Сиpин: Вот да, и это заставляет задуматься, что же там у них дома происходит?
а когда читать-то все эти толстые учебники, если играть? Некогда будет. Какой бы технлогией скорочтения не читать, все равно это требует времени, как и игра.
Татьяна Вакалюк: имхо, ЕГЭ и поступление в вуз вообще мелковастенькая цель. Цель все же формулируется как "я хочу стать...". А ЕГЭ просто средство
++++++++++++++
Открою тайну - в некоторых направлениях можно функционировать без корочек.
Т.е образование можно получить другими способами, но без стандарта "вуз-корочки".
Это огромный плюс нашего времени (если направление позволяет!!!) - что в целом человек может самообразовываться, покупать курсы, и общаться, и расти, и работать... без корочек )))
Jujuba: вы о чем? Разве мы знаем, как именно Тепляковы обучают детей?
Я вам на ваш пост отвечала вообще то
Конкретно, вот на этот:
Jujuba: а применить их систему в каком-то адекватном для получения знаний возрасте не вариант? Либо чёрное, либо белое?
И вот мой ответ:
Что именно из их системы вы имеете ввиду? И почему решили, что никто не применяет какие то конкретные приемы в подходящем возрасте?
Вроде все понятно, о чем я?
В любом случае, каждый останется при своем мнении, вы считаете его гениальным педагогом, а я - дрессировщиком, издевающимся над детьми и женой. Я не могу восхищаться таким человеком. Даже если его 2годовалый ребенок сдаст ЕГЭ и поступит в МГУ
У папы явно или шиза в латентной стадии либо такие далекоидущие планы, что нам не догадаться или страшно представить.
Явно он ставит эксперимент на детях и на семье.
Девочки, я все страницы не осилила, но высказаться хочется... А была такая версия, что ускоренная программа нужна папе, потому что детей аж 7 человек и побыстрее "сбыть" С рук всех... Закончит первая обучение в 12 лет ,а там он ей выбор-или работай иди(вопрос куда) или "взамуж"... Я сделал все что мог доча, вас вона еще сколько у меня... 🥶а ты большая уже, вот и документы об обучении имеются...
Аноним 693: почему не дать учителя на 5 человек, ну на 10, почему нормы не меняются?
За чей счет банкет? Вы не в курсе, сколько платят учителям и что от них за эти деньги требуют? Представляете трех-пятикратное увеличение фонда оплаты труда для реализации Вашей идеи?
Представляю, как бы увеличилось качество образования. И, учась дома, можно это обеспечить
Да, в реалиях современной школы и государственного финансирования это не возможно.
вот если наткнетесь, почитайте отзывы о малых классах. Там есть и плюсы, и достаточно серьезные минусы.
sadolga: Думаю, на СО реально пройти школьную программу быстрее.
зачем? Многие этим страдают, да. Аттестовываются. Потом получают в обратку все трудности, связанные с незакрепленным материалом.
Аноним 459
Логическое противоречие получается. Папа Алисы утверждает, что у Алисы в 9 лет развитие на уровне среднего (очень среднего) выпускника школы, именно в этом ее гениальность и вроде как больше ни в чем. Но средний выпускник школы в вузе учится сам, доклады делает без мамы, особого графика занятий и индивидуальных консультаций себе не требует. То есть одно из двух - либо Алиса может учиться и учится на общих основаниях, либо ее способности не дотягивают до уровня окончивших школу.
Так же мне абсолютно не понятно утверждение, что Алиса опережает одногруппников - как это измерено, если за месяц еще никаких контрольных мероприятий не было? Опережает в чем - в количестве прочитанных страниц учебников? А папа вот прям всех однокурсников опросил, сколько они страниц прочитали?
а когда читать-то все эти толстые учебники, если играть? Некогда будет. Какой бы технлогией скорочтения не читать, все равно это требует времени, как и игра.
с чем? :) С тем, что это взрослые игры? Или с тем, что ребенка можно натаскать на ЕГЭ?
Вопрос просто, зачем все это ребенку?
Дети читают, родители делают новых детей.
в смысле? видео полно, как именно они обучают детей, девочки тут делились ими в изобилии. Там такая тюрьма в смеси с монастырской библиотекой.
++++++++++++++
Открою тайну - в некоторых направлениях можно функционировать без корочек.
Т.е образование можно получить другими способами, но без стандарта "вуз-корочки".
Это огромный плюс нашего времени (если направление позволяет!!!) - что в целом человек может самообразовываться, покупать курсы, и общаться, и расти, и работать... без корочек )))
Я вам на ваш пост отвечала вообще то
Конкретно, вот на этот:
И вот мой ответ:
Что именно из их системы вы имеете ввиду? И почему решили, что никто не применяет какие то конкретные приемы в подходящем возрасте?
Вроде все понятно, о чем я?
В любом случае, каждый останется при своем мнении, вы считаете его гениальным педагогом, а я - дрессировщиком, издевающимся над детьми и женой. Я не могу восхищаться таким человеком. Даже если его 2годовалый ребенок сдаст ЕГЭ и поступит в МГУ
У папы явно или шиза в латентной стадии либо такие далекоидущие планы, что нам не догадаться или страшно представить.
Явно он ставит эксперимент на детях и на семье.
Девочки, я все страницы не осилила, но высказаться хочется... А была такая версия, что ускоренная программа нужна папе, потому что детей аж 7 человек и побыстрее "сбыть" С рук всех... Закончит первая обучение в 12 лет ,а там он ей выбор-или работай иди(вопрос куда) или "взамуж"... Я сделал все что мог доча, вас вона еще сколько у меня... 🥶а ты большая уже, вот и документы об обучении имеются...
https://ria.ru/20211003/studentka-1752814107.html
Про вундерфатера Теплякова
Клюква,
Боже, что за имена у остальных детей???
Зато сразу понятно, когда папа окончательно кукухой поехал.
Мне стало интересно, решила найти, что за имена и их значения
Вот
вундерфатер - это десять баллов
А мне имя Хеймдалль нравится. Но в сочетании с абсолютно русской фамилией как-то не звучит.
Алисе хоть с именем повезло )
Представляю, как бы увеличилось качество образования. И, учась дома, можно это обеспечить
Да, в реалиях современной школы и государственного финансирования это не возможно.
а у Вас ребенок в таком малом классе учился?
Нет, к сожалению. Думаю, на СО реально пройти школьную программу быстрее.
вот если наткнетесь, почитайте отзывы о малых классах. Там есть и плюсы, и достаточно серьезные минусы.
зачем? Многие этим страдают, да. Аттестовываются. Потом получают в обратку все трудности, связанные с незакрепленным материалом.
Логическое противоречие получается. Папа Алисы утверждает, что у Алисы в 9 лет развитие на уровне среднего (очень среднего) выпускника школы, именно в этом ее гениальность и вроде как больше ни в чем. Но средний выпускник школы в вузе учится сам, доклады делает без мамы, особого графика занятий и индивидуальных консультаций себе не требует. То есть одно из двух - либо Алиса может учиться и учится на общих основаниях, либо ее способности не дотягивают до уровня окончивших школу.
Так же мне абсолютно не понятно утверждение, что Алиса опережает одногруппников - как это измерено, если за месяц еще никаких контрольных мероприятий не было? Опережает в чем - в количестве прочитанных страниц учебников? А папа вот прям всех однокурсников опросил, сколько они страниц прочитали?