Хулиганство или частная жизнь! Юристы против ... или нет?

мама
Екатеринбург

мне кажется, все нормально. Вы ж не на самой площади занимались, а машина - это не общественное место, а то. что в нее могут заглянуть, так нечего в окна чужих машин заглядывать, это некрасиво, пусть им самим потом неловко и будет. Правда, я не юрист

мама
Екатеринбург

честно?

Magistr
Что думаешь по этому поводу?

думаю, что доказать будет трудно, но возможно (при желании) :)

Loneliness
Если машина стоит в общественном месте, с открытыми окнами, и прохожие имеют возможность наблюдать откровенно сексуальные действия, это будет расцениваться как "мелкое хулиганство". Тогда, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, на обоих граждан налагается штраф в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда или арест до 15 суток. Ну а если любовники совсем наплевательски отнеслись к общественному мнению и свидетелями страсти стали дети, то, согласно статье 135 УК РФ, за "развратные действия без применения насилия" нарушителям грозит штраф до 300 тыс. руб. или ограничение свободы сроком до двух лет.

футбол ушла смотреть :)

мама
Екатеринбург

alesya79
пусть им самим потом неловко и будет

ещё и отматерить можно

Екатеринбург

Magistr
предусмотрен кодексом))

Согласна. Это с правовой точки.
Но есть же еще один "кодекс" - взаимоуважения.
Я не ханжа! ;) :) Рассуждаю просто...

автор
папа
Екатеринбург

Никосия *
взаимоуважения.

Гипотетически я вас уважаю, но и вы уважение имейте и не заглядывайте в окна моей машины. Логично?;)

мама
Екатеринбург

А при чем здесь место совершения деяния? Важен состав - т.е. субъект и объект и причинная связь между ними :) Все присутствует и не важно чья собственность

Екатеринбург

Magistr
и не заглядывайте в окна моей машины. Логично?

отводите взгляд от моей собственности???
Не додумывайте, почему она ТАК раскачивается? и звуки такие раздаются?

Екатеринбург

Magistr
не заглядывайте в окна моей машины

Мляяя..Ну, че делать то!!