"примером Финляндии, где в классе работают два учителя, один из которых занимается подтягиванием неуспевающих учеников"
Пишу еще раз- у нас в школе были бесплатные факультативы по математике, физике, химии,
для отстающих отдельно,
для успешных с более трудными заданиями- другие,
вели те же учителя , было интересно, познавательно ходить и туда , и туда
Аноним 480
Новости U-mama.ru: ответил примером Финляндии,
А Финляндия взяла пример обучение у СССР
Аноним 191
10, 11 Кл никакой учебы, только подготовка к ЕГЭ
6 Кл на уроке математики мой сын: я не понимаю решение
Учитель: родители дома объяснят
8 Кл я на родительском собрании спрашиваю у класрука почему учителя не объясняют толком материал
Класрук: школа даёт вектор, а не учит
Так кто виноват?
Аноним 191
Аноним11: Это что то не так с головой, чтобы так говорить.
Учитель химии в 144 школе.
Очень не рекомендую.
Аноним 906
Аноним11: Это что то не так с головой, чтобы так говорить.
это реалии сегодняшнего образования))) в нашей школе так не говорят, но дают понять и спрашивают в итоге с родителей! они сейчас просто дают направление
Новости U-mama.ru: где в классе работают два учителя, один из которых занимается подтягиванием неуспевающих учеников
Зачем два учителя в классе, когда неуспевающих или как модно говорит. "незрелых" можно определить в один класс и учить по иному плану.
У нас же сейчас все вместе учатся.
Сонька Ветер:
Для начала программу Перспектива запретите
Согласна.
А вообще мне кажется неплохо было бы уроки финансовой грамотности ввести уже в школе. Люди многие не умеют распоряжаться финансами, не умеют зарабатывать, менять, вкладывать, рисковать в меру.
Аноним 906: они сейчас просто дают направление
Они сейчас просто оказывают услугу - в определенном объеме, оговоренном программой.
Есть два принципиально разных подхода к образованию. Ориентация на лучших и ориентация на худших. В первом случае главная задача выучить по максимуму самых способных, а остальных как получится. Не смог, так не смог. Во втором случае главная задача вытянуть отстающих до некоторого среднего уровня, при этом не уделяя большого внимания тем, кто выше этого уровня. Совместить эти два подхода в одной школе едва ли возможно.
Аноним 480: А Финляндия взяла пример обучение у СССР
А что именно Финляндия у СССР взяла? Нет классно-урочной работы, почти нет домашних заданий, почти нет оценок, учебные программы перпендикулярны советскому учебному плану - ни одной схожей черты не вижу. Корень у финской и советских программ один, русская земская школа, но в одном случае выросла пальма, в другом ёлка.
Leniki: Зачем два учителя в классе, когда неуспевающих или как модно говорит. "незрелых" можно определить в один класс и учить по иному плану.
У нас же сейчас все вместе учатся.
Потому что многочисленные исследования показывают, что при распределении учеников по уровню образования общий уровень будет ниже, чем при смешанном обучении.
Базилика: А что именно Финляндия у СССР взяла? Нет классно-урочной работы, почти нет домашних заданий, почти нет оценок
Конечно Финляндия у СССР ничего не взяла, но интересно вот что. Как в системе где не ставятся оценки определить уровень успешности или неуспешности учеников?
С чем? Что образование у нас уже сдохло и плохо пахнет, не согласятся только блаженные, тут он ничего нового не сказал. А что это причина бедности населения - ну, это какой-то бред. Можно много говорить на эту тему, но не образовательная неуспешность тому виной. Да и не такая она уж и неуспешность в рамках всей страны, полно у нас умненьких деток. Только почему-то эмигрируют при первой возможности, к чему бы это
Аноним 689
Ну наконец-то!
Дураков нашли, теперь осталось с дорогами разобраться!
Leniki: Зачем два учителя в классе, когда неуспевающих или как модно говорит. "незрелых" можно определить в один класс и учить по иному плану.
У нас же сейчас все вместе учатся.
Ни в коем случае, деление на касты, дети почти все средненькие, а " умненькими " их делают или репетиторы или родители, которые сидят с ними,
Leniki: уроки финансовой грамотности ввести уже в школе. Люди многие не умеют распоряжаться финансами, не умеют зарабатывать, менять, вкладывать, рисковать в меру.
Им надо учить школьную программу в широком смысле, а торговать научатся.
Эвольвента: В первом случае главная задача выучить по максимуму самых способных, а остальных как получится. Не смог, так не смог. Во втором случае главная задача вытянуть отстающих до некоторого среднего уровня, при этом не уделяя большого внимания тем, кто выше этого уровня.
Делить кто будет на умненьких и глупеньких? В массе дети средние., некоторые запущенные по учебе( о больных не говорим)
MariOMG: от себя учителя не хотят души добавить, объяснить, а зачем?
Не хотят обьяснять +++++
Аssiya: полно у нас умненьких деток. Только почему-то эмигрируют при первой возможности, к чему бы это
Не мигрируют, столкнулась с очень способными по учебе дочери., один даже талант, здесь работают
А удобный случай всегда есть, но далеко не все хотят уехать.
Да и не самые способные уезжают.
Аноним11: Не мигрируют, столкнулась с очень способными по учебе дочери., один талант, здесь работают
ну кто как. Некоторые даже возвращаются, поработав там. Но многие и уезжают насовсем. Я не писала, что все. Но много. Среди моих личных знакомых даже в 90 когда границы открыли не такой массовый исход был. Не, мобильность это хорошо. Плохо когда в одну сторону.
Кругом недо-профессионалы, и это начинается не в вузе. Это в школе. Люди привыкают делать абы как и получать за это абы что. Поэтому я согласна с ним, хотя он и "высек" как-то раз нашего брата, провинциального доцента. Только все это болтовня, никто не станет вкладываться. "Коекакеры" рулят, перфекционисты-гадкие невротики.
А, и кстати. В школе сына все учителя проводят консультации. Да чего там, я сама провожу, это обязательно, у нас график даже есть, и мы матерясь сидим-скучаем. Школьные учителя так же. Я вообще случайно узнала, что они их проводят=-то, когда жаловаться начали, что приходит раз в пятилетку одна деточка. И вовсе не та, которой надо объяснить и помочь.
Аssiya: мы матерясь сидим-скучаем. Школьные учителя так же
Вы это кто?
А учителя пишут что загружены- могут домашку проверять.а не скучать.
Может такие консультации не продуктивные, а неуспевающих обязать: надо подтянуть этот материал - жду
Аssiya: Можно много говорить на эту тему, но не образовательная неуспешность тому виной
А кто должен развивать экономику? Кто должен развивать малый и средний бизнес? Дядя? Вот эти вч4рашние школьники и должны? Кого сейчас вузы выпускают? Классных специалистов? Где они? Как вы правилтно написали, умные есть, но они валят из страны.
Мы это преподы. У учителей немного другая специфика, но то что деточкам в массе тоже нифига не надо - это факт.
Lav@nda: Кого сейчас вузы выпускают? Классных специалистов? Где они?
В кофейнях и магазинах бытовой техники А малый и средний бизнес развивает хорошая старательная сыночка богатого папы со связями, заметьте - не мажор, умненький ребеночек, чаще всего и учился не у нас. А свежевыпеченные специалисты работу нормальную найти не могут. Не, могут конечно - но в кофейне лучше, денег больше, а работать легче. Девочки еще часто рассматривают вуз как место где можно подыскать мальчика))) Опять-так есть исключения, и немало, но это только подтверждает что есть умные успешные детки.
Консультации? В школе? Я вас умоляю... Расписание консультаций-секретные материалы. Учитель сообщает, когда "сдать долги". Но в это время может отсутствовать. А ходить на "кружок" к Мариванне, которая орет и двойки ставит "для твоего же блага", мазохистов мало. Да, нужен человек, который не оценивает, а помогает.
ооооо, нашлись виноватые, теперь это дети
"примером Финляндии, где в классе работают два учителя, один из которых занимается подтягиванием неуспевающих учеников"
Пишу еще раз- у нас в школе были бесплатные факультативы по математике, физике, химии,
для отстающих отдельно,
для успешных с более трудными заданиями- другие,
вели те же учителя , было интересно, познавательно ходить и туда , и туда
А Финляндия взяла пример обучение у СССР
10, 11 Кл никакой учебы, только подготовка к ЕГЭ
6 Кл на уроке математики мой сын: я не понимаю решение
Учитель: родители дома объяснят
8 Кл я на родительском собрании спрашиваю у класрука почему учителя не объясняют толком материал
Класрук: школа даёт вектор, а не учит
Так кто виноват?
Учитель химии в 144 школе.
Очень не рекомендую.
это реалии сегодняшнего образования))) в нашей школе так не говорят, но дают понять и спрашивают в итоге с родителей! они сейчас просто дают направление
Зачем два учителя в классе, когда неуспевающих или как модно говорит. "незрелых" можно определить в один класс и учить по иному плану.
У нас же сейчас все вместе учатся.
Согласна.
А вообще мне кажется неплохо было бы уроки финансовой грамотности ввести уже в школе. Люди многие не умеют распоряжаться финансами, не умеют зарабатывать, менять, вкладывать, рисковать в меру.
Они сейчас просто оказывают услугу - в определенном объеме, оговоренном программой.
Есть два принципиально разных подхода к образованию. Ориентация на лучших и ориентация на худших. В первом случае главная задача выучить по максимуму самых способных, а остальных как получится. Не смог, так не смог. Во втором случае главная задача вытянуть отстающих до некоторого среднего уровня, при этом не уделяя большого внимания тем, кто выше этого уровня. Совместить эти два подхода в одной школе едва ли возможно.
А что именно Финляндия у СССР взяла? Нет классно-урочной работы, почти нет домашних заданий, почти нет оценок, учебные программы перпендикулярны советскому учебному плану - ни одной схожей черты не вижу. Корень у финской и советских программ один, русская земская школа, но в одном случае выросла пальма, в другом ёлка.
Потому что многочисленные исследования показывают, что при распределении учеников по уровню образования общий уровень будет ниже, чем при смешанном обучении.
Конечно Финляндия у СССР ничего не взяла, но интересно вот что. Как в системе где не ставятся оценки определить уровень успешности или неуспешности учеников?
Аноним 527,
+++++10000
С чем? Что образование у нас уже сдохло и плохо пахнет, не согласятся только блаженные, тут он ничего нового не сказал. А что это причина бедности населения - ну, это какой-то бред. Можно много говорить на эту тему, но не образовательная неуспешность тому виной. Да и не такая она уж и неуспешность в рамках всей страны, полно у нас умненьких деток. Только почему-то эмигрируют при первой возможности, к чему бы это
Ну наконец-то!
Дураков нашли, теперь осталось с дорогами разобраться!
Ни в коем случае, деление на касты, дети почти все средненькие, а " умненькими " их делают или репетиторы или родители, которые сидят с ними,
Им надо учить школьную программу в широком смысле, а торговать научатся.
Делить кто будет на умненьких и глупеньких? В массе дети средние., некоторые запущенные по учебе( о больных не говорим)
Не хотят обьяснять +++++
Не мигрируют, столкнулась с очень способными по учебе дочери., один даже талант, здесь работают
А удобный случай всегда есть, но далеко не все хотят уехать.
Да и не самые способные уезжают.
ну кто как. Некоторые даже возвращаются, поработав там. Но многие и уезжают насовсем. Я не писала, что все. Но много. Среди моих личных знакомых даже в 90 когда границы открыли не такой массовый исход был. Не, мобильность это хорошо. Плохо когда в одну сторону.
Кругом недо-профессионалы, и это начинается не в вузе. Это в школе. Люди привыкают делать абы как и получать за это абы что. Поэтому я согласна с ним, хотя он и "высек" как-то раз нашего брата, провинциального доцента. Только все это болтовня, никто не станет вкладываться. "Коекакеры" рулят, перфекционисты-гадкие невротики.
А, и кстати. В школе сына все учителя проводят консультации. Да чего там, я сама провожу, это обязательно, у нас график даже есть, и мы матерясь сидим-скучаем. Школьные учителя так же. Я вообще случайно узнала, что они их проводят=-то, когда жаловаться начали, что приходит раз в пятилетку одна деточка. И вовсе не та, которой надо объяснить и помочь.
Вы это кто?
А учителя пишут что загружены- могут домашку проверять.а не скучать.
Может такие консультации не продуктивные, а неуспевающих обязать: надо подтянуть этот материал - жду
А кто должен развивать экономику? Кто должен развивать малый и средний бизнес? Дядя? Вот эти вч4рашние школьники и должны? Кого сейчас вузы выпускают? Классных специалистов? Где они? Как вы правилтно написали, умные есть, но они валят из страны.
Мы это преподы. У учителей немного другая специфика, но то что деточкам в массе тоже нифига не надо - это факт.
В кофейнях и магазинах бытовой техники А малый и средний бизнес развивает хорошая старательная сыночка богатого папы со связями, заметьте - не мажор, умненький ребеночек, чаще всего и учился не у нас. А свежевыпеченные специалисты работу нормальную найти не могут. Не, могут конечно - но в кофейне лучше, денег больше, а работать легче. Девочки еще часто рассматривают вуз как место где можно подыскать мальчика))) Опять-так есть исключения, и немало, но это только подтверждает что есть умные успешные детки.
Консультации? В школе? Я вас умоляю... Расписание консультаций-секретные материалы. Учитель сообщает, когда "сдать долги". Но в это время может отсутствовать. А ходить на "кружок" к Мариванне, которая орет и двойки ставит "для твоего же блага", мазохистов мало. Да, нужен человек, который не оценивает, а помогает.