Манижа прошла в финал "Евровидения-2021"

Аноним 289

Ночь темна: кич

Это как раз то, что нужно скйчас

Екатеринбург

Koza Dereza: В финале она эту же песню будет исполнять?

Да эту же.

Аноним 317

Ярко, соответствует сегодняшним требованиям Европы: против войны (подтекст), женское равноправие, толерантность.
На дискотеке потанцевала бы под песню, как шоу тоже неплохо.
Посмотрела заодно Украину. Они тоже про женское на своем языке. Расстроилась, потому что поняла только два слова из всей песни. У меня бабушка из-под Киева, я её и на украинском понимала. Обидно, когда так осознано языки разводят.

Аноним просто

Мне понравилось. Я как то приняла. Сначала жутко не понравилось, даже раздражала, а сейчас подпеваю.

Аноним 351

AliseAlise: очень женская песня. Странно, что ее хэйтят так.

если не вслушиваться и не искать смысла песни. то нечего хейтить, а так смысл- высмеивание нравственности, это и поддергивает многих.

Екатеринбург

Аноним 351,
я как раз в текст и вслушивалась, что там за высмеивание нравственности? Там речь о стереотипах, с которыми каждая женщина сталкивается в своей жизни.

Екатеринбург

Аноним 317: Обидно, когда так осознано языки разводят.

Никто не запрещает вспомнить и знать - если вам дорог язык бабушки.

Аноним 79

Отличная песня и номер. Кто не понял слов - погуглите текст, это на самом деле "о наболевшем". О гендерном неравенстве в нашей стране, о том что женщина много "должна", при этом ей никто ничего не должен - ни отец ее детей, ни государство, никто. "Поле переходить" приходится в одиночку.
До слез в конце номера стена с подпевающими женщинами, прямо чувствуется единение. Единение против произвола в отношении нас - против бытовых убийств женщин, против отсутствия защиты со стороны полиции, против харасмента, против гендерного неравенства в профессиональном плане. В общем, Манижа - крутая.

просто посетитель
Первоуральск

Манижа- красава В конце выступления на экране появились десятки видео, в которых русские женщины исполняют песню Манижи. Среди них журналистка «Новой газеты» Елена Костюченко, блогер и модель Сэмми Джабраиль, учредитель фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер, актриса Чулпан Хаматова, журналистка Катерина Гордеева, художница Саша Фролова и многие другие. В ролике также снялась журналистка Doxa Алла Гутникова — обвиняемая в деле о вовлечении подростков в протесты (при этом полуфинал «Евровидения», как и финал, транслируется в России по Первому каналу).

Сама Манижа рассказала об этой идее для номера так: «Если у вас возникает вопрос, почему я могу петь про русских женщин и являюсь ли голосом русских женщин. Я решила позвать на сцену более ста русских женщин, они вместе со мной поедут на „Евровидение“. Они появятся на этих экранах, они будут петь так, как они хотят, они будут выглядеть так, как они хотят, и делать то, что они хотят. Я очень хочу показать их свободу». https://meduza.io/feature/2021/05/19/manizha-vyshla-v-final-evrovideniya-na-vystuplenii-ee-podderzhali-russkie-zhenschiny-chulpan-hamatova-katerina-gordeeva-elena-kostyuchenko-i-esche-sto-chelovek

просто посетитель
Первоуральск

Гита2014: вот как будто бы Европа знает что эта певица не нравится большинству в России и вывели европейцы её в финал нам на зло)

История с костюмом Манижи опровергает ваши слова. «Платье — главный манифест „Русской женщины“ на сцене. Оно полностью сделано из тканей со всей России. Это платье демонстрирует, как много национальностей в нашей стране». Придумала это платье-манифест русских женщин мама Манижи — ее правая рука и главный советник по сценическим нарядам — Наджиба Усманова. По ее словам, идея родилась во время первых обсуждений номера — тогда же, когда на певицу обрушилась волна ненависти с очевидно шовинистическим душком, дескать, «нерусская» женщина не может представлять на национальном конкурсе Россию. «Манижа, которая выросла в России, является россиянкой и воспринимает русскую культуру как свою родную, понятную, близкую, задалась вопросом — а кто же современная русская женщина? — вспоминает Усманова. — Мы оглянулись вокруг, заглянули за МКАД и дальше — и убедились в том, что мы ничего не перепутали. Русские женщины, они разные и внешне — цветом кожи, волос, разрезом глаз, — и внутренне. И в этом многообразии, миксе и есть их главная сила и красота». Эту разность команда Манижи и решила отразить в платье — с помощью тканей, которые сшили по принципу лоскутного одеяла. Частями этого лоскутного платья-одеяла в итоге стали кусочки, представляющие едва ли не все регионы, республики, малые народы России. «Что-то купили сами, а что-то было не достать — например, северные орнаменты. Но после того как мы об этом рассказали в телевизионном интервью, на Первый канал стали приходить посылки со всех уголков страны с образцами национальной ткани. Часть из них сопровождались письмами со словами поддержки или очень трогательными историями: один человек прислал три фрагмента ткани, которые соткала его бабушка еще сто лет назад. Вы только представьте! До слез!» — рассказывает Усманова. Одна из поклонниц Манижи, Аниса Муртаева, которая прислала фрагмент ткани, говорит: «Вдоховившись мужеством, смелостью, талантом Манижи, решила отправить частичку солнечной Черкесии — адыгскую ткань с изображением адыгского флага». В итоге весь верхний ярус платья стал своего рода орнаментальной картой России. «Даже, наверное, женщин России — ведь тканями испокон века занимались именно они. Самые разные Russian woman вложились в это платье своим трудом — и славянки, и якутки, и татарки, и осетинки», — уточняет Усманова. https://theblueprint.ru/fashion/industry/istoriya-odnogo-platya-manizha

мама
Екатеринбург

Mуся: Главное, что бы не 1 место)))

А может наоборот. Манижа победит, наши скажут - да пошли вы ..., со своим Евровидением. Так конкурс и закончится

просто посетитель
Первоуральск

Sunny_S: Что это за Баба на чайнике?

Вы бы хоть немного почитали про ее выступление. Получившееся платье вообще не просто сценический костюм, но и полноценный технический элемент выступления, поэтому кроме художников по костюмам над ним работали режиссер-постановщик номера Андрей Сычев и его помощница Ольга Наделюева. «Мы сразу придумали, что платье должно показывать процесс перерождения из одного состояния женщины в другое. Из стереотипа в реальность. Из нагромождения образов и ожиданий в то, кем женщина на самом деле является», — вспоминает Усманова. Первый раз, на отборе, метафору обыгрывали в облегченном варианте — чтобы раскрепоститься, певица скидывала кафтан-телогрейку с лоскутами платков и оставалась в красном «рабочем» комбинезоне — современной независимой женщины. А вот платье, напоминающее «бабу на чайник», подготовили уже к самому конкурсу. По задумке Маниже должно быть в нем максимально неудобно, а выглядеть она в нем должна максимально нелепо — сама певица утрирует этот эффект мимикой и жестами. «Это монументальный арт-объект, некая „тяжелая“ конструкция — символ патриархата, прошлого, чего-то нагроможденного, из чего „русская женщина“ будет высвобождаться. Это символ всего того багажа, который накопился на плечах русских женщин. В том числе тех стереотипов, о которых Манижа поет. Она даже пытается передвигаться в нем, но каждый раз визуально ее будто отбрасывает весом всех этих ожиданий. Явно видно, что то, что внутри — тело Манижи, ее эмоциональное лицо, — не органично с этим внешним нарядом, эдаким платьем-тюрьмой», — описывает Наджиба Усманова. Манижа освобождается, буквально выходит из этой нарядной тюрьмы, открывая «дверь» металлического каркаса, созданного на заказ специалистами компании «Арт-эш». Происходит это по команде «Встала и пошла!» — эту фразу, кстати, часто произносит мама Манижи, когда ей нужно подбодрить дочь. «Даже то, что оно остается на сцене — образ. Да, оно все еще стоит рядом с Манижей, красивое, монументальное, но уже за ее спиной. Это просто статуя на контрасте с динамичной и живой исполнительницей», — добавляет Наджиба Усманова. На фоне этой статуи Манижа уже свободно и легко танцует в кроссовках adidas (что понятно: Манижа — амбассадор бренда) и все в том же «рабочем» красном комбинезоне — «да, мы тоже можем», отвечает она американской «Клепальщице Роузи» на международно понятном языке образов. https://theblueprint.ru/fashion/industry/istoriya-odnogo-platya-manizha

мама
Екатеринбург

Вот с каждым прослушиванием песня нра больше и больше.
Хорошее выступление!!!
Болеем!
Победы не нать, но в 5-ке хотелось бы быть

А вообще мне нра много кто, Мальта, Кипр, желтые комбезы....

мама
Екатеринбург

Мне вообще почти все страны первого полуфинала понравились. Украина-огонь! Финны лапочки. Кипр- красотка. Прямо приятно смотреть. Жалко Грузию не взяли, у них такая мягкая песня была.

мама
Екатеринбург

Шу-шу,
Я только половину первого полуфинала послушала- уснула, неплохо в целом. Понравился ещё парень в красном костюме, правда сначала подумала, что это женщина

мама
Екатеринбург

Какие сербки ...плотненькие их там неплохо кормят

Аноним 708

Чем больше слушаю, тем больше нравится. И смысл, и мотив, и слова... мурашки... Борются, борются, Все по кругу борются да не молятся

мама
Екатеринбург

Sтропа,
И гривы хорошие))

Аноним 708

У Кипра такой плагиат получился

мама
Екатеринбург

В этом году прям сплошной секас... Дамы в купальниках, комбезах, коротких платьюшках с ног до головы в страхах а наша в красном комбезе, антигламуррррр

мама
Екатеринбург

Sтропа: Хорошее выступление!!! Мне наоборот выступление в финале понравилось меньше, чем в полуфинале.

мама
Екатеринбург

Аноним 708: Кипра такой плагиат

Ой, а на что?
Тоже показалось немного знакомой мелодия ..

а мне здесь писали, что я долбоножка, что мне нравится Манижа. Все, кому она нравится- вы такие же, как я!!!1

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";