По результатам исследования, опаздывал каждый второй рейс "Уральских авиалиний".
Фото: https://www.u-mama.ru
"Известия" публикуют результаты исследования, полученного на основании данных сервиса FlightRadar24: самой непунктуальной авиакомпанией оказались "Уральские авиалинии".
С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов, 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более. В первые три недели августа доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%.
В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет "УА". Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.
Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.
У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94%.
«Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин, и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др.», — указала пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова.
По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.
Новости U-mama.ru: Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др
А почему другим авиакомпаниям это не мешает?
Аноним 119
Вход Воспрещен: Я вообще не понимаю, как они живы до сих пор.
летаем ими. цена - качество. аэрофлот прилично дороже, победой не полечу по ряду причин.
по некоторым направлениям только у них прямые были, например.
Аноним 13
Вход Воспрещен: вообще не понимаю, как они живы до сих пор.
Так есть направления, где нет альтернатив.
Мы летом ими летали - только у Уралов был прямой в нужный город, другие - только через Москву, с учетом всех стыковок выходило + сутки на дорогу, у нас столько не было. да, задержки были, но терпимые - меньше часа туда, чуть больше обратно, это всё равно было выгоднее, чем с пересадками.
может их с рынка выживают
наверняка есть скрытые моменты и механизмы, о которых мы просто не догадываемся и сама авиакомпания просто не может разрулить ситуацию в силу разных причин
Летали в июне задержали оба рейса туда и обратно почти на 2 часа. Обратно летели ночью, было много пассажиров с маленькими детьми. Ни объяснений, ни извинений мы не услышали ....
Аноним 13: Так есть направления, где нет альтернатив.
Так они этим и пользуются.
Давненько нужно было лететь семьёй в Тель-Авив. Так перелёт из Перми в Калининград и далее в Тель-Авив(и обратный путь), обошёлся почти в 2 раза дешевле, чем прямой рейс(и обратно). Даже с учётом поездки на машине до аэропорта Перми и обратно.
P.S. Экономить свои деньги не считаю зазорным.
Ну и ладно, задержка до 2 часов можно еще потерпеть, зато у них субсидированные билеты. 2800 дочери и 3500 всего бабушке обошлись. Но нам как-то везло. Полчаса - час были задержки и то только в этом году
Аноним 523
Неожиданно… неожиданно
Сын только что из Питера летел, на 3 ч задержка, но напитки предлагали в зале ожидания
Аноним 119
Дама с мольбертом: Почему не полетите победой? Просто интересно.Летали с ними 1 раз, нормально
слишком много требований и нюансов. к той же ручной клади. УА более лояльны
Аноним 596: , а 3-6 часов, при этом даже воду не дают.
нам давали
Аноним 796
Дама с мольбертом: Почему не полетите победой? Просто интересно.Летали с ними 1 раз, нормально
летали больше 10 раз, в том числе за границу. без нареканий.
Аноним 119: слишком много требований и нюансов. к той же ручной клади. УА более лояльны
у Победы все открыто и четко.
Аноним 796
вроде говорили что должны штрафовать АК за задержки. или нет такого?
наблюдали как то женщина летела по билету "без багажа" куда то на окраину страну (чуть ли не во владивосток), надела огромный рюкзак (типа Ермак) и сверху плащ - и типа все! она без багажа.....
ну вот реально потом ведь настрочила везде гневные отзывы о том какая Победа плохая авиакомпания.
Аноним 755
Medyzka: может их с рынка выживают
Это они всех выживают)) а их никто не выживет, поэтому им плюс минус плевать )) наивные
Аноним 796: летали больше 10 раз, в том числе за границу. без нареканий.
аналогично. Вот только вернулись с болгарии, что вперед, что обратно точно по графику.
Аноним 961
Слушайте, но ведь это не прихоть авиакомпании - когда хочу, тогда лечу. Им дают коридор, они и вылетают. Аэропорт командует. Соответственно, этот борт и далее будет идти с опозданием. То, что уралов зажимают, мне работник Домодедово говорил. Так что склоняюсь к
Летаю с Уралами уже не первый десяток лет, но последние года три они портятся прямо на глазах, после последней задержки в Москве думаю пора переходить на Аэрофлот. До пандемии у Уралов были удобные дезпересадочные рейсы за границу нам было удобно летать с ними, хотя сервис становился всё хуже и хуже.
"Известия" публикуют результаты исследования, полученного на основании данных сервиса FlightRadar24: самой непунктуальной авиакомпанией оказались "Уральские авиалинии".
С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов, 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более. В первые три недели августа доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%.
В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет "УА". Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.
Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.
У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94%.
«Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин, и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др.», — указала пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова.
По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.
Не учат а натаскивают: учителя считают систему школьного образования устаревшей
Увольнение за отказ от вакцинации: 28% сотрудников из УрФО заявили об угрозах начальства
Я вообще не понимаю, как они живы до сих пор.
А почему другим авиакомпаниям это не мешает?
летаем ими. цена - качество. аэрофлот прилично дороже, победой не полечу по ряду причин.
по некоторым направлениям только у них прямые были, например.
Так есть направления, где нет альтернатив.
Мы летом ими летали - только у Уралов был прямой в нужный город, другие - только через Москву, с учетом всех стыковок выходило + сутки на дорогу, у нас столько не было. да, задержки были, но терпимые - меньше часа туда, чуть больше обратно, это всё равно было выгоднее, чем с пересадками.
Аноним 119,
Почему не полетите победой? Просто интересно.Летали с ними 1 раз, нормально
на днях тут это обсуждали форумчане
может их с рынка выживают
наверняка есть скрытые моменты и механизмы, о которых мы просто не догадываемся и сама авиакомпания просто не может разрулить ситуацию в силу разных причин
Летали в июне задержали оба рейса туда и обратно почти на 2 часа. Обратно летели ночью, было много пассажиров с маленькими детьми. Ни объяснений, ни извинений мы не услышали ....
Я не в курсе)) Но если правда, то понятно тогда всё))
Не удивительно, постоянные задержки и не на 30 минут, а 3-6 часов, при этом даже воду не дают.
Ну и ладно, задержка до 2 часов можно еще потерпеть, зато у них субсидированные билеты. 2800 дочери и 3500 всего бабушке обошлись. Но нам как-то везло. Полчаса - час были задержки и то только в этом году
Неожиданно… неожиданно
Сын только что из Питера летел, на 3 ч задержка, но напитки предлагали в зале ожидания
слишком много требований и нюансов. к той же ручной клади. УА более лояльны
нам давали
летали больше 10 раз, в том числе за границу. без нареканий.
у Победы все открыто и четко.
вроде говорили что должны штрафовать АК за задержки. или нет такого?
Так то позор конечно
вежливо и чисто.
да.
наблюдали как то женщина летела по билету "без багажа" куда то на окраину страну (чуть ли не во владивосток), надела огромный рюкзак (типа Ермак) и сверху плащ - и типа все! она без багажа.....
ну вот реально потом ведь настрочила везде гневные отзывы о том какая Победа плохая авиакомпания.
Это они всех выживают)) а их никто не выживет, поэтому им плюс минус плевать )) наивные
аналогично. Вот только вернулись с болгарии, что вперед, что обратно точно по графику.
Слушайте, но ведь это не прихоть авиакомпании - когда хочу, тогда лечу. Им дают коридор, они и вылетают. Аэропорт командует. Соответственно, этот борт и далее будет идти с опозданием. То, что уралов зажимают, мне работник Домодедово говорил. Так что склоняюсь к
А что воду не дают - это стрёмно, да
Летаю с Уралами уже не первый десяток лет, но последние года три они портятся прямо на глазах, после последней задержки в Москве думаю пора переходить на Аэрофлот. До пандемии у Уралов были удобные дезпересадочные рейсы за границу нам было удобно летать с ними, хотя сервис становился всё хуже и хуже.