В Екатеринбурге ограничат скорость электросамокатов

Екатеринбург

Аноним 180: самокатчики на бешеной скорости в этой же толпе, на наших глазах было несколько наездов и падений.

Это были туристы из Екб

мама
Екатеринбург

Мне интересно, скорость то они снизят, штрафовать будут, а когда велодорожки в порядок проведут. И это я не говорю об устройстве новых!
По татищева на вело посередине огромная яма уже больше месяца. Ждут, пока кто-нить из особо ретивых шею там себе свернёт или ребенок покалечится ?

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z: Это были туристы из Екб

Галя, судя по новостям, там своих "работников культуры" хватает, какие приезжие

Екатеринбург

GALAktika-Z: Значит надо вносить изменения и приравнивать их к велосипедистам

Это ведь абсолютно другое тех средство, надо смотреть на соответствие какому тех регламенту принадлежит, какими разрешающими регламентируется. Он не мускульной энергией в действие приводится (в отличие от настоящего самоката). То есть его надо отдельно определять. У него больше масса, какой же это велосипед ? Но согласна , что что то делать надо , пока я так поняла , на дороге и пешеходных тротуарах они находятся в нарушение действующего законодательства. Данные требования не распространяются только на парковые зоны. Но они везде !

счастливая
Екатеринбург

Хоть одна хорошая новость, можно везде ограничить и до 12 км в час

Екатеринбург

Девочки , я почитала и поняла так : если вас прямо сильно сбил такой товарищ , снимайте видео, фиксируете время, фотографируете номер самоката , заявление в полицию и потом в суд на прокатчика . На дорогах им находиться нельзя

Аноним 677

Ну, по-честному, по плотинке со скоростью 20 ещё надо умудриться проехать. Среди пешеходов лавировать то ещё удовольствие... всегда приходится сбрасывать скорость до 10-15, или вообще тормозить. Нет, к сожалению, у нас культуры. Узкая велодорожка по Ленина на стороне Пассажа, у Пассажа и заканчивается, плюс при 2 широких частях дороги по бокам от неё пешеходы один фиг идут по тоненькой полоске асфальта...знаки, другое покрытие -им параллельно, строго по велодорожке идут, ни шагу вбок . При этом я безусловно против пьяной езды подростков и взрослых, когда дают детям, для которых прокатные по умолчанию тяжелы в управлении, ну и тех, кто не спешивается на людных пешеходных переходах. У меня так девушка на прокатном чуть не сбила ребёнка, мы шли навстречу и самокаты рядом катили, а она навстречу в толпу поехала.

просто посетитель

Шутка что ли ?
Кто может их контроллировать? Имели ввиду они ограничения . Скорость , хорошие ощущения , человек этим живёт .

хочу стать папой!
Екатеринбург

И возраст, с которого можно дитачкам на самокат бы

Не, я все понимаю, сама на велосипеде (у меня мелкая городская табуретка)
Тихонько крадусь между собачками, поводками и детьми. Потому что у пешиков безоговорочный и необсуждаемый приоритет.
Однако. Несколько раз уже как бабка разговаривала с подростками на улице. У них же обычно пара самокатов на 3-4. И дурака валяют, не учитывают больше никого на дороге, гоняют, вихляют, дренькают без башки((( Беда прям(
Поговорите со своими, пожалуйста!

Да, колесные сейчас рядом с двуногими. Надо договариваться
В гоняющих и плюющих на всех хочется кинуть грязью((

мама
Екатеринбург

La isla bonita: То есть его надо отдельно определять.

Есть определение (СИМ средство индивидуальной мобильности) , но нет правил. Туда же и сигвеи, гироскутеры и моноколеса... И все что ещё изобретут. Технические новинки появляются быстрее, чем успевают реагировать законотворцы.
Ну как можно сравнить электросамокат с самокатом десятилетней давности? А ведь законы остались.

В теперешних определениях электросамокат ближе к мопеду, чем к велосипеду.

мама
Екатеринбург

Ante: Не, я все понимаю, сама на велосипеде (у меня мелкая городская табуретка)
Тихонько крадусь между собачками, поводками и детьми. Потому что у пешиков безоговорочный и необсуждаемый приоритет

Кроме велодорожек.... Я езжу в Академе, тут везде они есть. Но все то же самое... Дети, собачки, поводочки, старушки с палочками, девушки с наушниках. Все идут по велодорожкам, нет разницы для них, нет. Абидна! Есть, казалось бы место в городе, где можно с ветерком, такскать... АН, нет, нетуть...

Екатеринбург

%Луна%: Есть определение (СИМ средство индивидуальной мобильности)

Да вы правы. Средства индивидуальной мобильности и другие изменения в ПДД

В 2019 году Минтранс России разработал проект «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090».

Изменения и дополнения в ПДД разработаны Минтрансом России в инициативном порядке.

Проект указанного постановления Правительства РФ размещался в период с 31 октября по 29 ноября 2019 года на сайте www.regulation.gov.ru для проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. Кроме того, предлагаемые изменения явились предметом обсуждений в нижней палате российского парламента во время тематического круглого стола «Актуальные вопросы введения нормативного регулирования средств индивидуальной мобильности».

В результате многочисленных замечаний и предложений Минтранс переработал первоначальную редакцию проекта, в том числе и с учетом введения с 01 апреля 2020 года Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2019 (см.: https://zakon.ru/blog/2020/4/17/novyj_gost_i_izmeneniya_v_pravila_dorozhnogo_dvizheniya).

Проект вносит ясность относительно статуса участников дорожного движения, использующих электросамокаты, гироскутеры, мотоколеса, сигвеи и прочие, как их предлагается именовать, средства индивидуальной мобильности.

Средство индивидуальной мобильности – устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.

Проектом предлагается введение в ПДД норм, регламентирующих участие указанных лиц в дорожном движении.

Средства индивидуальной мобильности (далее – СИМ) не оборудованы эффективными системами безопасности, но при этом вполне способны развивать скорость 35 - 80 км/час (в зависимости от мощности электрической силовой установки), что представляется опасным как для пешеходов, так и для самих лиц, использующих СИМ.

В целом это проблема общемирового масштаба.

В пояснительной записке к проекту приводится опыт ряда зарубежных государств в исследуемой области. Но единое универсальное решение в настоящий момент отсутствует.

Так, во Франции в 2019 г. внесены изменения в Дорожный кодекс, при том с учетом ограничений, ранее уже действовавших в Париже. Введена новая категория транспортных средств – «моторизованное личное транспортное средство»; возраст водителя должен быть не менее 12 лет; движение по тротуару с использованием двигателя будет запрещено (за исключением случаев, когда это разрешено главой городского поселения); в городах для движения должны использоваться велодорожки и велосипедные полосы, при отсутствии которых разрешается движение по дорогам, на которых действует ограничение скорости не более 50 км/ч; максимальная скорость движения при этом 20 км/ч, на дорогах с активным пешеходным движением - максимальная скорость снижена до 8 км/ч; запрещается ездить на электрических скутерах, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч.

В Швеции запрещено использовать на дорогах общего пользования электросамокаты с электродвигателем мощностью выше 250 Вт, максимальная скорость для движения установлена 20 км/ч.

В Германии на национальном уровне с 15 июня 2019 г. вступило в силу разрешение на движение по проезжей части электросамокатов, которые отвечают следующим требованиям: наличие руля или стойки определенной высоты, максимальная расчетная скорость не менее 6 км/ч и не более 20 км/ч, постоянная номинальная мощность не более 500 Вт (не более 1400 Вт, если используется гироскопическая стабилизация), соответствие динамических характеристик торможения определенным требованиям; в пределах населенных пунктов такие электросамокаты должны ездить по велосипедным полосам и дорожкам, велопешеходным дорожкам, велосипедным улицам; если такие дорожки и улицы отсутствуют, то разрешено двигаться по проезжей части дорог и жилых зон; по тротуарам и пешеходным зонам разрешено двигаться только при наличии особого дорожного знака; страхование требуется, шлем необязателен.

В Великобритании ведётся подготовка нормативно-правовых изменений, но по действующим правилам электросамокаты запрещены к использованию на дорогах общего пользования.

В США (Калифорния) разрешается движение по тротуару электросамокатам с максимальной конструктивной скоростью до 20 км/ч и мощностью электродвигателя менее 750 Вт, для допуска на проезжую часть сформулированы технические требования, учитывающие определенные конструктивные особенности, установлен минимальный возраст (16 лет), также установлены скоростные ограничения для различных классов дорог.

Минтрансом России предлагает ввести в ПДД нового участника дорожного движения – лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, при этом в определении термина «пешеход» исключить приравнивание к пешеходам лиц старше 7 лет, «использующих для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства».

Пункт 24.1 ПДД предложено изложить в следующей редакции:

«24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, проезжей части велосипедной зоны.».

Проектом допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:

– по тротуару, пешеходной дорожке в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;

лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек;

– по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним или по проезжей части велосипедной зоны;

– по правому краю проезжей части дороги при наличии следующих условий:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;

дорога не является автомагистралью и на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов;

средство индивидуальной мобильности оборудовано электродвигателем (электродвигателями), тормозом, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди, которая в темное время суток или в условиях недостаточной видимости должна быть включена.

Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией, по правому краю проезжей части дорог – не допускается (за исключением велосипедных зон).

Вводятся жёсткие ограничения скоростного режима для участников, использующих СИМ.

Скорость движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, во всех случаях совмещенного движения с пешеходами, а также в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.

При этом, если движение лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, по тротуару, пешеходной дорожке или обочине подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, обязано спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов.

Запрещается использование для передвижения средства индивидуальной мобильности лицу, находящемуся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

Предлагается вести новый дорожный знак 3.35 «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено» и новые дорожные знаки (таблички) 8.27 «Лица на средствах индивидуальной мобильности», 8.28 «Кроме лиц на средствах индивидуальной мобильности».

Аноним 797

Новости U-mama.ru: В Екатеринбурге ограничат скорость электросамокатов

Ох уж эти недожурналисты. Искозить смысл заголовком - это проф непригодность.
В екате собственник ПРОКАТНЫХ электросамокатов решил ограничить их скорость (и то - лишьна в некоторых улицах).
А мой личный как разгонялся до 42 км, так и продолжает это делать. И никто меня не ограничил. К чему эта ложь тупая?

просто посетитель
Екатеринбург

La isla bonita,
Из вашего текста не совсем понятно - что уже введено в ПДД, а что еще рассматривается и планируется

Аноним 797

Аноним 677: Ну, по-честному, по плотинке со скоростью 20 ещё надо умудриться проехать.

смотря в какое время суток. утром я там гоню со скоростью 40.
вечером - дай бог чтоб со скоростью10 пробраться... еду с пешеходной скоростью

мама
Екатеринбург

Сонька Ветер,
Ограничивается скорость, как оказалось, очень просто-автоматически. Вводят такие ограничения сами владельцы бизнеса. Просто их раньше об жтом не просили)
Технически это возможно сделать -на определенных участках скорость сама снизиться, независимо от желания самокатчика.

Аноним 677: Узкая велодорожка по Ленина на стороне Пассажа, у Пассажа и заканчивается, плюс при 2 широких частях дороги по бокам от неё пешеходы один фиг идут по тоненькой полоске асфальта...знаки, другое покрытие -им параллельно, строго по велодорожке идут, ни шагу вбок .

В академе всюду велодорожки. И толку? Толпы народа по ним гуляют. Особенно яжематери с детьми убивают. А на замечание еще и тебя идиотом выставят. Так что по мне хороши все. Всем срать друг на другу. Пешеходам тоже надо штрафы, если они на велодорожках ходят.

Екатеринбург

La isla bonita: Это ведь абсолютно другое тех средство,

Скорость выше пешеходов, к велосипеду вполне приравнивается. Этого достаточно

просто посетитель

Убирать их надо с тротуаров, в особенности с тротуаров на мостах.

ya

Аноним 359: , люди привыкли, самокатяики научились нормально этим пользоваться, уважая окружающих,

ага недавно драка там была даже резонансная

ну и даже это ограничение недостаточно считаю,все равно много и везде надо

Аноним 359

ya: ага недавно драка там была даже резонансная

Это помню. Единичные случаи никто не отменял, понятно. Но в целом просто у приезжего человека вот такое мнение сложилось о нас, что у нас культуры вообще нет в этом плане

мама
Екатеринбург

Ну хорошо, у прокатных ограничат скорость, это хорошо. Но много же и личных самокатов у людей. Как гоняли, так и будут гонять.

Аноним 581

Танюшкина радость: Еще бы на каждом перекрестке и хотя бы за 10 метров до него ограничивали скорость самокатов до 5 км/ч.

Там вообще все спешиваться должны и пересекать проезжую часть пешком, хоть на зебре, хоть на светофоре.
Отлавливали бы их и штрафовали

Екатеринбург

Давно пора это начать регулировать.
Вчера наблюдала на Малышева самокатчика по встречной почему-то. Ехал прямо по полосе общественного транспорта, бессмертный

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";