за большого числа примерок и уменьшается объем транспортировочной бумаги, которая загрязняет окружающую среду.
В то же время, по словам Ронжиной, в Wildberries уменьшают комиссию на товары, делая их доступнее для покупателей.
Аноним 5,
транспортные расходы высокие на доставку . Написали ведь, что продавец обязан возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, но исключение составляют расходы продавца на доставку возвращенного товара.
\Тут много писали, что по 5-10 вещей заказывают и ни одной не выкупают. А расходы на продавца что ли нужно возложить за то, что покупателю размер не подошел
А где то уведомления приходят о списании? С меня вроде ничего не списывают за возврат
Без ника
А продавцы вынуждены включать больше процентов в цену товары именно из за возвратов. Если вернули,то продавец платит за логистику. И в результате это сказывается на цене товара.
Валдберис, озон это не один магазин. Это куча ип и самозанятых и ооо.
Белое безмолвие: А расходы на продавца что ли нужно возложить за то, что покупателю размер не подошел
Я пришла в магазин, померила 10 пар обуви, но ни одна мне не подошла, а продавец ведь понёс расходы: магазин арендовал, ремонт сделал, продавцов нанял и тп., надо с меня взыскать его расходы)
По теме - печально, буду только то что не надо применять заказывать.
Аноним 353
Пойдем к другим продавцам. Без штрафов которые. Делов то
567
Стужа: буду только то что не надо применять заказывать.
А оно придёт бракованное. И чтоб 100 рублей не списали, нужно будет выкупить, оформить претензию через ЛК по браку, дождаться одобрения, снова вещь принести в пункт.
Аноним 464
Нет, я все понимаю, но за брак не должно быть штрафов.
Без ника: А продавцы вынуждены включать больше процентов в цену товары именно из за возвратов.
Ну вот сейчас заживете! Без нас - возвратантов вам как цены как понизят - понизят (спойлер: нет)
Аноним 353: Пойдем к другим продавцам. Без штрафов которые. Делов то
++
Аноним 791
На днях решила заказ сделать, в корзину уже товар навыбирала, а при оформлении смотрю - возврат платным сделали, причем по 100 рублей за каждую единицу товара. Хоть и выкупаю практически всегда полностью заказы, но будем честными, условия все хуже и хуже. Предоплата, цены зачастую выше и доставка дольше, чем у других, сейчас еще и платный отказ от товара. Пусть без моего участия получает свою сверх прибыль зажравшийся Вайлдбериз. Плюнула, заказала в другом месте.
анонимно: я бы предложила - частичный выкуп без штрафа
полностью не выкупили - оплата обратной доставки
Вот я об этом же думала. Или лимит какой-то о вдобавок, типа не больше 5 вещей... А так производители одежды сейчас будут терпеть убытки. Я буду заказывать только то, что уверена, что не верну, а это немного. Думаю, таких как я большинство. И менеджеры пвз тоже пострадают в результате, их зп зависит от количества полученных и сданных товаров, останутся на голом окладе в тысячу.
Стужа: магазин арендовал, ремонт сделал, продавцов нанял и тп., надо с меня взыскать его расходы)
++ Почему за выход из розничных магазинов тогда не берут деньги. По этой логике должны. Вб и их продавцы давно уже закладывает в цены расходы и издержки, чего смешить-то людей.
5 дней назад заказала 2 курточки на выбор, про платный возврат, не было и слова. И как только товар появился в пункте выдачи, появилась эта надпись. Возвратов у меня почти не было, за 2 года ну может пару раз. Покупать , вроде покупаю. Так что не выкуп, не влияет на штрафы. Сейчас прежде, чем заказать, подумаю.
Маркетплейс Wildberries ввел систему массовых штрафов в случае возврата товара. Штраф составляет 100 рублей, и покупатели в соцсетях утверждают, что он начисляется даже за возврат бракованной продукции.
Уведомление, которое приходит клиенту, содержит ссылку на закон «О защите прав потребителей»: согласно одному из пунктов, в случае отказа продавец обязан возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, но исключение составляют расходы продавца на доставку возвращенного товара.
Ранее компания сообщила, что около 5% пользователей регулярно возвращают до 90% покупок.
По словам представителя Wildberries Анфисы Ронжиной, маркетплейс стремится мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров. С помощью штрафов сокращается доля испорченных вещей из-за большого числа примерок и уменьшается объем транспортировочной бумаги, которая загрязняет окружающую среду.
В то же время, по словам Ронжиной, в Wildberries уменьшают комиссию на товары, делая их доступнее для покупателей.
Владелец брендов Reserved и House заявил об открытии магазинов в России
В Россию в ближайшее время могут вернуться Adidas, Pandora и Nespresso
Новости U-mama.ru,
Я б еще больше штрафы сделала, почитав соседнюю тему. При чем во всех магазинах розницы.
То есть это не временная мера ... А я надеялась, что это отменят(((
Какую?
Нам очень часто врут
Сверхприбыли так кружат голову)
Бумага НЕ загрязняет окружающую среду,совсем уже заврались
если не делать штраф, некоторые начнут портить товр в примерочной, доказывая что он бракованный
я бы предложила - частичный выкуп без штрафа
полностью не выкупили - оплата обратной доставки
Аноним 5,
транспортные расходы высокие на доставку . Написали ведь, что продавец обязан возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, но исключение составляют расходы продавца на доставку возвращенного товара.
\Тут много писали, что по 5-10 вещей заказывают и ни одной не выкупают. А расходы на продавца что ли нужно возложить за то, что покупателю размер не подошел
А где то уведомления приходят о списании? С меня вроде ничего не списывают за возврат
А продавцы вынуждены включать больше процентов в цену товары именно из за возвратов. Если вернули,то продавец платит за логистику. И в результате это сказывается на цене товара.
Валдберис, озон это не один магазин. Это куча ип и самозанятых и ооо.
У меня ничего не удерживают.
и у меня) надеюсь так и останется.
Раньше ведь у них хорошая была программа личной скидки от выкупа. Почему бы ее обратно не вернуть?
Правильно сделали
тоже ждала что спишут за возврат эти 100 рублей, но нет, не случилось. Видимо какой-то порог по возвратам и не выкупам.
У меня пока нет штрафов, выкупаю почти всё. Заказываю в основном детские вещи по 200-500 рублей. Если введут штрафы, заказывать вообще не буду.
Я пришла в магазин, померила 10 пар обуви, но ни одна мне не подошла, а продавец ведь понёс расходы: магазин арендовал, ремонт сделал, продавцов нанял и тп., надо с меня взыскать его расходы)
По теме - печально, буду только то что не надо применять заказывать.
Пойдем к другим продавцам. Без штрафов которые. Делов то
Нет, я все понимаю, но за брак не должно быть штрафов.
Ну вот сейчас заживете! Без нас - возвратантов вам как цены как понизят - понизят (спойлер: нет)
++
На днях решила заказ сделать, в корзину уже товар навыбирала, а при оформлении смотрю - возврат платным сделали, причем по 100 рублей за каждую единицу товара. Хоть и выкупаю практически всегда полностью заказы, но будем честными, условия все хуже и хуже. Предоплата, цены зачастую выше и доставка дольше, чем у других, сейчас еще и платный отказ от товара. Пусть без моего участия получает свою сверх прибыль зажравшийся Вайлдбериз. Плюнула, заказала в другом месте.
Вот я об этом же думала. Или лимит какой-то о вдобавок, типа не больше 5 вещей... А так производители одежды сейчас будут терпеть убытки. Я буду заказывать только то, что уверена, что не верну, а это немного. Думаю, таких как я большинство. И менеджеры пвз тоже пострадают в результате, их зп зависит от количества полученных и сданных товаров, останутся на голом окладе в тысячу.
++ Почему за выход из розничных магазинов тогда не берут деньги. По этой логике должны. Вб и их продавцы давно уже закладывает в цены расходы и издержки, чего смешить-то людей.
Про данный сайт, где народ не скрывает, что тоннами заказывает и отказывается потом
сплошь и рядом неадекватные размерные сетки
5 дней назад заказала 2 курточки на выбор, про платный возврат, не было и слова. И как только товар появился в пункте выдачи, появилась эта надпись. Возвратов у меня почти не было, за 2 года ну может пару раз. Покупать , вроде покупаю. Так что не выкуп, не влияет на штрафы. Сейчас прежде, чем заказать, подумаю.