Повышение платы за проезд в Екатеринбурге не решит проблему с транспортом

Аноним 792

теперь я слон: Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?

Т.е. тем, кто общественным транспортом не пользуется, должна быть скидка по налогам?

Аноним 755

Я на прошлой неделе ехала на трамвае старом двухвагонном. На одной из остановок при открытии задней двери показалось, что что-то пролетело и сбрякало, будто камень бросили. Трамвай поехал, двери не закрылись, мы проехали так, с дополнительной вентиляцией, ещё 2 остановки. Оказывается, это болт железный, фиксирующий дверь, со свистом отлетел и всё, дверь встала. А ведь этот болт мог нехило так прилететь, например, в пассажира. Это старье разваливается прямо на ходу и представляет угрозу для пассажиров.

Аноним 792

Аноним 87: Скоро за воздух платить начнем.

Так платим уже

И за осадки тоже.

Причем давно плату ввели.

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом

Они так предсказуемы(.

Екатеринбург

Аноним 288: если можно уже карточками оплачивать?

но невыгодно. Город сам, видимо, не хочет строить систему проездных, вот она у нас реально фиговая до ужаса, и делегирует это екарте. Когда-то это было прогрессом, сейчас - полная дремучесть :(
Меня лично даже не столько стоимость проезда бесит, сколько сложности с проездными.

Аноним 792

Придумали оплату по qr code.
Комиссия смешная. Максимум 0.7% и это при минимальных оборотах.
Тут, думаю, максимум 0.2% будет, а может и меньше.
Вот и вводите этот способ оплаты.

И оборудования никакого дополнит , кроме смарт телефона, не нужно. Да даже простой кнопочный подойдёт

Зачем и-сети платите комиссию 30%

Считаю, что давно прокуратуре надо заняться этим вопросом.

Аноним 339

теперь я слон: Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?

Слушайте, немного соприкасалась по работе с этой сферой. Город разыгрывает тендера на маршруты и среди перевозчиков достаточно большая конкуренция. Если бы не было выгодно, никто бы в них не участвовал. Водилам и кондуктора копейки платят, зато руководство на крузаках катается....

мама
Екатеринбург

Аноним 339: Если бы не было выгодн

Не было бы маршруток.Как они без дотаций,оплачивая бензин по рыночной стоимости,закупая автопарк на собственный средства,не получая дотаций ,выживают и поди не в убыток работают.

мама
Екатеринбург

Я поражаюсь,внаглую не платить кредиторам,накопить многомиллионные долги.При этом ,получая доход от перевозок и от рекламы.Это же повод,как минимум прокурорской проверки.Ан нет,это повод для повышения проезда,при ухудшающемся качестве услуги,повод выделить дотацию,убрать мешающих конкурентов.и ,возможно,смягчить налоги?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";