практически инстинктивно. Механизм там не сложный, его и в статейке описали: ей непонятно, отчего так плохо, и проще чувствовать боль физическую, чем душевную. Если нет опыта депрессии или какого-то профильного знания, трудно поверить в это.
ну и да, сейчас романтизируется немножко это дело.
вот и мама хайпанула. Все теперь по всему ссср знают и про девочку, и про папу, и про 5 тыщ. Это бесконечное фу. Мерзость это.
Стрекоза Имуравей,
Почему раньше не было инстинкта такового?
Они рождаются с ним ?
Аноним 855
LUCKY ME: Почему раньше не было инстинкта
Почему не было? Было! Я спокойно себя резала до появления интернета.
анонимно
LUCKY ME: Почему раньше не было инстинкта такового?
Они рождаются с ним ?
Все было. Мне 51 год. Лет в 13 были какие-то подростковые проблемы, уже даже и не помню, какие именно. Я нагревала линейку на огне и прикладывала к руке (узкой кромкой). Следы остались до сих пор. Понятно, что никакого интернета и близко не было.
LUCKY ME: Почему раньше не было инстинкта такового?
Я резала себе пальцы, ладони, старалась на невидных местах, без инета, без всякой моды.
Прижигала ладони ещё свечкой.
Никто не знал. В 12-13 лет, я 1978 года рождения.
Аноним 887
NATA66: В 12-13 лет, я 1978 года рождения
Во сколько перестали?
Аноним 855
LUCKY ME: То есть , он у всех есть
Я на счёт инстинкта не знаю, но вполне нормально вымещать психологическую боль в физическую, просто раньше об этом не писали
NATA66,
мазохизм какой - то
Помогло ? Ощущения хорошие были ?
Аноним 110
Ещё не известно как ковид себя проявит, но что уже через пол года у людей творится это страшно, просто бомба замедленного действия на уничтожение человечества! А инет тоже бомба которая разрушает детей, все сделано для уничтожения народа! Полная деградация! И это нужно нашему правительству, чтобы никто не высовывался, а были только марионетки, которыми свободно управляют!
анонимно
Аноним 855: вымещать психологическую боль в физическую