Какие все кровожадные
Может рыбку просто описать нужно было. К какому виду, типу принадлежит, внешние признаки.
Вот ведь, своим взрослым умом начинают лезть куда ни надо.
Леди на пледе: Может рыбку просто описать нужно было. К какому виду, типу принадлежит, внешние признаки.
Все равно для этого тащить рыбу в школу это маразм. Так я и разрешила нашу петушару по морозу полдня в банке таскать У него ж стресс будет Надо - приходите, смотртие хоть всем классом Могу посодействовать в организации школьного аквариума.
Новости U-mama.ru: учитель хотела сократить запись, и речь шла совсем о другом.
Мне кажется это у них любимое, написать так, чтобы никто не понял, что нужно сделать, а потом выставить дураками родителей и самих детей.
У нас несколько предметников таким прям увлекаются. Напишут одно, а по факту нужно было совершенно по другому все сделать, ставят 2 или 3 ребёнку, потому, что сам дурак, не догадался, что имел учитель ввиду
Аноним 796
Один вопрос не даёт мне покоя... Зачем?
У меня я, как у всех, была биология. Строение рыбы представляю. Для чего это все наглядно делать?
Хотя... Я вот тут недавно узнала, что не у всех рыб есть плавательный пузырь (скаты, например), но мне для этого не надо ската препарировать
До анатомии дойдут - учитель бомжа попросит привести?!
Бред какой-то. Мне кажется, всё-таки кто-то что-то недопонял
Аноним 39: У моего ребенка неуд будет, мать только филе берет
а у нас так как дети рыбу не едят - все хуже - вообще не берем рыбу.
а вообще да не понимаю - даже если не разделывать - надо сходить в ЗОО магазин (в выходной я так понимаю) купить рыбку, которая не 3 рубля стоит, продержать ее как то до урока биологии- который к примеру в среду, принести в школу. - тащить толи в бане, то ли черт знает как...
А дальше куда это рыбку? мне вот она нафиг дома не сдалась
Зефир в шоколаде: У нас несколько предметников таким прям увлекаются. Напишут одно, а по факту нужно было совершенно по другому все сделать, ставят 2 или 3 ребёнку, потому, что сам дурак, не догадался, что имел учитель ввиду
мой любимый пример.
Задание по технологи... сдеалйте бутерброд.
Сделали- у дочери фирменное блюдо - горячие закрытые бутерброды. В итоге 2. Учитель же не говорила что надо горячий. Но она и НЕ говорила - что нельзя горячий. А оказывается горячий бутерброд - это следующая тема.
На самом деле, там совершенно другая практическая работа. Именно по внутреннему строению рыб. Может она, конечно, не в каждой программе.
Но у наших была вот такая.
Так что вполне вероятно, что в некоторых школах, как и у нас, ее проводят. Дома, конечно. Не в школе. В качестве дз.
АнониМ
Унас в деревне рыбка была забальзамированная. Все изучили и никому не пришлось расчлененкой заниматься
Аssiya: Так я и разрешила нашу петушару по морозу полдня в банке таскать
петушку еще кислород не нужен, он его, как лабиринтовая рыба, может с воздуха глотнуть на поверхности. А другие рыбки нуждаются в кислороде ,и в банке или мешке школьный день не переживут.
Сиpин: Я в школу в 1988 пошла. У нас даже лабораторные по химии учительница на пальцах объясняла, у школы денег на реактивы не было.
А я в 87 и у нас все было. В банках с формалином и лягушка с внутренностями. Мозги в разрезе. Тонкие такие пластинки. Скорпион был и змея. Макет глаза мне особенно нравился. Чучела еще были. Птиц
Аноним 291
PoliM: В американских фильмах школьники лягушек разделывают
Сомневаюсь, что американские школьники в поисках лягушек ходят по болотам или покупают их в магазине.
Учителя вообще думают головой, когда такие ДЗ задают? Дочери коллеги по работе на летние каникулы задали ДЗ "наблюдать за дельфинами в естественной среде обитания, написать доклад". Они не собирались ехать тем летом на море, да и не всегда увидишь их, дельфинов.
В то время как другим детям задали посадить лук и сделать доклад о том, как он растет.
Тоже не понимаю таких заданий, купить рыбку, донести её живой и невредимой, а потом куда её? И не поняла из новости - надо было каждому ученику по рыбе принести или одну на класс? И за чей счёт этих несчастных рыбок покупать?
Всё-таки считаю задания должны даваться такие, чтобы ребенок мог самостоятельно без участия родителей их выполнять.
Моему сыну вчера по музыке поставили двойку, потому что было задано принести на флешке, диске или скачать в телефон песню, а он не принес, потому что нет такой возможности! Ну бред же! И традиционно уже в нашей школе самая низкая успеваемость у учеников на уроках музыки, на двойки учитель очень щедра.
Аноним 110
МегаТанчик: И на какой из этих вопросов нельзя ответить, не имея перед глазами живой рыбки?
Сиpин,
Не, у нас школа новехонькая была, только открыли, телевизоры в каждом классе, все лабы оборудованы водой и розетками, все материалы, все было. Шторки на пульте и т.д Я в 81 в эту школу пришла. А всякую препарированную живность мы любили рассматривать. наш класс в началке был с био уклоном, там все и хранилось, остальные с другими уклонами, там тоже полно всего было. А еще огород свой, тир, стадион отличный и т.д А в столовой лента раздачи с подогреваемыми стеллажами и на разносах металлические углубления для тарелок, что бы еда не остывала. Приходишь, берешь теплое все.
Аноним 188: Если деточка до 7 класса ни разу не была с родителями на рыбалке и не видела как разделывают рыбу и варят уху на костре, ну это тоже пробел в образовании/воспитании.
Да Вы чтооо!? Серьёзно? Без этого ребенок считается не довоспитан и не дообразован??
Аноним 188: может научатся рыбу разделывать
А зачем? Филе в магазинах полно
Аноним 188: будут знать откуда берутся фишбургеры, роллы и филе
Из магазинов и японских ресторанов/точек общепита
По теме:
PoliM: аквариумная рыбка в моем понимании домашний питомец, а не еда, и убивать её для меня неприемлемо.
Полностью согласна!
Вроде как в детях нужно гуманность воспитывать, любовь к животным... Или теперь главное уметь рыбу разделывать??
Ну для школы радикально звучит. А так я в детстве сама этих рыбок препарировала дома и из аквариума и карасей с рыбалки. Еще живых. Без учебника знала где у них что.
Не знаю, я бы наверно не сильно заморачивалась.
Cabrita Blanca: Наши носили в том году рыбу, там ее кромсали скальпелями.
Речную, типа карася.
Это прямо настолько важно: видеть лично что внутри рыбы?? А если они будут собак изучать... или человека... тоже будут внутри изучать?? И нужно будет кого-то приводить, видимо.
Кто пишет эти школьные программы теперь
ДочкиМама: Это прямо настолько важно: видеть лично что внутри рыбы?? А если они будут собак изучать... или человека... тоже будут внутри изучать?? И нужно будет кого-то приводить, видимо.
Кто пишет эти школьные программы теперь
так они же не живую рыбу кромсали...
НАверно это не плохо.
Я не помню ни одного химического или химического опыта в школе моего детства, потому что их не было - ни колбочек, ни мензурок , ни буравчиков. Почитали книжку - и благополучно забыли навсегда.
Ляшуху наши изучали. Им макеты препарированной лягухи роказывали.
Сын с жалостью сказал, что лаборатория закрыта, а так бы живых разделывали.
Раньше кстати это было нормой. Даже в кино показывают про это. Наше кино.
Какие все кровожадные
Может рыбку просто описать нужно было. К какому виду, типу принадлежит, внешние признаки.
Вот ведь, своим взрослым умом начинают лезть куда ни надо.
Все равно для этого тащить рыбу в школу это маразм. Так я и разрешила нашу петушару по морозу полдня в банке таскать У него ж стресс будет Надо - приходите, смотртие хоть всем классом Могу посодействовать в организации школьного аквариума.
Мне кажется это у них любимое, написать так, чтобы никто не понял, что нужно сделать, а потом выставить дураками родителей и самих детей.
У нас несколько предметников таким прям увлекаются. Напишут одно, а по факту нужно было совершенно по другому все сделать, ставят 2 или 3 ребёнку, потому, что сам дурак, не догадался, что имел учитель ввиду
Один вопрос не даёт мне покоя... Зачем?
У меня я, как у всех, была биология. Строение рыбы представляю. Для чего это все наглядно делать?
Хотя... Я вот тут недавно узнала, что не у всех рыб есть плавательный пузырь (скаты, например), но мне для этого не надо ската препарировать
До анатомии дойдут - учитель бомжа попросит привести?!
Бред какой-то. Мне кажется, всё-таки кто-то что-то недопонял
а у нас так как дети рыбу не едят - все хуже - вообще не берем рыбу.
а вообще да не понимаю - даже если не разделывать - надо сходить в ЗОО магазин (в выходной я так понимаю) купить рыбку, которая не 3 рубля стоит, продержать ее как то до урока биологии- который к примеру в среду, принести в школу. - тащить толи в бане, то ли черт знает как...
А дальше куда это рыбку? мне вот она нафиг дома не сдалась
мой любимый пример.
Задание по технологи... сдеалйте бутерброд.
Сделали- у дочери фирменное блюдо - горячие закрытые бутерброды. В итоге 2. Учитель же не говорила что надо горячий. Но она и НЕ говорила - что нельзя горячий. А оказывается горячий бутерброд - это следующая тема.
И на какой из этих вопросов нельзя ответить, не имея перед глазами живой рыбки?
МегаТанчик,
На самом деле, там совершенно другая практическая работа. Именно по внутреннему строению рыб. Может она, конечно, не в каждой программе.
Но у наших была вот такая.
Так что вполне вероятно, что в некоторых школах, как и у нас, ее проводят. Дома, конечно. Не в школе. В качестве дз.
Унас в деревне рыбка была забальзамированная. Все изучили и никому не пришлось расчлененкой заниматься
петушку еще кислород не нужен, он его, как лабиринтовая рыба, может с воздуха глотнуть на поверхности. А другие рыбки нуждаются в кислороде ,и в банке или мешке школьный день не переживут.
А я в 87 и у нас все было. В банках с формалином и лягушка с внутренностями. Мозги в разрезе. Тонкие такие пластинки. Скорпион был и змея. Макет глаза мне особенно нравился. Чучела еще были. Птиц
Сомневаюсь, что американские школьники в поисках лягушек ходят по болотам или покупают их в магазине.
Учителя вообще думают головой, когда такие ДЗ задают? Дочери коллеги по работе на летние каникулы задали ДЗ "наблюдать за дельфинами в естественной среде обитания, написать доклад". Они не собирались ехать тем летом на море, да и не всегда увидишь их, дельфинов.
В то время как другим детям задали посадить лук и сделать доклад о том, как он растет.
Тоже не понимаю таких заданий, купить рыбку, донести её живой и невредимой, а потом куда её? И не поняла из новости - надо было каждому ученику по рыбе принести или одну на класс? И за чей счёт этих несчастных рыбок покупать?
Всё-таки считаю задания должны даваться такие, чтобы ребенок мог самостоятельно без участия родителей их выполнять.
Моему сыну вчера по музыке поставили двойку, потому что было задано принести на флешке, диске или скачать в телефон песню, а он не принес, потому что нет такой возможности! Ну бред же! И традиционно уже в нашей школе самая низкая успеваемость у учеников на уроках музыки, на двойки учитель очень щедра.
Неправильно цитируете. Это не моя фраза
Леди на пледе,
Так я и не Вас цитировала
Сиpин,
Не, у нас школа новехонькая была, только открыли, телевизоры в каждом классе, все лабы оборудованы водой и розетками, все материалы, все было. Шторки на пульте и т.д Я в 81 в эту школу пришла. А всякую препарированную живность мы любили рассматривать. наш класс в началке был с био уклоном, там все и хранилось, остальные с другими уклонами, там тоже полно всего было. А еще огород свой, тир, стадион отличный и т.д А в столовой лента раздачи с подогреваемыми стеллажами и на разносах металлические углубления для тарелок, что бы еда не остывала. Приходишь, берешь теплое все.
Наши носили в том году рыбу, там ее кромсали скальпелями.
Речную, типа карася.
Но и них адекватная учитель биологии, требует много, но и дает много, профанацией, вроде показа дебильных презентаций , не занимается на уроке.
Да Вы чтооо!? Серьёзно? Без этого ребенок считается не довоспитан и не дообразован??
А зачем? Филе в магазинах полно
Из магазинов и японских ресторанов/точек общепита
По теме:
Полностью согласна!
Вроде как в детях нужно гуманность воспитывать, любовь к животным... Или теперь главное уметь рыбу разделывать??
Ну для школы радикально звучит. А так я в детстве сама этих рыбок препарировала дома и из аквариума и карасей с рыбалки. Еще живых. Без учебника знала где у них что.
Не знаю, я бы наверно не сильно заморачивалась.
Это прямо настолько важно: видеть лично что внутри рыбы?? А если они будут собак изучать... или человека... тоже будут внутри изучать?? И нужно будет кого-то приводить, видимо.
Кто пишет эти школьные программы теперь
так они же не живую рыбу кромсали...
НАверно это не плохо.
Я не помню ни одного химического или химического опыта в школе моего детства, потому что их не было - ни колбочек, ни мензурок , ни буравчиков. Почитали книжку - и благополучно забыли навсегда.
Эту рыбу будут помнить долго
Ааа, ну это ещё можно понять, но опять же запах, "грязь" от внутренностей...
Моя бы запомнила точно, а то дома только филе или на кости типа стейков.
Но в школе от таких уроков буду писать отказ.
Ляшуху наши изучали. Им макеты препарированной лягухи роказывали.
Сын с жалостью сказал, что лаборатория закрыта, а так бы живых разделывали.
Раньше кстати это было нормой. Даже в кино показывают про это. Наше кино.
я аж подавилась - это что за чудо школа такая????