Четаржу: так это все от нищеты, а так бы я спецлюдей вызвала.
Да нифига, самой интересно же. Знаю кучу обеспеченных, которые все сами-сами, им интересно знания свои применять и да, ни одного тупого богатого не знаю. Зачем ТВ пропагандирует таких тупеньких, вопрос большой
Джюлька: Зачем вам это в жизни пригодилось? Просто интересно в каком случаи?
Дак я инженер проектировщик. Моя любимая теорема "В прямоугольном треугольнике против угла в 30 градусов лежит катет равный половине гипотенузы", минимально допустимый угол между оттяжкой мачты и стволом мачты 30 градусов и эта теорема иногда очень помогает, как и Пифагора (зная высоту крепления оттяжки и расстояние между стволом мачты и якорем оттяжки, можно узнать длину самой оттяжки).
А с электрикой и того проще, зная мощность прибора можно прикинуть какой ток он потребляет и выдержит ли такой ток кабель, который используется в проводке или удлинителе. А то включат, понимаешь, в один удлинитель чайник 2 кВт, блендер 800 Вт, мультиварку 1.3 кВт и ещё чего-нибудь, а потом " ой, у меня розетка оплавилась". Дак понятно оплавилась, если в неё такие нагрузки включили....
DaisyAdair: А то включат, понимаешь, в один удлинитель чайник 2 кВт, блендер 800 Вт, мультиварку 1.3 кВт и ещё чего-нибудь, а потом " ой, у меня розетка оплавилась".
чаще розетки плавятся из- за плохого контакта проводов ( из опыта отличницы, забывшей закон Ома)
Аноним 553
Кима Веленстович: странно, она ведь вела "Орел и решку", а там нужен разговорный английский язык,
Вы реально верите, что они там сами все делают? а как же авторы, сценаристы, операторы и режиссеры?))
просто ведущие для красивой картинки и прикольного вида, остальное все тщательно спланировано.
Аноним 553