Нехватка кондукторов и новых машин - все это не покроет грядущее повышение.
Фото: https://www.u-mama.ru
В Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.
За последние пять лет плата за билет в автобусе и трамваях не менялась, а содержание и ремонт ежегодно дорожали. Цена билета формируется из расходов на оплату труда, ремонт техники, электроэнергию, горюче-смазочные материалы, содержание инженерной инфраструктуры и уплаты налогов.
У Гортранса огромные долги: 594 миллиона. Повышение тарифа поможет частично их сократить, но горожане не ощутят резких перемен в своей жизни: автобусы не обновятся, и количество машин на маршрутах не увеличится.
Предприятию не хватает 500 водителей и около 1 тысячи кондукторов. Из-за низкой зарплаты люди уходят работать таксистами и курьерами. Средняя зарплата водителей — 44 тыс. рублей, у кондукторов около 30 тысяч. Также провалился эксперимент с бескондукторными автобусами: люди предпочитали платить наличными, дожидаясь кондуктора, выросло число "зайцев". От идеи Гортранс не отказывается, но ее реализацию придется доработать.
Увеличение стоимости проезда в Екатеринбурге с 28 рублей до 32 рублей произойдёт 1 февраля, изначально ее хотели поднять до 33 рублей. Цену сдерживают по причине "народ не готов" - горожане отрицательно воспримут высокую цену за билет из-за многочисленных проблем с транспортом, хотя именно она могла бы их решить.
Новости U-mama.ru: У Гортранса огромные долги: 594 миллиона.
Разве городской транспорт изначально задумывался не как организация,существующая на дотации бюджета?Почему планомерно продавливается мысля,что это самоокупаемая организация и жители должны обновить парк снова из своего кармана?
Новости U-mama.ru: до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом
Ну естественно, им сколько ни дай, ничего не меняется.
Ездят полувековые троллейбусы и автобусы, которых не дождаться
Тут у них все стабильно, в отличии от цены на билет
Аноним 339
Такими темпами мы на школы и садики будем " скидываться". Куда наши налоги уходят?.....риторический вопрос
Аноним 18
Новости U-mama.ru: Повышение платы за проезд в Екатеринбурге не решит проблему с транспортом
Вот ведь удивительно.
Когда они перестанут решать свои проблемы, а не пассажиров? Убрали за последние годы все маршрутки с моей остановки, теперь до работы ходит один автобус раз в час, да ещё топать на соседнюю улицу на остановку бесит!!!!
Аноним 726
Мне кажется ,сейчас ,где это возможно и даже не возможно все перекладывает государство на частников, на граждан, не удивительно. Сколько всего уже продавили ? Не успеваем жить из-за инфляции, постоянно на работе. А они все ставки повышают. Вчера по радио вообще заявили ,вот когда проезд 50 руб будет стоить ,тогда ок.всем на все хватит.
Аноним 997
Уберите И-сеть и тратьте деньги на ОТ, а не личные нужды рук-ва гортранса. В цену билета уже включена амортизация, деньги должны быть. ИМХО.
Аноним 288
Я одна не понимаю? Почему в остальных городах спокойно существуют частные маршрутки и приносят прибыль?
У нас же было много частных маршрутов. Сами же властям их позакрывали. Да, маршрутки хуже автобусов. Но сейчас на Малышева автобуса можно 30 минут ждать.
Пересадите, пожалуйста, чиновников на общественный транспорт с ежедневным отчётом в соцсетях. Много проблем это решит. Как решать проблемы, если все ответственные понятия не имеют о том, за что отвечают?
Аноним 274
Новости U-mama.ru: повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.
Перефразируя известную рекламу, если нет разницы, почему мы должны платить больше?
Раньше при повышении оплаты ОТ говорили, что это на закупку новой техники и всякое улучшение. При том лучше не становилось. сейчас сразу говорят: стоимость повышаем, но менять ничего не станем - значит ли это, что будет еще хреновее?
Возмущает не сама стоимость, возмущает падающее качество услуги при повышении цены.
Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?
Аноним 87
теперь я слон:
Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?
А ей свой персональный автобус и не нужно. Можно посчитать население города и кол-во автобусов, которое можно на "налоги" купить.
анониМ
Аноним 18: теперь до работы ходит один автобус раз в час
С Ленина-Восточной могу уехать на 3-х автобусах.
В 7.30 утра стою от 10 до 30 мин, и ещё не во все автобусы влезть можно, утрамбованные едут.
И это главная артерия города.
4 года назад в той же ситуации, 2 автобуса, каждые 5-10 мин можно было садиться.
Обратно, Я теперь не жду автобусов, которые едут по Ленина, очень часто сажусь в те, которые едут по Малышева, иначе опять есть шанс застрять на остановке на 20 мин
Аноним 186: Очень интересно какие такие огромные налоги Вы платите
погнали
НДФЛ платят все 13%, ща вон даже с облигаций и с % по вкладам
Работодатели платят 28% с ФОТ
НДС весь сидит в любых товарах, и в конечном итоге его платит обычный потребитель
Налог на имущество с физ лиц
Транспортный налог
Мало?
Я готова не платить НДФЛ но платить за ОТ по 50р, в том числе за каждого не работающего члена семьи
Аноним 726
Аноним 186,
О администрация подтянулась
А Вы не платите налоги? Каждый день? Тот же НДС. Нормально там все капает с налогами. Штрафами, пошлинами, итд, можно содержать. Но увы оочень много разворовывается
Аноним 288
Аноним 186: Народ платит копейки, если платит вообще Всячески пытается уйти от налогов.
А это тут при чем? Почему в Перми есть деньги на общественный транспорт, а у нас нет? Почему почти задавили частников? Они эффективно решали эти проблемы, но их объявили виноватыми в отсутствии доходов у муниципального транспорта. 15 , 015 с ЖБИ куда делся
Аноним 87
Аноним 186: Очень интересно какие такие огромные налоги Вы платите
По отношению к моему доходу налоги высокие, мой работодатель кучу налогов платит, людей, бизнес доят и всё мало. Когда же вы угомонитесь уже. Скоро за воздух платить начнем.
Аноним 87
Аноним 186: А думают, что там какие то нереальные суммы, на которых попами сидят властьимущие
Ах, пожалейте их, не доедают, ночами не спят, о народе думают.
Аноним 274
Аноним 186: Очень интересно какие такие огромные налоги Вы платите
Мы с мужем всю жизнь на белой зарплате, платим не знаю уж огромные-не огромные по вашим меркам, но ВСЕ положенные налоги.
Кто-то уходит от налогов, кто-то обманывает - ну так с этих пусть и спрос. Почем не платят налоги одни, а лишает социальных гарантий других?
анониМ: 4 года назад в той же ситуации, 2 автобуса, каждые 5-10 мин
Именно так!!
Я многие годы прекрасно обходилась без авто, купила 3,5 года назад только потому, что вследствие оптимизации ОТ пользоваться им стало абсолютно невозможно. Я с удовольствием бы избавилась от своего "ведра" и не занимала парковочные места, как кричат в других топах, если бы была возможность в 8-9 вечера спокойно уехать из центра на виз, как это было всего 5 лет назад.
Sunny_S: Потому что прокладка в виде И-сети тоже хочет кушать хорошо...
Про и-сеть властьимущие всячески заминают вопросы, тут у них всё окей. А между тем, где то читала, что с 28 рублевого билета и-сеть забирает 8 рублей. То есть практически треть. Какой то посредник, который в принципе ничего не вкладывает имеет такие баблищи. Вот это грабёж!!! И управы на них нет никакой
Транспортная система в Екатеринбурге худшая в стране, наш Гортранс коррупмированный донельзя. А менеджмент убогий Ну и конечно кондуктора с водителями не хватает. Зарплата ж у них высочайшее не то что у руководства Гортранса
Новости U-mama.ru: В Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.
этим сколько ни дай, все мало. Мало, мало и мало. Хотят систему построить как в Москве, ага, а то, что у нас у города бюджет немосковский - глазки на это закрывают.
теперь я слон: Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?
А что, у нас на каждого налогоплательщика отдельный автобус покупается?
Аноним 288
Аноним 274: с удовольствием бы избавилась от своего "ведра" и не занимала парковочные места
+++ Отсюда всё больше появляется следующая проблема - большое количество транспорта на наших дорогах. Убрали заводы из города, а дышать стало ещё хуже из-за загозованности!
Рина74: Про и-сеть властьимущие всячески заминают вопросы, тут у них всё окей.
+++ Где наша прокуратура? Зачем это прокладка в виде Исети, если можно уже карточками оплачивать? Чьё кормление?
svetlonio: Транспортная система в Екатеринбурге худшая в стране, наш Гортранс коррупмированный донельзя.
Особенно это чувствуется, когда бываешь в соседних городах и платишь 21-25 рублей, а транспорт при этой сумме нормально ездит.
В Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.
За последние пять лет плата за билет в автобусе и трамваях не менялась, а содержание и ремонт ежегодно дорожали. Цена билета формируется из расходов на оплату труда, ремонт техники, электроэнергию, горюче-смазочные материалы, содержание инженерной инфраструктуры и уплаты налогов.
У Гортранса огромные долги: 594 миллиона. Повышение тарифа поможет частично их сократить, но горожане не ощутят резких перемен в своей жизни: автобусы не обновятся, и количество машин на маршрутах не увеличится.
Предприятию не хватает 500 водителей и около 1 тысячи кондукторов. Из-за низкой зарплаты люди уходят работать таксистами и курьерами. Средняя зарплата водителей — 44 тыс. рублей, у кондукторов около 30 тысяч. Также провалился эксперимент с бескондукторными автобусами: люди предпочитали платить наличными, дожидаясь кондуктора, выросло число "зайцев". От идеи Гортранс не отказывается, но ее реализацию придется доработать.
Увеличение стоимости проезда в Екатеринбурге с 28 рублей до 32 рублей произойдёт 1 февраля, изначально ее хотели поднять до 33 рублей. Цену сдерживают по причине "народ не готов" - горожане отрицательно воспримут высокую цену за билет из-за многочисленных проблем с транспортом, хотя именно она могла бы их решить.
Свердловские власти не планируют возвращать QR-коды и переводить школьников на дистант
Шопоголики обнаружили новый "Геокс", подарок за 199 в Metro Cash&Carry, скидки до 60% на одежду и обувь в "Стокманне"
В Екатеринбурге задержаны студенты, обманывавшие пенсионеров по схеме "ваш сын попал в ДТП"
Разве городской транспорт изначально задумывался не как организация,существующая на дотации бюджета?Почему планомерно продавливается мысля,что это самоокупаемая организация и жители должны обновить парк снова из своего кармана?
Аноним 700,
Потому что прокладка в виде И-сети тоже хочет кушать хорошо...
Ну естественно, им сколько ни дай, ничего не меняется.
Ездят полувековые троллейбусы и автобусы, которых не дождаться
Тут у них все стабильно, в отличии от цены на билет
Такими темпами мы на школы и садики будем " скидываться". Куда наши налоги уходят?.....риторический вопрос
Вот ведь удивительно.
Когда они перестанут решать свои проблемы, а не пассажиров? Убрали за последние годы все маршрутки с моей остановки, теперь до работы ходит один автобус раз в час, да ещё топать на соседнюю улицу на остановку бесит!!!!
Мне кажется ,сейчас ,где это возможно и даже не возможно все перекладывает государство на частников, на граждан, не удивительно. Сколько всего уже продавили ? Не успеваем жить из-за инфляции, постоянно на работе. А они все ставки повышают. Вчера по радио вообще заявили ,вот когда проезд 50 руб будет стоить ,тогда ок.всем на все хватит.
Уберите И-сеть и тратьте деньги на ОТ, а не личные нужды рук-ва гортранса. В цену билета уже включена амортизация, деньги должны быть. ИМХО.
Я одна не понимаю? Почему в остальных городах спокойно существуют частные маршрутки и приносят прибыль?
У нас же было много частных маршрутов. Сами же властям их позакрывали. Да, маршрутки хуже автобусов. Но сейчас на Малышева автобуса можно 30 минут ждать.
Пересадите, пожалуйста, чиновников на общественный транспорт с ежедневным отчётом в соцсетях. Много проблем это решит. Как решать проблемы, если все ответственные понятия не имеют о том, за что отвечают?
Перефразируя известную рекламу, если нет разницы, почему мы должны платить больше?
Раньше при повышении оплаты ОТ говорили, что это на закупку новой техники и всякое улучшение. При том лучше не становилось. сейчас сразу говорят: стоимость повышаем, но менять ничего не станем - значит ли это, что будет еще хреновее?
Возмущает не сама стоимость, возмущает падающее качество услуги при повышении цены.
Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?
А ей свой персональный автобус и не нужно. Можно посчитать население города и кол-во автобусов, которое можно на "налоги" купить.
С Ленина-Восточной могу уехать на 3-х автобусах.
В 7.30 утра стою от 10 до 30 мин, и ещё не во все автобусы влезть можно, утрамбованные едут.
И это главная артерия города.
4 года назад в той же ситуации, 2 автобуса, каждые 5-10 мин можно было садиться.
Обратно, Я теперь не жду автобусов, которые едут по Ленина, очень часто сажусь в те, которые едут по Малышева, иначе опять есть шанс застрять на остановке на 20 мин
А школы , детсады , больницы ..
погнали
НДФЛ платят все 13%, ща вон даже с облигаций и с % по вкладам
Работодатели платят 28% с ФОТ
НДС весь сидит в любых товарах, и в конечном итоге его платит обычный потребитель
Налог на имущество с физ лиц
Транспортный налог
Мало?
Я готова не платить НДФЛ но платить за ОТ по 50р, в том числе за каждого не работающего члена семьи
Аноним 186,
О администрация подтянулась
А Вы не платите налоги? Каждый день? Тот же НДС. Нормально там все капает с налогами. Штрафами, пошлинами, итд, можно содержать. Но увы оочень много разворовывается
А это тут при чем? Почему в Перми есть деньги на общественный транспорт, а у нас нет? Почему почти задавили частников? Они эффективно решали эти проблемы, но их объявили виноватыми в отсутствии доходов у муниципального транспорта. 15 , 015 с ЖБИ куда делся
По отношению к моему доходу налоги высокие, мой работодатель кучу налогов платит, людей, бизнес доят и всё мало. Когда же вы угомонитесь уже. Скоро за воздух платить начнем.
Ах, пожалейте их, не доедают, ночами не спят, о народе думают.
Мы с мужем всю жизнь на белой зарплате, платим не знаю уж огромные-не огромные по вашим меркам, но ВСЕ положенные налоги.
Кто-то уходит от налогов, кто-то обманывает - ну так с этих пусть и спрос. Почем не платят налоги одни, а лишает социальных гарантий других?
Именно так!!
Я многие годы прекрасно обходилась без авто, купила 3,5 года назад только потому, что вследствие оптимизации ОТ пользоваться им стало абсолютно невозможно. Я с удовольствием бы избавилась от своего "ведра" и не занимала парковочные места, как кричат в других топах, если бы была возможность в 8-9 вечера спокойно уехать из центра на виз, как это было всего 5 лет назад.
Про и-сеть властьимущие всячески заминают вопросы, тут у них всё окей. А между тем, где то читала, что с 28 рублевого билета и-сеть забирает 8 рублей. То есть практически треть. Какой то посредник, который в принципе ничего не вкладывает имеет такие баблищи. Вот это грабёж!!! И управы на них нет никакой
Транспортная система в Екатеринбурге худшая в стране, наш Гортранс коррупмированный донельзя. А менеджмент убогий Ну и конечно кондуктора с водителями не хватает. Зарплата ж у них высочайшее не то что у руководства Гортранса
этим сколько ни дай, все мало. Мало, мало и мало. Хотят систему построить как в Москве, ага, а то, что у нас у города бюджет немосковский - глазки на это закрывают.
А что, у нас на каждого налогоплательщика отдельный автобус покупается?
+++ Отсюда всё больше появляется следующая проблема - большое количество транспорта на наших дорогах. Убрали заводы из города, а дышать стало ещё хуже из-за загозованности!
+++ Где наша прокуратура? Зачем это прокладка в виде Исети, если можно уже карточками оплачивать? Чьё кормление?
Особенно это чувствуется, когда бываешь в соседних городах и платишь 21-25 рублей, а транспорт при этой сумме нормально ездит.