теперь я слон: Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?
Т.е. тем, кто общественным транспортом не пользуется, должна быть скидка по налогам?
Аноним 755
Я на прошлой неделе ехала на трамвае старом двухвагонном. На одной из остановок при открытии задней двери показалось, что что-то пролетело и сбрякало, будто камень бросили. Трамвай поехал, двери не закрылись, мы проехали так, с дополнительной вентиляцией, ещё 2 остановки. Оказывается, это болт железный, фиксирующий дверь, со свистом отлетел и всё, дверь встала. А ведь этот болт мог нехило так прилететь, например, в пассажира. Это старье разваливается прямо на ходу и представляет угрозу для пассажиров.
Новости U-mama.ru: Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом
но невыгодно. Город сам, видимо, не хочет строить систему проездных, вот она у нас реально фиговая до ужаса, и делегирует это екарте. Когда-то это было прогрессом, сейчас - полная дремучесть :(
Меня лично даже не столько стоимость проезда бесит, сколько сложности с проездными.
Аноним 792
Придумали оплату по qr code.
Комиссия смешная. Максимум 0.7% и это при минимальных оборотах.
Тут, думаю, максимум 0.2% будет, а может и меньше.
Вот и вводите этот способ оплаты.
И оборудования никакого дополнит , кроме смарт телефона, не нужно. Да даже простой кнопочный подойдёт
Зачем и-сети платите комиссию 30%
Считаю, что давно прокуратуре надо заняться этим вопросом.
Аноним 339
теперь я слон: Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?
Слушайте, немного соприкасалась по работе с этой сферой. Город разыгрывает тендера на маршруты и среди перевозчиков достаточно большая конкуренция. Если бы не было выгодно, никто бы в них не участвовал. Водилам и кондуктора копейки платят, зато руководство на крузаках катается....
Не было бы маршруток.Как они без дотаций,оплачивая бензин по рыночной стоимости,закупая автопарк на собственный средства,не получая дотаций ,выживают и поди не в убыток работают.
Я поражаюсь,внаглую не платить кредиторам,накопить многомиллионные долги.При этом ,получая доход от перевозок и от рекламы.Это же повод,как минимум прокурорской проверки.Ан нет,это повод для повышения проезда,при ухудшающемся качестве услуги,повод выделить дотацию,убрать мешающих конкурентов.и ,возможно,смягчить налоги?
Т.е. тем, кто общественным транспортом не пользуется, должна быть скидка по налогам?
Я на прошлой неделе ехала на трамвае старом двухвагонном. На одной из остановок при открытии задней двери показалось, что что-то пролетело и сбрякало, будто камень бросили. Трамвай поехал, двери не закрылись, мы проехали так, с дополнительной вентиляцией, ещё 2 остановки. Оказывается, это болт железный, фиксирующий дверь, со свистом отлетел и всё, дверь встала. А ведь этот болт мог нехило так прилететь, например, в пассажира. Это старье разваливается прямо на ходу и представляет угрозу для пассажиров.
Так платим уже
И за осадки тоже.
Причем давно плату ввели.
Они так предсказуемы(.
но невыгодно. Город сам, видимо, не хочет строить систему проездных, вот она у нас реально фиговая до ужаса, и делегирует это екарте. Когда-то это было прогрессом, сейчас - полная дремучесть :(
Меня лично даже не столько стоимость проезда бесит, сколько сложности с проездными.
Придумали оплату по qr code.
Комиссия смешная. Максимум 0.7% и это при минимальных оборотах.
Тут, думаю, максимум 0.2% будет, а может и меньше.
Вот и вводите этот способ оплаты.
И оборудования никакого дополнит , кроме смарт телефона, не нужно. Да даже простой кнопочный подойдёт
Зачем и-сети платите комиссию 30%
Считаю, что давно прокуратуре надо заняться этим вопросом.
Слушайте, немного соприкасалась по работе с этой сферой. Город разыгрывает тендера на маршруты и среди перевозчиков достаточно большая конкуренция. Если бы не было выгодно, никто бы в них не участвовал. Водилам и кондуктора копейки платят, зато руководство на крузаках катается....
Не было бы маршруток.Как они без дотаций,оплачивая бензин по рыночной стоимости,закупая автопарк на собственный средства,не получая дотаций ,выживают и поди не в убыток работают.
Я поражаюсь,внаглую не платить кредиторам,накопить многомиллионные долги.При этом ,получая доход от перевозок и от рекламы.Это же повод,как минимум прокурорской проверки.Ан нет,это повод для повышения проезда,при ухудшающемся качестве услуги,повод выделить дотацию,убрать мешающих конкурентов.и ,возможно,смягчить налоги?