Источник: https://www.u-mama.ru
Опубликованы результаты опроса педагогов по поводу работы с отстающими учащимися.

Фото: https://pixabay.com

Эксперты образовательной компании MAXIMUM Education провели опрос учителей по поводу работы с отстающими учениками. Большинство из них (82%) отметили отсутствие специальных программ, помогающих поттягивать неуспевающих.

Среди других причин, по которым не получается уделять достаточно внимания школьникам с низкой успеваемостью, учителя назвали отсутствие официально выделенного времени на консультации, сильную загруженность отчетами, большое количество детей в классе и отсутствие мотивации у самих учеников.

Именно уровень мотивации, по мнению педагогов, позволяет разделить класс на "слабых", "средних" и "успешных". Для трети учителей важна успеваемость по своему предмету, качество выполнения домашнего задания, умение фокусировать внимание.

Главной причиной неуспеваемости названы отсутствие мотивации и непонимание ценности образования (психологический фактор). Почти четверть учителей уверены - дело в неблагоприятных условиях в семье, низком уровне образования родителей и окружении ребенка. И лишь пятая часть учителей отметили, что на успеваемость могут влиять причины, связанные с развитием и здоровьем ученика.

При подготовке к урокам большая часть учителей стараются подбирать материалы так, чтобы достигнуть общего среднего результата по классу. Лишь 6 процентов опрошенных уделяют больше времени отстающим в учебе.

Евгений Тепляков доказал компетентность 9-летней дочери-психолога документом за 290 руб.

Школьница из Пятигорска получила письмо от британской королевской семьи