В Екатеринбурге парализовано транспортное сообщение с ЖБИ

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://pixabay.com

В Екатеринбурге практически парализовано транспортное сообщение с ЖБИ, пишет "ФедералПресс". Ремонтные работы на участке улицы Сыромолотова, повлекшие перекрытие трамвайного движения, создали для горожан серьезные проблемы.

Трамвайное движение в район ЖБИ перекрыто до 26 октября. Вместо трамваев на дублирующие маршруты вышли всего четыре дополнительных автобуса № 49 и восемь единиц транспорта на маршрут № 61. Утром сотни пассажиров скапливаются на остановках, образуя длинные очереди. 

Трамвай № 8 теперь следует от станции Машиностроителей через проспект Космонавтов и центр города до станции Шарташ, полностью минуя ЖБИ. Кольцевой маршрут № 12 скорректировал свою траекторию в центральной части города, а трамваи № 13 изменили путь следования от 7 Ключей через Верх-Исетский бульвар. Маршруты № 15 и № 23 также перестали обслуживать привычные остановки в районе ЖБИ.

Ранее сообщалось, что дополнительные автобусы направят на маршруты № 49 и № 61 в связи с ограничением трамвайного движения с 18 по 26 октября. Они будут следовать по следующим маршрутам:

– № 8 от станции Машиностроителей – Донбасская – Бакинских Комиссаров – Победы – Кузнецова – проспект Космонавтов – Луначарского – проспект Ленина – УрФУ – Гагарина – Блюхера – станция Шарташ;

– № 12 от станции Дворец Спорта – Московская – Челюскинцев – Уральская – Гагарина – УрФУ – проспект Ленина – Луначарского – Тверитина – Мичурина – станция ЦПКиО – Мичурина – Тверитина – Луначарского – Куйбышева – 8 Марта – Радищева – Московская – станция Дворец Спорта;

– № 13 от станции 7 Ключей – Техническая – Халтурина – Верх-Исетский бульвар – проспект Ленина – УрФУ – Гагарина – Блюхера – станция Шарташ;

– № 15 от станции Вторчермет – Титова – 8 Марта – Радищева – Московская – проспект Ленина – Исеть;

– № 23 от станции Машиностроителей – Бебеля – Халтурина – Верх-Исетский бульвар – Челюскинцев – Уральская – Блюхера – станция Шарташ.

Екатеринбуржцы дают родителям в среднем по 13 тысяч рублей

В Екатеринбурге рецидивист похитил двух подростков с остановки и потребовал выкуп

Екатеринбурженка пыталась засудить курсы по саморазвитию за отсутствие результата

А при чем здесь фото в лесу с железнодорожными рельсами?

Аноним 151: А при чем здесь фото в лесу с железнодорожными рельсами?

За него платить не надо

Аноним 151:

Что бы переезжали жить в лес и не шастали, где не нужно.

Как человек регулярно пользующийся транспортом с Уралмаша на ЖБИ, не скажу, что я прям сильно заметила м пострадала. Ехать на 8 трамвае с Машинки до 40летич Комсомола - не самый быстрый и логичный маршрут. Я и раньше на 8 доезжала до Профессоркой, а там пересаживалась на 61 или 49. Два года как пустили 80 автобус с Уралмаша до жебайки по Шефской - вообще красота. Ходил бы еще чуть-чуть почаще, а не через полчаса, вот вообще замечательно было бы. То есть фактически, не так сильно пострадали люди, по условии, что докинули автобусов.

Единственное, что смущает, собаки, вы же там уже копали по лету, все рельсы перекладывали, ровно в том же месте. Что опять-то? Коряво положили? Или лишние деньги за подкладкой пальто нашли, срочно надо освоить???

никогда такого не было, и вот опять

Zarazadvaraza: вы же там уже копали по лету, все рельсы перекладывали, ровно в том же месте.

вот хоть я не житель жби, и то запомнила

Аноним 151: при чем здесь фото в лесу с железнодорожными рельсами?

Ну как же, очевидная аллюзия: а я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке.

Намёк, что лучше сразу пешком вдоль трамвайных путей идти, а не ждать автобусы

Zarazadvaraza: фактически, не так сильно пострадали люди, по условии, что докинули автобусов.

Так отмениии 5 маршрутов, а докинули на 2. И докинутые только на бумаге, может на картах. Вживую их нет. Так что люди все равно страдают и очень.

Перед малышевским мостом было трамвайное кольцо раньше. И трамваи в таких случаях ходили до моста. Всяко легче. Потом тихо-крыто кольцо закатали в асфальт, и вообще участок отдали под коммерческое здание. Ну норм, кто то хорошо погрел ручки, никто не заметил, общественность схавала...

Аноним 530:

Учитывая, что эти маршруты дублируют друг друга, ветка одна и направление одно, и они не маршруты добавили, а увеличили количество машин на маршруте, фактически ничего не поменялось. Это не коллапс и не парализованное движение. Временное неудобство с пересадками. Ну так, у нас почти вся транспортная схема города настроена на то, что нужно где-то перепрыгивать из одного в другое. Меня реально больше беспокоит момент, что и трех месяцев не прошло с момента раскопок, чего опять-то строительные работы затеяли? Или это наша вечная русская забава - шей да пори, не будет пустой поры?

Аноним 530: докинутые только на бумаге, может на картах. Вживую их нет. Так что люди все

8 штук 61 на маршруте в одну сторону, 6 в другую. Бастайм никогда не обманывает, в отличии от Яндекс карт. И 49 - 5/5, то бишь десять. Итого 24 машины чтобы уехать от УПИ до ЖБИ.

Zarazadvaraza: фактически ничего не поменялось

Вместо 5 вагонов 1 автобус. А людей столько же.

Аноним 530: . А людей столько же.

Ну давайте честно, это же не через весь город тащиться, это только десяток остановок от УПИ. Никогда на этом отрезке там прям столпотворения не наблюдалось. Автобусы эти не мелкие маршрутки, а вполне себе крупно габаритные.
Учитывая что раньше 61 было на маршруте 3/3 и 49 2/3 в два раза увеличилось количество автобусов, ничего принципиально не поменялось. Только что надо пересаживаться. Понятно, что очередное неудобство, ожидание, в отсутствии остановочных комплексов, это безусловно неприятно. Но как было не сильно удобно, хуже чем раньше не стало. У нас вообще ОТ не для людей. Но от того, что вернут трамваи в поток - да ну ничего не поменяется.

Zarazadvaraza: собаки, вы же там уже копали по лету, все рельсы перекладывали, ровно в том же месте. Что опять-то? Коряво положили?

Мирка: вот хоть я не житель жби, и то запомнила

Летом меняли трамвайное полотно от Каменных палаток до Сиреневого бульвара (Кировский).
Сейчас меняют от Сиреневого, от Кировского, до конца, до конечной, кольца трамвая (40 лет ВЛКСМ).

Аноним 583: меняют от Сиреневого, от Кировского, до конца, до конечной, кольца трамвая.

А сразу поменять слабо? Ну почему у нас все пролонгированно? Сначала 150 остановок, потом еще 150 остановок, через год. Сначала 500 метров поменяли, потом еще 500 метров? За один раз пригнать технику, рабочих, раскопать, закопать и забыть, ну почему нельзя так-то, чтоб по человечески?

Zarazadvaraza: А сразу поменять слабо?

Долго видимо всё сразу делать. Парализовали бы движение вообще на всё лето, на весь сезон. Сперва поменяли самую протяжённую часть линии, а теперь само кольцо меняют.
Автодороги так же частями, полосами ремонтируют.

Zarazadvaraza: собаки, вы же там уже копали по лету, все рельсы перекладывали, ровно в том же месте

В лету копали на мосту, сейчас сняли рельсы от конечной до сиреневого
Господи, хорошо, что мне никуда не надо.

Zarazadvaraza: Единственное, что смущает, собаки, вы же там уже копали по лету, все рельсы перекладывали, ровно в том же месте. Что опять-то? Коряво положили? Или лишние деньги за подкладкой пальто нашли, срочно надо освоить???

Все именно так

То что они всё делают необдуманно это факт. Летом каникулы были им бы за лето всё успеть, но они дождались, когда школьники и студенты выйдут на учёбу.
Сделали бы летом не было бы такой загруженности автобусов пассажирами. Школьники, студенты на каникулах, пенсионеры на дачах, многие в отпусках....

Аноним 583: Долго видимо всё сразу делать.

Так точно так же))) по времени получается ровно тоже самое. Математика, 2 класс. Два землекопа копают траншею 10 метров за 2 часа, за сколько они выкопают траншею в 20 метров? За 4 часа.

Если учитывать то, что не надо делать повторные операции на соединительных участках - раскопал-закопал-раскопал-закопал - до даже быстрее бы вышло, чем в два этапа.. Но есть нюанс. Деньги. От проводимых в два этапа работ денег отщипнуть получается больше, чем от проводимых в один этап..

Zarazadvaraza: Если учитывать то, что не надо делать повторные операции на соединительных участках - раскопал-закопал-раскопал-закопал - до даже быстрее бы вышло

Они сейчас не делают повторных операций, я напротив этой линии живу, вижу, как и где они прошлый раз закончили и откуда сейчас начали. Начали оттуда, где закончили летом. Ничего повторно они не раскопали-закопали-раскопали-закопали....

Утром все эти автобусы встают в лютую пробку, а новых то ведь не подъезжает.
Пока они 30 минут тошнят через мост, пока доедут до конечной, вернутся, люди будут стоять, ждать.
У них же ещё прикол, пойти прямо друг за другом, а потом 30 минут отсутствовать.

Zarazadvaraza: это только десяток остановок от УПИ. Никогда на этом отрезке там прям столпотворения не наблюдалось

А сейчас наблюдается. Сотни человек на остановках. Это и называется существенным ухудшением.

Коллега в 2 автобуса подряд не влез, пошёл 2 в обратную сторону и только там впихнулся. То есть можно простоять час и никуда не уехать. Конечно, пешком быстрее. Но не надо называть это "почти ничего не изменилось'.

liaram: Утром все эти автобусы встают в лютую пробку, а новых то ведь не подъезжает.

Подъезжают, а толку? Сегодня утром в пробке сразу 4 автобуса друг за другом стояло от Кировского до моста.
Они вроде и есть, но толку от них мало, всё равно в пробке стоят.

Хотели ведь расширять мост, но только поговорили и всё, как обычно замолкли, забыли.
Метро для ЖБИ просто необходимо, но фиг там.

Да вроде, кроме как тут на форуме, никто нигде не возмущается. Всех всё устраивает. Улыбаемся и машем

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы