Сегодня пью одна. А вы чем заняты?

мама
Екатеринбург

Сегодня купила материалы для ремонта на балконе, прибралась в коридоре, сходила на тренировку ... Устара.
Не пью, хотя оооочень хочу холодного, ледяного шампанского
Завтра, все завтра, идём в гости там и выпью

Аня
автор

Аноним 325: работаю и завтра работаю

модератору

Ну, не хандрите. Потом же будут вызодные...

мама
Екатеринбург

Аня,

Да молодая, 40 лет. 😄но таблетки с подругами не забыли, там мезим, аспирин, так сказать на всякий случай🤣

Аня
автор

Аноним 531: что такое острое па?

Па - панические атаки. Острые - это когда забыхаешься , а мозг говорит : беги , беги. И в груди такая сдавленная боль. Я тут тему создавала, советовали много разного. Я пока решила по минимуму. Обошлась валеркой. Конечно не надолго. Но хоть что то. Психиатр нужен хороший. Но я врачей не люблю только по одной причине. Пока подходящего найдешь, столько дров наломаешь

мама
Екатеринбург

Tigrа,

Из Грузии уже домой? Я такие километры не одолеваю еще ☺️

Аня
автор

Steffani☀️: Да молодая, 40 лет

Черт. Я значит тоже молодая. Но такой активности не вывезу.

Tigrа: Ковырять ложкой вино - идея зашла))

Завтра и поковыряете. Не завидуйте. Все завтра....

мама
Екатеринбург

Аня,

А когда ее вывозить, как не в сорок. 🤣🤣

Аня
автор

Steffani☀️,

Ну вот до 35 могла. Потом в декрет ушла. И поплыла.
Сейчас не знаю как себя прежнюю вернуть.
А вы молодец!!! Активничайте. Это лучше чем чахнуть

Аноним 525

Аня: Хоспади. А зачем так много?

Дак людей много, у меня сейчас 4 детей и 2 взрослых ( я и муж) и примерно также, готовлю 1 день ооочень много, потом неделю не готовлю

мама
Екатеринбург

Аня: Психиатр нужен хороший. Но я врачей не люблю только по одной причине. Пока подходящего найдешь, столько дров наломаешь

А вы ходили к своему, участковому? Или просто легенда у вас такая?