Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
мне кажется, все нормально. Вы ж не на самой площади занимались, а машина - это не общественное место, а то. что в нее могут заглянуть, так нечего в окна чужих машин заглядывать, это некрасиво, пусть им самим потом неловко и будет. Правда, я не юрист
честно?
думаю, что доказать будет трудно, но возможно (при желании) :)
футбол ушла смотреть :)
ещё и отматерить можно
Согласна. Это с правовой точки.
Но есть же еще один "кодекс" - взаимоуважения.
Я не ханжа! ;) :) Рассуждаю просто...
Гипотетически я вас уважаю, но и вы уважение имейте и не заглядывайте в окна моей машины. Логично?;)
А при чем здесь место совершения деяния? Важен состав - т.е. субъект и объект и причинная связь между ними :) Все присутствует и не важно чья собственность
отводите взгляд от моей собственности???
Не додумывайте, почему она ТАК раскачивается? и звуки такие раздаются?
Мляяя..Ну, че делать то!!
Я -одинокая мамашка , три года без секса, иду такая по улице ,прохожу мимо машины ..., а тут -мамадорохая!!
Это ж мне душевная травма и несколько бессонных ночей кряду!!
Ну что тогда? тихонько постучитесь в окошко, представьтесь и ... присоеденяйтесь!
(смущенно хихикаю ) и ухожу спать с идиотской улыбкой во весь рот!
Спасибо за позитив на ночь :)
в штатах за это наказывают
и на Мальте тоже...там вообще даже если в парке на виду у других страстно целуешься..ну и не только..
Нуу, слава богу мы не в штата!! (а может к сожалению:);)
думаю, к счастью..там просто прогуляться с мч не дадут по парку..будут подозревать, что этот самый мч тебя домогается, сто раз пока гуляешь копы остановят..допрос устроят (не говоря про секс..)
сама такое испытывала..
Тогда уж лучше у нас. В машине:);)