Я считаю ее бестолковой даже потому, что нет какой-то последовательности в изучении материала. В тех же прописях буквы идут не по алфавиту, а как задумала левая пятка автора (про которого хочется очень нецензурно выругаться ). У нас педагог, в попытке хоть как-то структурировать материал, вынужден прыгать через 1-2 страницы, потом возвращаться обратно и снова вперед. Такая путаница дает крайне отрицательный эффект. Да, дети научились писать (у нас 1 класс), знают буквы, но смогут ли они их рассказать в правильном алфавитном порядке-сомневаюсь.
Зато математика "радует", до сих пор числа в пределах 10 проходим.
Аноним 603
Someone special: Детям реально некогда жить. Тем, которые нацелены на учебу и поступление в приличный вуз. Старший учится пять дней, суббота дистант 5 уроков, воскресенье полностью в домашнем задании.
Someone special: Как другие подростки умудряются шататься по торговым центрам, улицам и тп. Мы вынуждены были отказаться от всех допов в будни, потому что это анриал.
Мы в какой-то параллельной реальности. Ребенок учится в лицее, на шестидневке, ездит через весь город , участвует в олимпиадах, занимается спортом 4-5 раз в неделю. Но при желании пошататься найдет время.
Я вовсе не считаю, что пятидневка - это прям маст хэв и решение всех проблем. Для меня была бы более актуальна односменность, чем пятидневка. Но ведь все равно не будет ни того, ни того.
Аноним 603
Someone special: Он в девятку думает поступать, хотя сунц ближе по духу
У нас как раз СУНЦ. Так что вы вполне можете присоединиться к нашей реальности. Но шестидневка.
Someone special: Детям реально некогда жить. Тем, которые нацелены на учебу и поступление в приличный вуз. Старший учится пять дней, суббота дистант 5 уроков, воскресенье полностью в домашнем задании. В течение недели тоже бесконечные домашние, меня лично особенно бесят дебильные рисунки для музыки и английского. Что за х я вообще? Как они помогают в развитии и обучении музыке и английскому языку? Как другие подростки умудряются шататься по торговым центрам, улицам и тп. Мы вынуждены были отказаться от всех допов в будни, потому что это анриал. Нужно пересмотреть программу обучения, потому что умные и талантливые дети не железные, а лоботрясы в любом случае останутся ими.
вот и у нас такая же ситуация. Но слава богу хоть рисунков не задают никаких. Но и без них лихо, гулять ребенку некогда совсем:(
Сонька Ветер,
Тут учителя писали, какая шикарная программа. Я вообще от неё в шоке. Ни закрепления материала по математике, без правил по русскому.
Аноним 183,
Я считаю ее бестолковой даже потому, что нет какой-то последовательности в изучении материала. В тех же прописях буквы идут не по алфавиту, а как задумала левая пятка автора (про которого хочется очень нецензурно выругаться ). У нас педагог, в попытке хоть как-то структурировать материал, вынужден прыгать через 1-2 страницы, потом возвращаться обратно и снова вперед. Такая путаница дает крайне отрицательный эффект. Да, дети научились писать (у нас 1 класс), знают буквы, но смогут ли они их рассказать в правильном алфавитном порядке-сомневаюсь.
Зато математика "радует", до сих пор числа в пределах 10 проходим.
Мы в какой-то параллельной реальности. Ребенок учится в лицее, на шестидневке, ездит через весь город , участвует в олимпиадах, занимается спортом 4-5 раз в неделю. Но при желании пошататься найдет время.
Я вовсе не считаю, что пятидневка - это прям маст хэв и решение всех проблем. Для меня была бы более актуальна односменность, чем пятидневка. Но ведь все равно не будет ни того, ни того.
У нас как раз СУНЦ. Так что вы вполне можете присоединиться к нашей реальности. Но шестидневка.
Даже в ближайшем Подмосковье есть шестидневка.
вот и у нас такая же ситуация. Но слава богу хоть рисунков не задают никаких. Но и без них лихо, гулять ребенку некогда совсем:(