Чёт кажется Вб подустал от клиентов, спешит расстаться всеми силами. И предоплата, и отсутствие обратной связи, и в целом наплевательское отношение на клиентов, сейчас еще и 100 руб за возврат (хотя думаю, что эти 100 руб уже несколько раз включены в стоимость товаров) А всё-равно отбоя нет, да что ж такое
По теме. Заказывать стала меньше и в других местах
Аноним 831
Когда была доставка без предоплаты почти всё выкупала, в основном детям. Но потом заказы стали приходить в ужасном состоянии(не все конечно) и предоплата и пр.. Ушла в другой без предоплаты, штрафов ипр. Очень довольна, четвёртый год пользуюсь
CO₂
Аноним 464: Нет, я все понимаю, но за брак не должно быть штрафов.
В том числе и за пересорт, когда приезжает не тот размер. Я в этом не виновата, пусть эта ответственность ложится на комплектовщика.
МамзеЛина: Чёт кажется Вб подустал от клиентов, спешит расстаться всеми силами. И предоплата, и отсутствие обратной связи, и в целом наплевательское отношение на клиентов, сейчас еще и 100 руб за возврат (хотя думаю, что эти 100 руб уже несколько раз включены в стоимость товаров
Так конечно, эти пвз как грибы после дождя появляются, сейчас куда вот этим всем продавцам китайского барахла с али податься? Объемы упадут, тем, кому мерещатся огромные возвраты и которые аплодируют инициативе - еще выше задерут цены, потому что падения объемов придется компенсировать маржой.
А помните как радовались люди, которые в этих наших Зарах не закупаются. Ну вот ягоды молодцы, посуетились, посмотрим чем это обернется теперь.
Аноним 286
Мне дешевле вб, чем поездки по магазинам с детьми, (бензин, Ресторан, покупки «по пути» и потраченный день) выходит дороже, чем примерить соседнем доме и выкупить или вернуть (по цене полкружки капучино)
Меня это тоже не радует, конечно
И хотя платного возврата у меня пока нет, но если введут плюсов останется больше, чем минусов
Удивляет радость покупателей от нововведения, ой, как хорошо, что нас в очередной раз на бананчике повертели, еще-еще, чаще, больше!
Аноним 168
Я крайне возмущена. Если это правда, больше ничего не закажу. Скоро они за использование примерочных плату начнут требовать! Совсем уже!
Невозможно просто выбрать и заказать одну вещь. Одежду надо мерить. Обувь тоже. И да, получается из 2-3 вещей берешь одну, а то и не берешь вовсе. И это нормально и логично. Это была их изначальная концепция: привозить товар бесплатно и увозить, если он не подошел. На этом они выросли. А щас пытаются нагнуть всех подряд ради мифических денег. Ну и много они с этого поимеют?
Даже если логистика им в копеечку выходит, они не тратят денег на аренду площадей, рекламу, персонал с их отпусками и декретами. Так что не надо ля-ля.
Делайте такие условия кто возвращает 90% вещей. Остальные то почему должны страдать
Аноним 286
Olga_v_ekb2: Удивляет радость покупателей
Радость никто не высказывает, наоборот сожаление отчасти из-за бездумных заказов, которые бесконечно возвращали и это повлияло на сегодняшнюю ситуацию
Но была бы разумной идея оставить платные возвраты тем, у кого большое число отказов или малая сумма выкупа, или если ничего не выкуплено в конкретном заказе
А не всем подряд
Аноним 875
Как удобно на заботу об экологии списывать заботу об экономии.
Следующим шагом сделают платными фиолетовые пакеты?
ВБ существуют не первый год, как вы выражаетесь "бездумные заказы" появились не месяц назад. Просто ВБ всё мало и мало, доят покупателей, доят продавцов, вот новую фишку придумали.
Shashka, Tekila_Lady, nim84,
Они списывают не отдельно, они эти 100 р.вычитают из стоимости товара, товар был за 1900, вернулось 1800
Аноним 807
анонимно: чем примерить соседнем доме и выкупить или вернуть (по цене полкружки капучино)
одним капучино не обойдетесь
если бы брали возврат за единый приход товара независимо от количества, то возмущений было бы поменьше
товар на мое имя едет в один пункт выдачи, с фига ли мне платить за доставку за все возвращенные вещи?
он обратно не разными машинами уедут, а одной
Странные они этот wildberries. Это как бы их риски. У каждого бизнеса свои недостатки и плюсы. У них из плюсов огромная доходность вследствие отсутствия аренды и доп продавцов. Отсюда и возможность огромного ассортимента. А минусы - вот такие возвраты. В тотвоемя в розничных магазинах возвраты редкость.
Я не буду ничего заказывать если будет риск оплаты за возврат. Хотя ничего не возвращала еще.
Скоро все подорожает ещё больше из-за событий в мире. Кого утраивает заказ онлайн, те и останутся. Остальные перейдут в офф, на рынки снова. Не до всех доходит, что больше не будет как раньше, будет только дороже.
У меня выкуп более миллиона, отказываюсь не часто. Пока не ввели мне 100 руб. Если введут, буду осознанней заказывать.
Аноним 807: одним капучино не обойдетесь
если бы брали возврат за единый приход товара независимо от количества, то возмущений было бы поменьше
товар на мое имя едет в один пункт выдачи, с фига ли мне платить за доставку за все возвращенные вещи?
он обратно не разными машинами уедут, а одной
согласна с Вами
тем более что возврат у меня, например из за несоответствия указанной размерной сетки и фактических размеров товара, а так же брак. Недавно привезли платье, ладно хоть заметила при примерке, что вытачки на спинке разошлись уже. Видимо, кто то очень сильно хотел натянуть это платье. И судя по отзывам оно так и катается по покупателям. Бывает что вещи даже не распаковываю, т.к. пишут в описании и на фото одно, а привозят совсем другого цвета и фактуры.
И что мы за эти косяки должны платить?
У меня пока нет этой строчки платного возврата, но если появится, то не буду заказывать. Хотя удобно вполне было.
Аноним 480
Белое безмолвие: Тут много писали, что по 5-10 вещей заказывают и ни одной не выкупают
Издержки дистанционной торговли
Как угадать, подойдёт платье или нет? Размер мой, а сидит плохо, например, рукава короткие, или спину морщит.
Вб хорош тем, что было устранено правило покупки вслепую, и, если не пошло, можно вернуть. Если возврат платный, проще ножками в ТЦ сходить и померить 20 платьев вживую
Аноним 864
Я покупаю на в.б. обычно одежду, поэтому возвраты есть. Часто размерная сетка и реальный товар не совпадают по размеру. Значит, надо снимать замеры с каждой вещи и писать точное описание. А не копировать везде одну размерную сетку. Нам тоже не всегда хочется заказывать много вещей и сидеть в примерочной долго. .чтоб подобрать то, что ищем. По мужским кроссовкам особенно ощущается лотерея с размерами.
Недавно ветровка пришла из другой ткани (не мембрана, как в описании, а плащевка). Почему мы за это должны платить? Кто так заводит карточки товара, с него пусть и списывают. На таких неточностях и платных возвратах можно денег и накопить по 100 р
Не сочиняйте, бываю в этой теме и никто там тоннами не заказывает без выкупа
La isla bonita,
Значит читайте лучше
Чёт кажется Вб подустал от клиентов, спешит расстаться всеми силами. И предоплата, и отсутствие обратной связи, и в целом наплевательское отношение на клиентов, сейчас еще и 100 руб за возврат (хотя думаю, что эти 100 руб уже несколько раз включены в стоимость товаров) А всё-равно отбоя нет, да что ж такое
По теме. Заказывать стала меньше и в других местах
Когда была доставка без предоплаты почти всё выкупала, в основном детям. Но потом заказы стали приходить в ужасном состоянии(не все конечно) и предоплата и пр.. Ушла в другой без предоплаты, штрафов ипр. Очень довольна, четвёртый год пользуюсь
В том числе и за пересорт, когда приезжает не тот размер. Я в этом не виновата, пусть эта ответственность ложится на комплектовщика.
Так конечно, эти пвз как грибы после дождя появляются, сейчас куда вот этим всем продавцам китайского барахла с али податься? Объемы упадут, тем, кому мерещатся огромные возвраты и которые аплодируют инициативе - еще выше задерут цены, потому что падения объемов придется компенсировать маржой.
А помните как радовались люди, которые в этих наших Зарах не закупаются. Ну вот ягоды молодцы, посуетились, посмотрим чем это обернется теперь.
Мне дешевле вб, чем поездки по магазинам с детьми, (бензин, Ресторан, покупки «по пути» и потраченный день) выходит дороже, чем примерить соседнем доме и выкупить или вернуть (по цене полкружки капучино)
Меня это тоже не радует, конечно
И хотя платного возврата у меня пока нет, но если введут плюсов останется больше, чем минусов
Самое интересное, что продавцам эти 100 рублей никто не перечисляет, они также несут расходы за доставку.
Удивляет радость покупателей от нововведения, ой, как хорошо, что нас в очередной раз на бананчике повертели, еще-еще, чаще, больше!
Я крайне возмущена. Если это правда, больше ничего не закажу. Скоро они за использование примерочных плату начнут требовать! Совсем уже!
Невозможно просто выбрать и заказать одну вещь. Одежду надо мерить. Обувь тоже. И да, получается из 2-3 вещей берешь одну, а то и не берешь вовсе. И это нормально и логично. Это была их изначальная концепция: привозить товар бесплатно и увозить, если он не подошел. На этом они выросли. А щас пытаются нагнуть всех подряд ради мифических денег. Ну и много они с этого поимеют?
Даже если логистика им в копеечку выходит, они не тратят денег на аренду площадей, рекламу, персонал с их отпусками и декретами. Так что не надо ля-ля.
Делайте такие условия кто возвращает 90% вещей. Остальные то почему должны страдать
Радость никто не высказывает, наоборот сожаление отчасти из-за бездумных заказов, которые бесконечно возвращали и это повлияло на сегодняшнюю ситуацию
Но была бы разумной идея оставить платные возвраты тем, у кого большое число отказов или малая сумма выкупа, или если ничего не выкуплено в конкретном заказе
А не всем подряд
Как удобно на заботу об экологии списывать заботу об экономии.
Следующим шагом сделают платными фиолетовые пакеты?
ВБ существуют не первый год, как вы выражаетесь "бездумные заказы" появились не месяц назад. Просто ВБ всё мало и мало, доят покупателей, доят продавцов, вот новую фишку придумали.
Shashka,
Tekila_Lady,
nim84,
Они списывают не отдельно, они эти 100 р.вычитают из стоимости товара, товар был за 1900, вернулось 1800
одним капучино не обойдетесь
если бы брали возврат за единый приход товара независимо от количества, то возмущений было бы поменьше
товар на мое имя едет в один пункт выдачи, с фига ли мне платить за доставку за все возвращенные вещи?
он обратно не разными машинами уедут, а одной
Странные они этот wildberries. Это как бы их риски. У каждого бизнеса свои недостатки и плюсы. У них из плюсов огромная доходность вследствие отсутствия аренды и доп продавцов. Отсюда и возможность огромного ассортимента. А минусы - вот такие возвраты. В тотвоемя в розничных магазинах возвраты редкость.
Я не буду ничего заказывать если будет риск оплаты за возврат. Хотя ничего не возвращала еще.
У нас их не выдают, предлагают пакеты-майки, скоро и их не будет, ходите со своим мешками/сумками. Эко теперь не от слова экология, а от слова эконом
И предоплаты на ВБ тоже у меня нет
Скоро все подорожает ещё больше из-за событий в мире. Кого утраивает заказ онлайн, те и останутся. Остальные перейдут в офф, на рынки снова. Не до всех доходит, что больше не будет как раньше, будет только дороже.
У меня выкуп более миллиона, отказываюсь не часто. Пока не ввели мне 100 руб. Если введут, буду осознанней заказывать.
согласна с Вами
тем более что возврат у меня, например из за несоответствия указанной размерной сетки и фактических размеров товара, а так же брак. Недавно привезли платье, ладно хоть заметила при примерке, что вытачки на спинке разошлись уже. Видимо, кто то очень сильно хотел натянуть это платье. И судя по отзывам оно так и катается по покупателям. Бывает что вещи даже не распаковываю, т.к. пишут в описании и на фото одно, а привозят совсем другого цвета и фактуры.
И что мы за эти косяки должны платить?
У меня пока нет этой строчки платного возврата, но если появится, то не буду заказывать. Хотя удобно вполне было.
Издержки дистанционной торговли
Как угадать, подойдёт платье или нет? Размер мой, а сидит плохо, например, рукава короткие, или спину морщит.
Вб хорош тем, что было устранено правило покупки вслепую, и, если не пошло, можно вернуть. Если возврат платный, проще ножками в ТЦ сходить и померить 20 платьев вживую
Я покупаю на в.б. обычно одежду, поэтому возвраты есть. Часто размерная сетка и реальный товар не совпадают по размеру. Значит, надо снимать замеры с каждой вещи и писать точное описание. А не копировать везде одну размерную сетку. Нам тоже не всегда хочется заказывать много вещей и сидеть в примерочной долго. .чтоб подобрать то, что ищем. По мужским кроссовкам особенно ощущается лотерея с размерами.
Недавно ветровка пришла из другой ткани (не мембрана, как в описании, а плащевка). Почему мы за это должны платить? Кто так заводит карточки товара, с него пусть и списывают. На таких неточностях и платных возвратах можно денег и накопить по 100 р