Министерство образования и молодежной политики Свердловской области опубликовало список школ и образовательных центров, в которых детей мигрантов будут тестировать на знание русского языка.
В Екатеринбурге центры тестирования откроются в следующих школах:
школа № 25 им. Феофанова;
школа № 171;
школа № 148 с углубленным изучением отдельных предметов;
школа 170 с углубленным изучением отдельных предметов;
школа № 36;
школа № 159;
школа № 71;
школа № 49;
школа № 44;
ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр» (ул. Пальмиро-Тольятти, 26а);
«Екатеринбургская школа-интернат „Эверест“»;
«Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» (ул. Ферганская, 22).
Также опубликован график тестирования:
Тестирование будет проводиться для поступающих школьников всех возрастов – с 1 по 11 классы. Проверка знаний не касается учеников, которые уже обучаются в школе. Готовиться к тестам дети должны самостоятельно.
Ранее вице-губернатор Павел Креков сообщил, что около 40% детей мигрантов в Екатеринбурге плохо владеют русским языком. В Минпросвещения рекомендовали иметь в классах не более 10% таких учеников, но в некоторых классах число детей, плохо говорящих по-русски, достигает 60%.
С 1 апреля 2025 года в силу вступит закон о запрете приема в школу детей иностранцев, не прошедших тестирование по русскому языку.
А колледжи и институты? Наших вот за границей обязывают сдавать, еще и знание должны быть почти как у носителей языка.
Аноним 684
У ребенка второй класс, трёх учеников хотят оставить на второй год.. Читать писать по русски не умеют, домашку плохо делают стихи не учат. Вообщем учёба это не про них.
Аноним 480
Надо прямо очень тестировать. И не просто, чтобы говорить могли, а хотя бы по слогам читать. Чтобы были на уровне со всеми детьми. Это не сложно, если родители заинтересованы в образовании.
У нас в классе 3 мигранта разных национальностей. Все детки умнички. Мальчику учеба тяжело давалась, но он прямо очень старался. И в коллективе они свои.
После нас пришёл класс к учителю. Там три ребёнка даже имени своего не знали. Они ВООБЩЕ не понимали речи. Учитель, как с глухонемыми, жестами общалась. Так в один день захожу к ней вечером, а она плачет. Сильнейший учитель началки.
Учиться должны те дети, кому нужна учёба. Остальные, что со школой дикари, что без. Их не переделать и не перевоспитать. Девочки и вовсе ходят в школу до начала месячных. Смысл? Чтобы читать научили? Пусть репетиторам платят. Почему мы должны ГОТОВИТЬ своих детей к школе, кто-то даже платно это делает. А потом сидеть в классе и смотреть, как кто-то буквы учит.
Аноним 525
Меня больше поразило на базе школ появление классов ЗПР. Новое - хорошо забытое старое. В моем детстве такие классы были и их упразднили по причине негуманности. Детей таких нормотипичные обзывали и классы эти были ужасом для детей, кто учился в обычном, пугали учителя, будешь плохо учиться, отправим туда. Зачем это возвращать? В 2000 году в моей школе такой класс последний раз был выпущен.
Анонимно
Аноним 525: ачем это возвращать?
Ну может затем, что есть дети, которым нужна особая адаптированная программа и малокомплектные классы для усвоения школьной программы.
Такие дети тормозят классы и детей, которые там учатся. Классы нужны обязательно.
У меня племянник зпр. Ровесник дочери моей. Будет сдавать 2 огэ - на этом преимущество закончилось. И в обычном классе его обзывают, дети же видят, что он необычный. спецклассы должны быть обязательно.
Аноним 525
Анонимно,
Потолковый Лампонюх,
Тогда бы школы лучше отдельные. В моем детстве таким классам было очень несладко.
Аноним 525: В моем детстве таким классам было очень несладко.
Я тоже помню, что в каждой параллели был такой класс. Нас учитель учила, что ребятам в том классе и так не просто будет в жизни. Их нельзя обижать, мы ходили и играли с ними на переменках в ручеек в коридоре, в "Баба сеяла горох", в "колпачок-колпачок - тоненькие ножки, красные сапожки!" В играх все перемешивались и было все равно кто ты, главное - добрый или злой. И это, как дети будут общаться, только от взрослых зависит.
Анонимно
У нас в поселке в школе есть классы для детей с ЗПР. У родственников дочка в таком училась. К 8 классу у девочки сняли диагноз,но мама настояла, чтоб она доучилась именно в этом классе, там всего 7 человек было. После школы девочка закончила колледж , сейчас учится в вузе на бюджете. Именно такой класс помог ей освоить школьную программу , учитывая особенности созревания ее мозга.
Аноним 525
urtica: Нас учитель учила, что ребятам в том классе и так не просто будет в жизни
А нас пугали, что если будем продолжать так плохо учиться, то отправят в этот класс для отсталых! У меня с детства была развита эмпатия и было их очень жалко. Одна девочка из этого класса сдавала в 9 классе как и я по выбору предмет и на выпускном попросила меня с ней сфоткаться. Я сфоткалась и потом в 10 классе мне частенько это припоминали наши дети. При этом, те, кто остались из 9 класса не ушли из ЗПР, их раскидали по нашим классам и они вдруг сравнялись с нашими отстающими детьми, их резко перестали все обзывать. Поэтому для меня сильно удивительно сейчас опять возвращение этого неприятного из моего детства момента.
Аноним 766
Инклюзия, конечно, хорошо, но как идея, в России. Заграницей таких детей сопровождает тьютор. У нас просто ухудшение положения норматипичных детей, без улучшения положения детей с особенностями развития. Кому это нужно вообще???? Учителя в шоке. Для детей без знания языка можно открывать отдельные классы, может даже школы с учителями их национальности. Например, таджичка учит таджиков русскому. У нас же учителя английского русские, однако, программа осваивается.
Анонимно
Аноним 525: В моем детстве таким классам было очень несладко.
Заслуга учителей и администрации школы.. Если пугать этими классами и говорить, что там учатся дебилы и ты там будешь учиться, если домашку не будешь делать, то как будут относиться к ученикам этих классов?
Аноним 684: У ребенка второй класс, трёх учеников хотят оставить на второй год.. Читать писать по русски не умеют, домашку плохо делают стихи не учат. Вообщем учёба это не про них.
а как им учиться при полном незнании языка? вы много сможете алгебру на татарском выучить? а писать, домашку?
я сомневаюсь.
Аноним 766: Для детей без знания языка можно открывать отдельные классы,
У нас для местных детей не хватает школ и классов. А мы будем ещё отдельные открывать. Не много ли чести?
Если ребёнок гражданин РФ, то на общих условиях идёт в школу. Если у него есть гражданство, должно быть и знание языка.
Если он не гражданин, то пусть частно обучаются. Пусть создают сами школы. Хоть каких учителей пусть привлекают, хоть из Италии.
Хватит уже за наш счёт благотворительностью заниматься. Пока мы с караваем встречаем, так и будут к нам ехать. Думаете, это наши будущие граждане? На нифига. Мы в них вложимся, а они на родину уедут. Никто здесь умирать не собирается. Мы для них перевалочная база для лучшей жизни там.
Ну что вы цепляетесь?
Учитель занят и летей ему воспитывать некогда. Какие взрослые на перемене, после уроков?
Аноним 766
Аноним 480,
Что они будут делать дальше никто не знает, включая их самих. А то, что, если их вообще игнорировать, не социализировать, не учить, то это станет большой проблемой в будущем. Куда им деваться? Воровать, грабить? Поэтому , уж лучше хоть как- то их пристраивать на те же рабочие профессии, о нехватке, которых сейчас все говорят.
Ладно, не буду "цепляться". Видимо, нет сейчас учителей таких, как у нас были. Нам с первого класса очень много чего в головушки вкладывали. И "каждый сам за себя" и "никто никому ничего не должен" не наши были методы воспитания.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области опубликовало список школ и образовательных центров, в которых детей мигрантов будут тестировать на знание русского языка.
В Екатеринбурге центры тестирования откроются в следующих школах:
школа № 25 им. Феофанова;
школа № 171;
школа № 148 с углубленным изучением отдельных предметов;
школа 170 с углубленным изучением отдельных предметов;
школа № 36;
школа № 159;
школа № 71;
школа № 49;
школа № 44;
ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр» (ул. Пальмиро-Тольятти, 26а);
«Екатеринбургская школа-интернат „Эверест“»;
«Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» (ул. Ферганская, 22).
Также опубликован график тестирования:
Тестирование будет проводиться для поступающих школьников всех возрастов – с 1 по 11 классы. Проверка знаний не касается учеников, которые уже обучаются в школе. Готовиться к тестам дети должны самостоятельно.
Ранее вице-губернатор Павел Креков сообщил, что около 40% детей мигрантов в Екатеринбурге плохо владеют русским языком. В Минпросвещения рекомендовали иметь в классах не более 10% таких учеников, но в некоторых классах число детей, плохо говорящих по-русски, достигает 60%.
С 1 апреля 2025 года в силу вступит закон о запрете приема в школу детей иностранцев, не прошедших тестирование по русскому языку.
50 заявлений в секунду отправляли родители первоклассников этой ночью
Скандал в Госдуме: среди авторов учебника «Семьеведение» оказался психолог-инфоцыган
В случае сбоя на Госуслугах, заявление о приеме в первый класс все равно уйдет
А колледжи и институты? Наших вот за границей обязывают сдавать, еще и знание должны быть почти как у носителей языка.
У ребенка второй класс, трёх учеников хотят оставить на второй год.. Читать писать по русски не умеют, домашку плохо делают стихи не учат. Вообщем учёба это не про них.
Надо прямо очень тестировать. И не просто, чтобы говорить могли, а хотя бы по слогам читать. Чтобы были на уровне со всеми детьми. Это не сложно, если родители заинтересованы в образовании.
У нас в классе 3 мигранта разных национальностей. Все детки умнички. Мальчику учеба тяжело давалась, но он прямо очень старался. И в коллективе они свои.
После нас пришёл класс к учителю. Там три ребёнка даже имени своего не знали. Они ВООБЩЕ не понимали речи. Учитель, как с глухонемыми, жестами общалась. Так в один день захожу к ней вечером, а она плачет. Сильнейший учитель началки.
Учиться должны те дети, кому нужна учёба. Остальные, что со школой дикари, что без. Их не переделать и не перевоспитать. Девочки и вовсе ходят в школу до начала месячных. Смысл? Чтобы читать научили? Пусть репетиторам платят. Почему мы должны ГОТОВИТЬ своих детей к школе, кто-то даже платно это делает. А потом сидеть в классе и смотреть, как кто-то буквы учит.
Меня больше поразило на базе школ появление классов ЗПР. Новое - хорошо забытое старое. В моем детстве такие классы были и их упразднили по причине негуманности. Детей таких нормотипичные обзывали и классы эти были ужасом для детей, кто учился в обычном, пугали учителя, будешь плохо учиться, отправим туда. Зачем это возвращать? В 2000 году в моей школе такой класс последний раз был выпущен.
Ну может затем, что есть дети, которым нужна особая адаптированная программа и малокомплектные классы для усвоения школьной программы.
Такие дети тормозят классы и детей, которые там учатся. Классы нужны обязательно.
У меня племянник зпр. Ровесник дочери моей. Будет сдавать 2 огэ - на этом преимущество закончилось. И в обычном классе его обзывают, дети же видят, что он необычный. спецклассы должны быть обязательно.
Анонимно,
Потолковый Лампонюх,
Тогда бы школы лучше отдельные. В моем детстве таким классам было очень несладко.
Возможно, так и будет с падением рождаемости) было бы отлично
А может быть своих "нормотипичных" начать воспитывать и объяснять, что ВСЕ дети и, вообще, люди - разные? Безобразие какое
Я тоже помню, что в каждой параллели был такой класс. Нас учитель учила, что ребятам в том классе и так не просто будет в жизни. Их нельзя обижать, мы ходили и играли с ними на переменках в ручеек в коридоре, в "Баба сеяла горох", в "колпачок-колпачок - тоненькие ножки, красные сапожки!" В играх все перемешивались и было все равно кто ты, главное - добрый или злой. И это, как дети будут общаться, только от взрослых зависит.
У нас в поселке в школе есть классы для детей с ЗПР. У родственников дочка в таком училась. К 8 классу у девочки сняли диагноз,но мама настояла, чтоб она доучилась именно в этом классе, там всего 7 человек было. После школы девочка закончила колледж , сейчас учится в вузе на бюджете. Именно такой класс помог ей освоить школьную программу , учитывая особенности созревания ее мозга.
А нас пугали, что если будем продолжать так плохо учиться, то отправят в этот класс для отсталых! У меня с детства была развита эмпатия и было их очень жалко. Одна девочка из этого класса сдавала в 9 классе как и я по выбору предмет и на выпускном попросила меня с ней сфоткаться. Я сфоткалась и потом в 10 классе мне частенько это припоминали наши дети. При этом, те, кто остались из 9 класса не ушли из ЗПР, их раскидали по нашим классам и они вдруг сравнялись с нашими отстающими детьми, их резко перестали все обзывать. Поэтому для меня сильно удивительно сейчас опять возвращение этого неприятного из моего детства момента.
Инклюзия, конечно, хорошо, но как идея, в России. Заграницей таких детей сопровождает тьютор. У нас просто ухудшение положения норматипичных детей, без улучшения положения детей с особенностями развития. Кому это нужно вообще???? Учителя в шоке. Для детей без знания языка можно открывать отдельные классы, может даже школы с учителями их национальности. Например, таджичка учит таджиков русскому. У нас же учителя английского русские, однако, программа осваивается.
Заслуга учителей и администрации школы.. Если пугать этими классами и говорить, что там учатся дебилы и ты там будешь учиться, если домашку не будешь делать, то как будут относиться к ученикам этих классов?
Аноним 525,
Что предлагаете?
Должны быть такие классы, с малым кол- вом учеников, с учителями, кто умеет работать с такими детьми.
Год- два и они могут догнать программу.
urtica,
Это можно, НО один начал, толпа подхватила.
а как им учиться при полном незнании языка? вы много сможете алгебру на татарском выучить? а писать, домашку?
я сомневаюсь.
Взрослые где?
У нас для местных детей не хватает школ и классов. А мы будем ещё отдельные открывать. Не много ли чести?
Если ребёнок гражданин РФ, то на общих условиях идёт в школу. Если у него есть гражданство, должно быть и знание языка.
Если он не гражданин, то пусть частно обучаются. Пусть создают сами школы. Хоть каких учителей пусть привлекают, хоть из Италии.
Хватит уже за наш счёт благотворительностью заниматься. Пока мы с караваем встречаем, так и будут к нам ехать. Думаете, это наши будущие граждане? На нифига. Мы в них вложимся, а они на родину уедут. Никто здесь умирать не собирается. Мы для них перевалочная база для лучшей жизни там.
urtica,
Они дома, а дети в школе.
Одни. В школе только дети, без взрослых. Чудно.
Либо отдельные школы, либо все вместе. Без акцента на класс «больных».
urtica,
Ну что вы цепляетесь?
Учитель занят и летей ему воспитывать некогда. Какие взрослые на перемене, после уроков?
Аноним 480,
Что они будут делать дальше никто не знает, включая их самих. А то, что, если их вообще игнорировать, не социализировать, не учить, то это станет большой проблемой в будущем. Куда им деваться? Воровать, грабить? Поэтому , уж лучше хоть как- то их пристраивать на те же рабочие профессии, о нехватке, которых сейчас все говорят.
Ладно, не буду "цепляться". Видимо, нет сейчас учителей таких, как у нас были. Нам с первого класса очень много чего в головушки вкладывали. И "каждый сам за себя" и "никто никому ничего не должен" не наши были методы воспитания.