Так в том числе и в деньгах, которые вложены (а по большей части не вложены) в образование. А заголовок новости-провокация. Я его забыла, как только прочитала:))
АнонимJ
Аноним11: Пишу еще раз- у нас в школе были бесплатные факультативы по математике, физике, химии,
для отстающих отдельно,
А у нас платные и только для успевающих, нет вру один год появилось много бесплатных, около 10 лет назад, но на следующий уже вновь платными стали, театральный кружок только года 4 продержался бесплатным.
Эвольвента: Как в системе где не ставятся оценки определить уровень успешности или неуспешности учеников?
Ну вот я училась в институте. Там были преподаватели, которые вели семинарские занятия. К концу семестра они отлично понимали, кто из студентов чего стоит, поскольку постоянно были в диалоге с аудиторией. Никаких оценок там не было. Примерно так и в началке в Финляндии.
никак не получится. Бесплатно уже неделю ждут наши учителя неуспевающих детей. Не приходят. Ой, я забыл, у меня напоминалка не сработала, уведомление не всплыло.... Родители в броне "мы на работе"
КЛотиЛьда: Учитель сообщает, когда "сдать долги". Но в это время может отсутствовать.
может. Ибо нефиг иметь долги. Если работы не выполнять - накапливаются образовательные дефициты. Подходить нужно сразу. Консультации есть, час в неделю, он обязательный. Не ходит никто.
РыбкаЗолотая: Бесплатно уже неделю ждут наши учителя неуспевающих детей. Не приходят.
КЛотиЛьда: Консультации? В школе? Я вас умоляю... Расписание консультаций-секретные материалы. Учитель сообщает, когда "сдать долги". Но в это время может отсутствовать. А ходить на "кружок" к Мариванне, которая орет и двойки ставит "для твоего же блага", мазохистов мало.
Если помощь - придут ,
захотят учителя их видеть- найдут подход-
на то они учителя, от учителя много зависит
Дама Бубён:
Убили образование и институт педагогики и на школьников все свалили. Молодцы!
вот прям +1000000
Ну конечно, неуспешные школьники во всем виноваты. А почему они стали неуспешными ректор НИУ ВШЭ не задумывался? Эксперимент над системой образования полностью провалился. Знаний ноль. Если родитель в ребенка знания не вложил, дети реально тупыми из школы выходят.
Ну и несмотря на провальную систему образования, причина бедности в России не в этом (пока еще у руля старшее поколение). Всю страну попилили между своими да нашими, а виноватыми школьников назначили.
Базилика: Там были преподаватели, которые вели семинарские занятия. К концу семестра они отлично понимали, кто из студентов чего стоит
Они-то понимали, но был главный преподаватель, который ставил итоговую оценку. Без оценки всё равно никуда не деться, нельзя в аттестат записать субъективные ощущения преподавателя, можно только что-то количественное. Система без оценок это система без текущих оценок, но итоговая оценка всё равно рано или поздно появится. Такая система кажется мне вредной. Так ребёнок ходит в школу, оценок не получает, ему кажется всё хорошо, учиться легко и приятно. И когда дело доходит до какого-то итогового теста, экзамена, где оценка есть, у него шок. Оценка оказалось не такой высокой, как он ожидал. Мнение учителя о себе он мог представлять неверно, а к тому, что его оценивают он не привык.
Эвольвента,
У них разделение по уровню есть. На каждого Ученика есть что-то типа портфолио, где учитель указывает его уровень возможностей. Допустим, ты с низким уровнем обучения, то будешь получать свои слабенькие контрольные , соответственно уровню, до конца школы. Родители не в курсе, где ребёнок проседает,дз нет.
Наши же многие тянут, как локомотив, любого ребёнка :и ленивого, и слабого. Подруга у меня сына по репетиторам возила, он все "не справлялся"потом плюнула, засучила рукава, повесила на стену ремень и открыла учебник... Родной примат пригодился однако.
Постоянная переменная: Допустим, ты с низким уровнем обучения, то будешь получать свои слабенькие контрольные , соответственно уровню, до конца школы.
Значит и в аттестате должно быть как-то указано, что это слабый ученик. Если в аттестате никак не отражена разница между сильным и слабым учеником, то он же не имеет никакого смысла.
нужен. И тот, кто выстраивает образовательную траекторию. И марьиванна, которая не орет а ведет
с огоньком тоже нужна. И много чего нужно на самом деле, но корень зла немного в другом.
Так в том числе и в деньгах, которые вложены (а по большей части не вложены) в образование. А заголовок новости-провокация. Я его забыла, как только прочитала:))
А у нас платные и только для успевающих, нет вру один год появилось много бесплатных, около 10 лет назад, но на следующий уже вновь платными стали, театральный кружок только года 4 продержался бесплатным.
и не только туда. Много куда они типа вложены, а народ неблагодарный чего-то все не богатеет. В массе.
Ну вот я училась в институте. Там были преподаватели, которые вели семинарские занятия. К концу семестра они отлично понимали, кто из студентов чего стоит, поскольку постоянно были в диалоге с аудиторией. Никаких оценок там не было. Примерно так и в началке в Финляндии.
никак не получится. Бесплатно уже неделю ждут наши учителя неуспевающих детей. Не приходят. Ой, я забыл, у меня напоминалка не сработала, уведомление не всплыло.... Родители в броне "мы на работе"
может. Ибо нефиг иметь долги. Если работы не выполнять - накапливаются образовательные дефициты. Подходить нужно сразу. Консультации есть, час в неделю, он обязательный. Не ходит никто.
+++
Не дай бог
130 лицей
с отстающими - да
эх, если бы
это плохо(((
Если помощь - придут ,
захотят учителя их видеть- найдут подход-
на то они учителя, от учителя много зависит
у них каникулы))) плевать они хотели на все подходы
Leniki,
Да ладно. Основы финансовой грамотности давно введены в школах. Даже ВПР есть по этому предмету в 8 классе.
РыбкаЗолотая,
Первый раз слышу про такое чудо. 2 сына учатся в 130.
вот прям +1000000
Ну конечно, неуспешные школьники во всем виноваты. А почему они стали неуспешными ректор НИУ ВШЭ не задумывался? Эксперимент над системой образования полностью провалился. Знаний ноль. Если родитель в ребенка знания не вложил, дети реально тупыми из школы выходят.
Ну и несмотря на провальную систему образования, причина бедности в России не в этом (пока еще у руля старшее поколение). Всю страну попилили между своими да нашими, а виноватыми школьников назначили.
стучите в личку. Я не аноним. Сыновья либо нормально учатся, либо точно в курсе, но партизанят)))
Основная причина вороватые чиновники. Кумавство и наследование теплых мест по линии родства.
Они-то понимали, но был главный преподаватель, который ставил итоговую оценку. Без оценки всё равно никуда не деться, нельзя в аттестат записать субъективные ощущения преподавателя, можно только что-то количественное. Система без оценок это система без текущих оценок, но итоговая оценка всё равно рано или поздно появится. Такая система кажется мне вредной. Так ребёнок ходит в школу, оценок не получает, ему кажется всё хорошо, учиться легко и приятно. И когда дело доходит до какого-то итогового теста, экзамена, где оценка есть, у него шок. Оценка оказалось не такой высокой, как он ожидал. Мнение учителя о себе он мог представлять неверно, а к тому, что его оценивают он не привык.
Эвольвента,
У них разделение по уровню есть. На каждого Ученика есть что-то типа портфолио, где учитель указывает его уровень возможностей. Допустим, ты с низким уровнем обучения, то будешь получать свои слабенькие контрольные , соответственно уровню, до конца школы. Родители не в курсе, где ребёнок проседает,дз нет.
Наши же многие тянут, как локомотив, любого ребёнка :и ленивого, и слабого. Подруга у меня сына по репетиторам возила, он все "не справлялся"потом плюнула, засучила рукава, повесила на стену ремень и открыла учебник... Родной примат пригодился однако.
Значит и в аттестате должно быть как-то указано, что это слабый ученик. Если в аттестате никак не отражена разница между сильным и слабым учеником, то он же не имеет никакого смысла.