Аноним: нас в началке учиельница мокрой тряпкой , которой доску вытирают кидала, в тех кто болтал. Прилетало так прямо в морду лица
У нас в 10 так швырнула, парень встал и в нее обратно. Она не знает че педагогичней, снова швырь, он обратно. Так и швырялись пока она не убежала, а мы ржали все.
Нельзя распускаться.
Аноним 989
Mrs. Norris,
Так ведь суть в том чтоб не не знали, а не употребляли, это две большие разницы. Невозможно разделить понятия хорошо/плохо не имея плохого примера (во всяком случае в 3-4 года).
Очень хорошо что у вас ребенок не употребляет таких слов, но, скорее всего, знает их.
я стою у ресторана: Но никогда такого небыло чтобы они кого то посылали или как то неадекватно себя вели с чужими взрослыми.
у моих тоже не было. но это не значит, что другие дети так не поступают.
Pushinda: Но почему-то все в курсе, как себя надо вести. На уроках тишина, все учатся. Учителя при этом любят. Значит можно?
Можно. Но не каждый педагог супер-пупер и умеет справляться с любым ребенком. А сейчас все чаще бывают такие дети, что у меня давно бы упало забрало и я бы сделала то, что так и не сделали его родители, - отвесила бы хороший поджопник. Иногда это отличный способ указать ребенку на границы, которые пересекать нельзя. Но там сплошные яжематери и яжепатери, которые в попу чадушке дуют и вопят. что "учитель должен найти подход", "вы все просто нашего ребеночка не понимаете", ну и там дальше про белое пальто.
Аноним,
Я сомневаюсь, что знает и в 3.9 скрывает так умело. Я в детстве говорила словечки из садика родителям. Ж всякое там. Мне девчонки на ушко рассказывали какие-то там слова))). Дома даже на зверей не ругаемся. Кошка и собака. Если только паразиткой и рыжей козой.
Аноним 989
Mrs. Norris,
У меня тоже ровно 3,9 и происходят иногда такие разговоры: Мама, а Вася Петю жопой назвал, что это значит? ну и далее воспитательные работы на эту тему, возможно вам конкретно повезло и в группе в саду на данный момент никто не выражается, но ведь это вопрос времени, вы же сами понимаете, рано или поздно она с этим столкнется и вы ей объясните все как надо.
Pushinda: ну, как я убедилась, можно создать такую атмосферу, что ни детям ни родителям не придет в голову оскорблять учителя.
Знаете, это все тоже до поры до времени. У меня была такая учительница знакомая, как-то справлялась - но - один раз пришел мальчик. к которому она ну не смогла подход найти, а мамка только масло подливала, другой - и она уволилась, ну раз больше не справляется. А педагог отличный был. Остались щас орущие диктаторы. Бывает везет с детьми и мамами, у ребенка в классе к примеру все мамы адекватные - а вот от параллельного стреляется вся школа.
Аноним 505
Аноним: У меня мама рассказывала...
не в одной ли школе я училась с вашей мамой
Аноним 365
Жаль учителей, но в то же время какой ты учитель если поступаешь так...не получается справиться, психуешь- пора уходить.
У меня в классе тоже учитель бил линейкой, большой такой учительской...пока один ученик не пришел с сотрясением домой. Учителя уволили...потом оказалось учитель тот до нас долго работал с проблемными детьми несовершеннолетними.
Я удивлена, что многие "за учителя".
Я не представляю что бы наш учитель в началке, что то подобное сделала. Да, может строго говорить....но очень убедительно!
я, например, не "за" учителя. но я могу ее понять. сейчас слишком много неуправляемых детей, родители которых не хотят/не могут/ленятся их воспитывать. а средств воздействия у учителя нет вообще никаких. поэтому и случаются срывы. учитель тоже человек, не робот.
аноним: не получается справиться, психуешь- пора уходить.
ну вот и еще одна ушла.
Нинчик: я, например, не "за" учителя. но я могу ее понять. сейчас слишком много неуправляемых детей, родители которых не хотят/не могут/ленятся их воспитывать. а средств воздействия у учителя нет вообще никаких. поэтому и случаются срывы. учитель тоже человек, не робот.
Лагерта: вы просто не сталкивались реально с детьми моральными уродами, от которых все страдают и никто ничего сделать не может.
У дочек в школе был такой мальчик, бил всех подряд, мат, речь о начальной школе.
Завуч (она же в свое время была педагогом началки у средней дочери) взяла этого мальчика к себе в класс. (Вначале он был у другого учителя).
Водила на переменах за руку... Но во всяком случае держала в узде без крайних мер и срыва учебного процесса.
Что касается обсуждаемого случая, то все как-то перешли на общую распущенность школьников, мат и агрессию.
Но я так поняла, что мальчик просто вовремя не остановился...Т.е. учительница сказала не рисовать, а он рисовал, на себе, не на товарище :-)
Ну то есть плохо, конечно, учителя, не слушать, но наносить ребенку психологическую травму...Когда над тобой в 8 лет смеется весь класс-для большинства-это серьезная травма.
Pushinda: Завуч (она же в свое время была педагогом началки у средней дочери) взяла этого мальчика к себе в класс. (Вначале он был у другого учителя).
Водила на переменах за руку... Но во всяком случае держала в узде без крайних мер и срыва учебного процесса.
Это хорошо. Но большинство учителей разводит руками и говорит родителям других детей, что ничего не может сделать. И это действительно так. Не может. И завучу насрать и директору. Обязаны учить всех, а как-ваше дело.
Pushinda: но наносить ребенку психологическую травму..
а другие дети, получающие травму (причем иногда еще и физическую) от одного дебила? не жалко?
Pushinda: У дочек в школе был такой мальчик, бил всех подряд, мат, речь о начальной школе.
Завуч (она же в свое время была педагогом началки у средней дочери) взяла этого мальчика к себе в класс. (Вначале он был у другого учителя).
Водила на переменах за руку...
Если их трое? Четверо? Рук не хватит. А подобных деток все больше и больше. Не, они не злые, они хорошие в душе - просто несдержаные и невоспитанные
Возможно, меня сейчас закидают тапками за то, что я привожу в пример США, но я все таки напишу.
Система школьная в США в отношении поведения как учеников, так и учителей во многом запретительная. Очень многое нельзя, просто нельзя и все.
Ученикам нельзя неуважительно разговаривать не то что с педагогом, но и с одноклассниками тоже. Исключен любой физический контакт, не то, что драться, даже толкнуть непозволительно.
В сложных ситуациях учитель действует спокойно, потому что он знает, что надо делать дальше, он действует по инстукции. Любой инцидент и ребенка отводят в офис, составляют отчет о произошедшем, тут же пишется сообщение родителю. Ребенку - наказание: он остается после уроков или отрабатывает как-нибудь свою провинность. При этом ожидается, что с ребенком будут работать в первую очередь родители. Да, плохое поведение ребенка здесь - проблема родителей, причем проблема очень серьезная, потому что неадекватных детей никто терпеть не будет.
Для начала родителям предложат самим повлиять на ребенка, если родители пытаются, но ничего не выходит, предложат обратиться к помощи специалистов, либо психолога, либо уже врача. Если и это не помогает, значит, вэлкам на домашнее обучение, школьная система - не для вас. К этому очень активно подключаются опека и при необходимости даже полиция. До родителей серьезность ситуации доходит очень быстро и, если они хотят, чтобы у ребенка все было в порядке, они очень быстро действуют. Никакие родительские истерики тут не помогут. Удивительно, но тут в школах нет детей, с которыми почему-то никто не может справиться, все ведут себя спокойно и доброжелательно, а если и попадается ребенок со странностями в поведении, то это скорее всего инклюзивный ребенок и к нему приставлен тьютор.
С другой стороны учителю тоже очень многое нельзя, любая жалоба родителя директору школы или в школьный дистрикт - и все будут стоять на ушах.
Права обеих сторон в американских школах очень хорошо защищены, поэтому конфликтные ситуации разрешаются быстро, спокойно, без лишней суеты и истерик еще на стадии "отвели в офис".
Хочу оговориться, что я пишу об обычных школах в спокойных районах, что твориться в школах где-нибудь в гетто, я не знаю.
Возможно, многие напишут, что это плохо и это запретительная система полицейского государства, которая растит невротиков. Но извините, зато эта система отлично работает, и вокруг я вижу спокойных доброжелательных детей, уверенных в себе и в том, что их права защищены. И я вижу спокойных доброжелательных учителей, которые любят свою работу.
Я понимаю, что вот такие вот выходки учителей в России, которые вроде бы являются актами агрессии, на самом деле являются актами бессилия. Бессилия перед системой, которая никак права учителей не защищает.
И вместо того, чтобы задавать вопросы тем, кто такую систему придумал, родители обвиняют учителей, а учителя обвиняют родителей.
А еще меня удивляют те, кто пишет, мол, меня в детстве учитель немного за волосы потаскал, и ничего, давайте эти времена вернем.
Что в этом нормального? Личность ученика тоже надо уважать, это будущий взрослый гражданин этой страны. Как он научится уважать окружающих, если УЧИТЕЛЬ его в детстве за волосы таскал?
Лагерта: Он так парень неплохой, только ссытся и глухой (с)
да не, правда - совсем-то с малолетства гнилых и подлых единицы. Даже не в каждом классе есть Остальные просто распущенные, педагогически запущенные да мамки еще вседозволенность культивируют - но ни учителям, ни одноклассникам от этого не легче.
ну вот я не дикарь и не идиот. Очень послушным ребенком была.
мне в лагере вожатая/учительница начальных классов написала дура на лбу, из за того что ей сказала, что книги рвать нельзя. Родители проигнорили.
напиши моему ребенку на лбу, добилась бы увольнения
Black Cherry: При этом ожидается, что с ребенком будут работать в первую очередь родители. Да, плохое поведение ребенка здесь - проблема родителей, причем проблема очень серьезная, потому что неадекватных детей никто терпеть не будет.
на этом можно было ставить точку. Потому что здесь-терпят и всячески выгораживают, а родители вообще не считают своим долгом воспитывать то, что нарожали в подавляющем большинстве.
ну у нас тоже водила. и на уроках бдила. а он все равно бесился и уроки срывал. целый класс не мог нормально учиться. не может учитель уделять внимание только одному этому педзапущенному ребенку, у нее еще 25 детей так-то присутствую. и их учить надо.
Black Cherry: Возможно, многие напишут, что это плохо и это запретительная система полицейского государства, которая растит невротиков
следовать правилам, нормам и законам - это нормально.
777
Pushinda: Водила на переменах за руку... Но во всяком случае держала в узде без крайних мер и срыва учебного процесса.
Очень показательно! А у моей в классе двое таких. Всё внимание учителя им. Да, сдерживает, утихомиривает вовремя. Но остальные дети лишены нормального обучения!!! Весь урок учитель вынуждена усмирять двух раздолбаев. Сама наблюдала, она отвернется, сразу же пацанчики соседей донимать начинают втихушку. Соседи, конечно, возмущаются. Учитель поворачивается, эта парочка принимает ангельский вид, а соседи недовольно бурчат. Так и учимся, очень надеюсь, что до старшего звена утихомирятся.
У нас в 10 так швырнула, парень встал и в нее обратно. Она не знает че педагогичней, снова швырь, он обратно. Так и швырялись пока она не убежала, а мы ржали все.
Нельзя распускаться.
Mrs. Norris,
Так ведь суть в том чтоб не не знали, а не употребляли, это две большие разницы. Невозможно разделить понятия хорошо/плохо не имея плохого примера (во всяком случае в 3-4 года).
Очень хорошо что у вас ребенок не употребляет таких слов, но, скорее всего, знает их.
у моих тоже не было. но это не значит, что другие дети так не поступают.
Можно. Но не каждый педагог супер-пупер и умеет справляться с любым ребенком. А сейчас все чаще бывают такие дети, что у меня давно бы упало забрало и я бы сделала то, что так и не сделали его родители, - отвесила бы хороший поджопник. Иногда это отличный способ указать ребенку на границы, которые пересекать нельзя. Но там сплошные яжематери и яжепатери, которые в попу чадушке дуют и вопят. что "учитель должен найти подход", "вы все просто нашего ребеночка не понимаете", ну и там дальше про белое пальто.
Аноним,
Я сомневаюсь, что знает и в 3.9 скрывает так умело. Я в детстве говорила словечки из садика родителям. Ж всякое там. Мне девчонки на ушко рассказывали какие-то там слова))). Дома даже на зверей не ругаемся. Кошка и собака. Если только паразиткой и рыжей козой.
Mrs. Norris,
У меня тоже ровно 3,9 и происходят иногда такие разговоры: Мама, а Вася Петю жопой назвал, что это значит? ну и далее воспитательные работы на эту тему, возможно вам конкретно повезло и в группе в саду на данный момент никто не выражается, но ведь это вопрос времени, вы же сами понимаете, рано или поздно она с этим столкнется и вы ей объясните все как надо.
Аноним,
Конечно, я понимаю, что вопрос времени. Пока ттт. В группе тоже тихо. Как-то повезло. хотя я думала, что быстро из садика принесет.
блин, что не так со словом жопа?
Знаете, это все тоже до поры до времени. У меня была такая учительница знакомая, как-то справлялась - но - один раз пришел мальчик. к которому она ну не смогла подход найти, а мамка только масло подливала, другой - и она уволилась, ну раз больше не справляется. А педагог отличный был. Остались щас орущие диктаторы. Бывает везет с детьми и мамами, у ребенка в классе к примеру все мамы адекватные - а вот от параллельного стреляется вся школа.
не в одной ли школе я училась с вашей мамой
Жаль учителей, но в то же время какой ты учитель если поступаешь так...не получается справиться, психуешь- пора уходить.
У меня в классе тоже учитель бил линейкой, большой такой учительской...пока один ученик не пришел с сотрясением домой. Учителя уволили...потом оказалось учитель тот до нас долго работал с проблемными детьми несовершеннолетними.
Я удивлена, что многие "за учителя".
Я не представляю что бы наш учитель в началке, что то подобное сделала. Да, может строго говорить....но очень убедительно!
я, например, не "за" учителя. но я могу ее понять. сейчас слишком много неуправляемых детей, родители которых не хотят/не могут/ленятся их воспитывать. а средств воздействия у учителя нет вообще никаких. поэтому и случаются срывы. учитель тоже человек, не робот.
ну вот и еще одна ушла.
+++
вы просто не сталкивались реально с детьми моральными уродами, от которых все страдают и никто ничего сделать не может.
Завуч (она же в свое время была педагогом началки у средней дочери) взяла этого мальчика к себе в класс. (Вначале он был у другого учителя).
Водила на переменах за руку... Но во всяком случае держала в узде без крайних мер и срыва учебного процесса.
Что касается обсуждаемого случая, то все как-то перешли на общую распущенность школьников, мат и агрессию.
Но я так поняла, что мальчик просто вовремя не остановился...Т.е. учительница сказала не рисовать, а он рисовал, на себе, не на товарище :-)
Ну то есть плохо, конечно, учителя, не слушать, но наносить ребенку психологическую травму...Когда над тобой в 8 лет смеется весь класс-для большинства-это серьезная травма.
Это хорошо. Но большинство учителей разводит руками и говорит родителям других детей, что ничего не может сделать. И это действительно так. Не может. И завучу насрать и директору. Обязаны учить всех, а как-ваше дело.
а другие дети, получающие травму (причем иногда еще и физическую) от одного дебила? не жалко?
Если их трое? Четверо? Рук не хватит. А подобных деток все больше и больше. Не, они не злые, они хорошие в душе - просто несдержаные и невоспитанные
Кому этот мальчик, рисовавший на себе, нанес травму? Мы же сейчас про конкретный случай...Во всяком случае, начинали с этого...
да тема то регулярная. Про деток, которым можно все, а учителю ничего.
Он так парень неплохой, только ссытся и глухой (с)
Возможно, меня сейчас закидают тапками за то, что я привожу в пример США, но я все таки напишу.
Система школьная в США в отношении поведения как учеников, так и учителей во многом запретительная. Очень многое нельзя, просто нельзя и все.
Ученикам нельзя неуважительно разговаривать не то что с педагогом, но и с одноклассниками тоже. Исключен любой физический контакт, не то, что драться, даже толкнуть непозволительно.
В сложных ситуациях учитель действует спокойно, потому что он знает, что надо делать дальше, он действует по инстукции. Любой инцидент и ребенка отводят в офис, составляют отчет о произошедшем, тут же пишется сообщение родителю. Ребенку - наказание: он остается после уроков или отрабатывает как-нибудь свою провинность. При этом ожидается, что с ребенком будут работать в первую очередь родители. Да, плохое поведение ребенка здесь - проблема родителей, причем проблема очень серьезная, потому что неадекватных детей никто терпеть не будет.
Для начала родителям предложат самим повлиять на ребенка, если родители пытаются, но ничего не выходит, предложат обратиться к помощи специалистов, либо психолога, либо уже врача. Если и это не помогает, значит, вэлкам на домашнее обучение, школьная система - не для вас. К этому очень активно подключаются опека и при необходимости даже полиция. До родителей серьезность ситуации доходит очень быстро и, если они хотят, чтобы у ребенка все было в порядке, они очень быстро действуют. Никакие родительские истерики тут не помогут. Удивительно, но тут в школах нет детей, с которыми почему-то никто не может справиться, все ведут себя спокойно и доброжелательно, а если и попадается ребенок со странностями в поведении, то это скорее всего инклюзивный ребенок и к нему приставлен тьютор.
С другой стороны учителю тоже очень многое нельзя, любая жалоба родителя директору школы или в школьный дистрикт - и все будут стоять на ушах.
Права обеих сторон в американских школах очень хорошо защищены, поэтому конфликтные ситуации разрешаются быстро, спокойно, без лишней суеты и истерик еще на стадии "отвели в офис".
Хочу оговориться, что я пишу об обычных школах в спокойных районах, что твориться в школах где-нибудь в гетто, я не знаю.
Возможно, многие напишут, что это плохо и это запретительная система полицейского государства, которая растит невротиков. Но извините, зато эта система отлично работает, и вокруг я вижу спокойных доброжелательных детей, уверенных в себе и в том, что их права защищены. И я вижу спокойных доброжелательных учителей, которые любят свою работу.
Я понимаю, что вот такие вот выходки учителей в России, которые вроде бы являются актами агрессии, на самом деле являются актами бессилия. Бессилия перед системой, которая никак права учителей не защищает.
И вместо того, чтобы задавать вопросы тем, кто такую систему придумал, родители обвиняют учителей, а учителя обвиняют родителей.
А еще меня удивляют те, кто пишет, мол, меня в детстве учитель немного за волосы потаскал, и ничего, давайте эти времена вернем.
Что в этом нормального? Личность ученика тоже надо уважать, это будущий взрослый гражданин этой страны. Как он научится уважать окружающих, если УЧИТЕЛЬ его в детстве за волосы таскал?
да не, правда - совсем-то с малолетства гнилых и подлых единицы. Даже не в каждом классе есть Остальные просто распущенные, педагогически запущенные да мамки еще вседозволенность культивируют - но ни учителям, ни одноклассникам от этого не легче.
ну вот я не дикарь и не идиот. Очень послушным ребенком была.
мне в лагере вожатая/учительница начальных классов написала дура на лбу, из за того что ей сказала, что книги рвать нельзя. Родители проигнорили.
напиши моему ребенку на лбу, добилась бы увольнения
на этом можно было ставить точку. Потому что здесь-терпят и всячески выгораживают, а родители вообще не считают своим долгом воспитывать то, что нарожали в подавляющем большинстве.
А по тексту все норм.
ну у нас тоже водила. и на уроках бдила. а он все равно бесился и уроки срывал. целый класс не мог нормально учиться. не может учитель уделять внимание только одному этому педзапущенному ребенку, у нее еще 25 детей так-то присутствую. и их учить надо.
следовать правилам, нормам и законам - это нормально.
Очень показательно! А у моей в классе двое таких. Всё внимание учителя им. Да, сдерживает, утихомиривает вовремя. Но остальные дети лишены нормального обучения!!! Весь урок учитель вынуждена усмирять двух раздолбаев. Сама наблюдала, она отвернется, сразу же пацанчики соседей донимать начинают втихушку. Соседи, конечно, возмущаются. Учитель поворачивается, эта парочка принимает ангельский вид, а соседи недовольно бурчат. Так и учимся, очень надеюсь, что до старшего звена утихомирятся.