Половина учителей считают, что отстающие школьники не понимают ценности образования

Аноним 924

Аноним 834,
Долго рассказывать. Просто поверьте. Учебники сейчас наихудшие из всех возможных. Хуже просто быть не может. Я учитель с многолетним опытом и в вопросе разбираюсь. Учит конечно учитель, а не учебник. Грамотные и опытные учителя сами корректируют программы и учебные материалы. Молодые специалисты идут чаще всего по учебникам, так как нет опыта для корректировки. Результат чаще всего печальный.

Аноним 250

Новости U-mama.ru: Почти четверть учителей уверены - дело в неблагоприятных условиях в семье, низком уровне образования родителей и окружении ребенка. И лишь пятая часть учителей отметили, что на успеваемость могут влиять причины, связанные с развитием и здоровьем ученика

Неврологии больше стало: СДВГ, онр, зпр, аутичные черты итд
Хоть замотивируйся(, Корр. Школ мало, инклюзия. Учителя к ней не готовы, загружены.
Сейчас, раньше.... В моем детстве все учили уроки сами и все ок было, меньше требований ( болел, не учил и ладно,). Учителя и родители спокойны, почти все усваивали.
У меня один ребенок с неврологией, плохо учится, не может. Другой в 5 лет читал и считал в уме, сам хотел учиться. Я детям дала разные ценности и мотивацию? Скорее разные данные.
Ребенка учим уже мы, родители, педагог даёт задания и проверочные работы. А мы делаем уроки+ репетиторы. Свои проблемы на педагога не валим тоже.
Всем удобны дети без проблем, оно понятно, так проще. И результат лучше при минимуме вложений.

Аноним 924

Учителя корректируют подачу, но они также имеют право работать по качественному учебному материалу. Вряд ли швея возьмётся сшить нам платье, если мы принесём ей гнилую, рваную ткань с затяжками. Так и учителя.

Аноним 66

Аноним 834: Учитель. Как он даёт материал.

Давно уже не даёт он материал , а лишь "указывает направление" и осуществляет контроль. а образование ребенка -обязанность родителей , как говорит директор на каждом собрании