На Урале педагогов и учеников, не привитых от кори, не пустят в школу

Аноним 551

ЖаР ПтИцА,
Про 21 день учитель сказала

мама
Екатеринбург

аноним: 21 день

у кого прививок нет, полный курс - месяц
так что бесполезно завтра ставить, если только для учебы, по любому придется дома сидеть

мама
Екатеринбург

Анонимный ник: Интересно, как быстро новость докатится до детских садов, и их под шумок тоже закроют?

докатилась уже
сейчас звонила воспитатель, высадили дочь младшую

Аноним 136

ЖаР ПтИцА,
Нам Классная сказала на 21 день.
У нас опыта нет))) а как оценки получать?
Есть междусобойчик антипрививочников?

Екатеринбург

аноним,
нашим ничего не говорили.

Вольха: так что бесполезно завтра ставить, если только для учебы, по любому придется дома сидеть

вот я и в непонятках, старшему завтра должны ставить и что он типа теперь привитый и может учится?

Екатеринбург

Аноним: У нас опыта нет))) а как оценки получать?

ну моего высаживали только на гриппе в начале четверти, оценки потом получал, когда вышел. Проблем не помню вообще с этим.

Аноним: Есть междусобойчик антипрививочников?

Не в курсе совершенно)))

мама
Екатеринбург

Я поставлю детям 21 день слишком много без школы

мама
Екатеринбург

У моей медотвод был. Приорикс на курином белке, а у нее аллергия. А корь сейчас какую в школе ставят?

мама
Екатеринбург

ЖаР ПтИцА: старшему завтра должны ставить и что он типа теперь привитый

первая прививка не защищает, это начало вакцинации

Новости U-mama.ru автор темы: при отсутствии документально подтвержденного полного курса прививок против кори

полный курс - вторая через месяц
это мне так сегодня медик в прививочном кабинете сказала, что если вторую через месяц не сделаем, первая автоматически аннулируется

Екатеринбург

Вольха: первая прививка не защищает, это начало вакцинации

не горю ставить, если честно, хотя наш педиатр говорит, что ему лучше поставить... Но вопрос в том, что он сможет учится или нет? если нет, то в пень пусть дома сидит.

мама
Екатеринбург