Аноним: У меня в 5 лет сын идеально читает без запинок любые тексты, пишет практически без ошибок, сейчас таблицу умножения учим. Не вижу ничего плохого в том
а Вашему ребенку это надо? это Вам надо... то что вы не получили в детстве пытаетесь перенести сейчас на ребенка
и могу Вас огорчить что Ваш ребенок может потом учится не лучше всех и не все понимать что будут далее изучать и качество его жизни никак не улучшиться от того что он умеет делать в свои 5 лет
Потолковый Лампонюх: , я вам скажу со стороны раннего ребенка
я могу добавить) на багаже дошкольных знаний филонишь первые 3-4 года
максимум)
а потом становится резко труднее, ибо разленилась и провалялась на лаврах))
программы школьные меняются, и никакое раннее развитие не предугадает фортели программ.
А вот привычка к учебному труду и постоянному преодолению очень нужна. По сыну вижу. занятия усиленные с 4 лет, без больничных и поблажек. Так с диагнозом закончил обычный 11 класс и егэ легко сдал. Был бы здоровее - в упи ушел бы.
Аноним: У меня в 5 лет сын идеально читает без запинок любые тексты, пишет практически без ошибок, сейчас таблицу умножения учим. Не вижу ничего плохого в том,
зато как приятно окружающим похвастаться? считаю,что у подобных родителей комплексы.
Таблица умножения это конечно в 5 то лет(((. Но и до школы балду пинать и ничегошеньки не делать, кроме игр - это тоже перебор. В первом классе задания как читать и понимать, если читать не умеешь?? Пока по слогам прочтёшь, пока поймёшь смысл, все уже закончат выполнять, а ты и не начинал. Все должно быть в меру.
Анонимайзер
Аноним,
Ещё как надо. Сама с детства развитым ребенком была, тоже в меня много вложили родители. Школу окончила с золотой медалью, поступила в УГТУ-УПИ (ныне УрФУ) на бюджет, с отличием окончила. Ещё у меня черный пояс по дзюдо, занималась в своё время активно бальными танцами, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. После университета устроилась в престижную компанию с высоким заработком. Вот и вкладываюсь сейчас в детей, чтобы они выросли умными, сильными, целеустремлёнными. Так что будущее ребёнка надо строить с пелёнок. Ах да, я забыла, стране же сантехники и дворники нужны, надо же чтобы чьи-то дети выросли и работали на низкооплачиваемых работах...
Анонимайзер
Milena29,
Без комментариев, ройтесь в своих комплексах, я вполне себе успешный и самодостаточный человек
Уважаю Юлию Водяху и ее мужа! Отличные специалисты в своей области! Хоть я до последнего не дружила с ее предметом. Изложено очень четко, точно. Со всем согласна. И про пинцетный захват и про английский и про чтение и про компьютер.
А в целом речь идет в основном о основном виде детельности дошкольника и что игра должна быть в приоритете, а не бесконечные кружки и планшеты. Спасибо за ссылку на статью.
Я смогу ответить на этот вопрос через пару лет. Старшая дочка с 4 лет в ШР,в 4 уже знала весь алфавит, к 5годам читала,к школе читала,складывала-вычитала в пределах 20,счет до...,писала по слогам. Сыну пять. Знает пару букв,в ШР не вожу-лень,решила год перед школой поводить,счет до 20 туда-обратно, складывает-вычитает в пределах 10.Рисовать,писать не любит. В садике говорят,что мелкая моторика плохо развита,интелектуально хорошо развит. Я его ничему не учила. Все старшая сестра учила,либо в процессе ее обучения учился. Посмотрим,как он учиться будет.
согласная отчасти. Примерно тоже самое говорит моя подруга - учитель мл классов. Когда её спрашивают родители чему научить ребенка перед школой она говорит - специально ни чему, пусть играет и в игре учится, а читать/писать научим в 1 кл. Многие навыки, как письменные например начинают формироваться только к 1 кл, так что прописи с буквами не стоит раньше этого времени начинать. А вот раскраски, просто рисование, аппликация и просто вырезание из бумаги - прекрасно подготовят руку к письму.
А всю эту историю с ранним развитием система образования сама подтолкнула - было время при приёме в 1 класс такие требования выдвигали к ученикам - читать, писать, тесты там всякие. Помню приносили мамочки на работу эти тесты - мы дружно сидели репу чесали.
Со статьей согласна полностью,но......Наши школы почему то не поддерживают автора статьи своими действиями.Недавно отправляла в первый класс племянника и снимала на камеру ПЕРВЫЙ урок .Учитель попросила достать тетради и ручки и на первой странице ,отступив определенное количество клеток,написать число и месяц ,свои фамилию,имя и отчество.
И как это соотнести с тем,что всему научат в первом классе?
Господи, и с таблицей умножения опять же что-то не так
Да если осваивается - нехай осваивается. Просто силой не надо заставлять. Как и "играть с детишками".
У меня обе дочери в школу пошли, не умея читать. Добавлю, в очень хорошую школу. Одна 15 лет назад, другая в прошлом году. Никто слова не сказал. Обе научились хорошо читать к концу первого класса. Старшая училась хорошо, до сих пор много читает. Младшая тоже пятерки носит. Так что не пойму, почему это вы считаете, что не читающим детям трудно в школе? Я такого не заметила.
а Вашему ребенку это надо? это Вам надо... то что вы не получили в детстве пытаетесь перенести сейчас на ребенка
и могу Вас огорчить что Ваш ребенок может потом учится не лучше всех и не все понимать что будут далее изучать и качество его жизни никак не улучшиться от того что он умеет делать в свои 5 лет
программы школьные меняются, и никакое раннее развитие не предугадает фортели программ.
А вот привычка к учебному труду и постоянному преодолению очень нужна. По сыну вижу. занятия усиленные с 4 лет, без больничных и поблажек. Так с диагнозом закончил обычный 11 класс и егэ легко сдал. Был бы здоровее - в упи ушел бы.
ага
и ЧСВ капец какое отрастает на всю жизнь
Гордыыыня
зато как приятно окружающим похвастаться? считаю,что у подобных родителей комплексы.
да вы что! Это ж такая ерунда по сравнению с будущей карьерой. Разве это имеет смысл? Вот таблица умножения - это да, показатель развития и интеллекта
Таблица умножения это конечно в 5 то лет(((. Но и до школы балду пинать и ничегошеньки не делать, кроме игр - это тоже перебор. В первом классе задания как читать и понимать, если читать не умеешь?? Пока по слогам прочтёшь, пока поймёшь смысл, все уже закончат выполнять, а ты и не начинал. Все должно быть в меру.
Аноним,
Ещё как надо. Сама с детства развитым ребенком была, тоже в меня много вложили родители. Школу окончила с золотой медалью, поступила в УГТУ-УПИ (ныне УрФУ) на бюджет, с отличием окончила. Ещё у меня черный пояс по дзюдо, занималась в своё время активно бальными танцами, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. После университета устроилась в престижную компанию с высоким заработком. Вот и вкладываюсь сейчас в детей, чтобы они выросли умными, сильными, целеустремлёнными. Так что будущее ребёнка надо строить с пелёнок. Ах да, я забыла, стране же сантехники и дворники нужны, надо же чтобы чьи-то дети выросли и работали на низкооплачиваемых работах...
Milena29,
Без комментариев, ройтесь в своих комплексах, я вполне себе успешный и самодостаточный человек
Уважаю Юлию Водяху и ее мужа! Отличные специалисты в своей области! Хоть я до последнего не дружила с ее предметом. Изложено очень четко, точно. Со всем согласна. И про пинцетный захват и про английский и про чтение и про компьютер.
А в целом речь идет в основном о основном виде детельности дошкольника и что игра должна быть в приоритете, а не бесконечные кружки и планшеты. Спасибо за ссылку на статью.
Я смогу ответить на этот вопрос через пару лет. Старшая дочка с 4 лет в ШР,в 4 уже знала весь алфавит, к 5годам читала,к школе читала,складывала-вычитала в пределах 20,счет до...,писала по слогам. Сыну пять. Знает пару букв,в ШР не вожу-лень,решила год перед школой поводить,счет до 20 туда-обратно, складывает-вычитает в пределах 10.Рисовать,писать не любит. В садике говорят,что мелкая моторика плохо развита,интелектуально хорошо развит. Я его ничему не учила. Все старшая сестра учила,либо в процессе ее обучения учился. Посмотрим,как он учиться будет.
согласная отчасти. Примерно тоже самое говорит моя подруга - учитель мл классов. Когда её спрашивают родители чему научить ребенка перед школой она говорит - специально ни чему, пусть играет и в игре учится, а читать/писать научим в 1 кл. Многие навыки, как письменные например начинают формироваться только к 1 кл, так что прописи с буквами не стоит раньше этого времени начинать. А вот раскраски, просто рисование, аппликация и просто вырезание из бумаги - прекрасно подготовят руку к письму.
А всю эту историю с ранним развитием система образования сама подтолкнула - было время при приёме в 1 класс такие требования выдвигали к ученикам - читать, писать, тесты там всякие. Помню приносили мамочки на работу эти тесты - мы дружно сидели репу чесали.
Со статьей согласна полностью,но......Наши школы почему то не поддерживают автора статьи своими действиями.Недавно отправляла в первый класс племянника и снимала на камеру ПЕРВЫЙ урок .Учитель попросила достать тетради и ручки и на первой странице ,отступив определенное количество клеток,написать число и месяц ,свои фамилию,имя и отчество.
И как это соотнести с тем,что всему научат в первом классе?
Господи, и с таблицей умножения опять же что-то не так
Да если осваивается - нехай осваивается. Просто силой не надо заставлять. Как и "играть с детишками".
...или нет, неинтересно. Любопытство - оно вообще нифига не зависит от того, во сколько человек читать научился.
т.е. думаете если бы Вы начали учиться в 6-7 лет то этого всего не было? обязательно с 3 лет?
тут говорится что всему свое время
У меня обе дочери в школу пошли, не умея читать. Добавлю, в очень хорошую школу. Одна 15 лет назад, другая в прошлом году. Никто слова не сказал. Обе научились хорошо читать к концу первого класса. Старшая училась хорошо, до сих пор много читает. Младшая тоже пятерки носит. Так что не пойму, почему это вы считаете, что не читающим детям трудно в школе? Я такого не заметила.