Неплохо бы обучать всех пользоваться огнетушителем. На практике, а не в теории. Огнетушители везде есть, но большинство никогда их в руки не брали. Когда загорится инструкцию читать будет некогда. Без практического навыка человек растеряется и ничего не сможет применить. А надо чтобы каждый хотя бы раз попробовал потушить реальный огонь огнетушителем. Но это дополнительные затраты, это надо организовывать площадку для тренировок, маловероятно, что такое где-то смогут сделать.
Аноним 144: Ну, вашему же не помогло? Отсутствие нвп, божьего слова и шахмат....Раз ищете куда бы с еле еле троечным аттестатом записать учиться?
иии? т.е если накидать еще кучу всего то хуже не станет?? вы сейчас меня ткнуть хотели носом? еще и анонимно. фу вам.
Аноним 144
hirabambyna,
Нет, не ткнуть. Просто показать, что наличие или отсутствие этих предметов не влияют на общий уровень знаний и успеваемость по основным дисциплинам.
Я за. Только за более лояльный подход к выставлению оценок - 5 и 4. Цель не вызвать отвращение, а научиться выживать. Т.е. ОБЖ, физру, все свести к 2 урокам физры и 1 НВП в неделю. Чтобы дети с интересом шли на урок: на физре поиграть в спортивные игры, на НВП получить практические навыки.
anonim
Bишня: Сейчас разумно учить детей , как себя вести при ЧС, которые не редкость, к сожалению, то там, то тут. Просто безопасность и правила поведения и действий при ЧС.
Для этого в школах есть ОБЖ- основы безопасности жизнедеятельности. С пятого до самого одиннадцатого класса, один раз в неделю. Недостаточно?
А нафига им НВП- начальная военная подготовка?
Ритмика и театр, ага. Чё там ещё ввели/хотят ввести? Скоро у школьников нагрузка будет больше, чем у работающего человека
Неплохо бы обучать всех пользоваться огнетушителем. На практике, а не в теории. Огнетушители везде есть, но большинство никогда их в руки не брали. Когда загорится инструкцию читать будет некогда. Без практического навыка человек растеряется и ничего не сможет применить. А надо чтобы каждый хотя бы раз попробовал потушить реальный огонь огнетушителем. Но это дополнительные затраты, это надо организовывать площадку для тренировок, маловероятно, что такое где-то смогут сделать.
иии? т.е если накидать еще кучу всего то хуже не станет?? вы сейчас меня ткнуть хотели носом? еще и анонимно. фу вам.
hirabambyna,
Нет, не ткнуть. Просто показать, что наличие или отсутствие этих предметов не влияют на общий уровень знаний и успеваемость по основным дисциплинам.
Аноним 144,
влияют. если основных предметов будет еще меньше то и знаний останется тоже меньше
Я за. Только за более лояльный подход к выставлению оценок - 5 и 4. Цель не вызвать отвращение, а научиться выживать. Т.е. ОБЖ, физру, все свести к 2 урокам физры и 1 НВП в неделю. Чтобы дети с интересом шли на урок: на физре поиграть в спортивные игры, на НВП получить практические навыки.
Для этого в школах есть ОБЖ- основы безопасности жизнедеятельности. С пятого до самого одиннадцатого класса, один раз в неделю. Недостаточно?
А нафига им НВП- начальная военная подготовка?
вы всего 3 года в СССР прожили))
в школе 1985-1995 было ГО , в институте 1995-2000 тоже и ОБЖ и ГО и ЧС и первая медицинская помощь
у старшей только в 8 и 9 было
у младшего нет
зато всякая история религий, ОДНКР и прочая чушь
Младшая вот ЕГЭ сдает. До последнего: ОБЖ и МХК были. Так злилась она, что надо к егэ готовиться, а тут время на всякую фигню уходит.