Аноним 302: тыкают в спину впереди сидящему соседу, могут и курить в классе, ваши действия? Время всего действия начало 90х. Вы наверное, по головке погладите, похвалите, и продолжите дальше урок? Или все таки примените физ силу, которая была разрешена, об этом сообщали родителям, ему ещк и дома доставалось, зато нормальным человеком вырос, не расстрелял своих одноклассников, не пырнул ножем учителя.
Были такие "лбы". Знаете, разные методы предпринимали учителя. Справлялись (от некоторых
методов я и сейчас в восторге) . Это именно педагогические методы. Словами (хорошими, часто в юмор уводили). Были методы и договорные. И... помню одного учителя, он очень интересно вёл предмет, когда начинался шум, он снижал громкость голоса, и поневоле все начинали прислушиваться и щамолкали. Тот же учитель иногда и поднимал громкость (как ручка регулятор, громче, но тон не менялся), когда засыпали (дак и это бывало, да). Одна учительница математики (ей лет 20 было, очень низкого роста, хрупкая, как девочка), так расстраивалась, что плакала в классе, становилось её очень жалко, и собственно, тоже переставали безобразить. Непедагогично, но тоже выходила из положения. Ни один учитель не прикоснулся к ученику ни словом плохим, ни тем более указкой/линейкой/рукой.
Не профессионально.
Перебор. Если очень ярко красится, можно чтоб классная поговорила немного с девочкой на эту тему...
Были такие "лбы". Знаете, разные методы предпринимали учителя. Справлялись (от некоторых
методов я и сейчас в восторге) . Это именно педагогические методы. Словами (хорошими, часто в юмор уводили). Были методы и договорные. И... помню одного учителя, он очень интересно вёл предмет, когда начинался шум, он снижал громкость голоса, и поневоле все начинали прислушиваться и щамолкали. Тот же учитель иногда и поднимал громкость (как ручка регулятор, громче, но тон не менялся), когда засыпали (дак и это бывало, да). Одна учительница математики (ей лет 20 было, очень низкого роста, хрупкая, как девочка), так расстраивалась, что плакала в классе, становилось её очень жалко, и собственно, тоже переставали безобразить. Непедагогично, но тоже выходила из положения. Ни один учитель не прикоснулся к ученику ни словом плохим, ни тем более указкой/линейкой/рукой.