Пните меня поменять работу.

Сил моих нет. Дома стало невыносимо. Я как оголенный нерв. Устала за сентябрь, хоть реви.
Работа не в городе. Мотаюсь в районы, общее время, что я провожу в машине- это минимум 3 часа ежедневно. Весь сентябрь прокаталась туда- обратно по 7 часов и это только дорога!
Отпуск не оплачивается, январь и лето я практически не работаю. Естественно, не оплачивается тоже это время.
Еще есть командировки.
Ребенок в этом году со второй смены. Встаю в 4.30 и ложусь в 20.00, его я вижу час.
С мужем лаемся, мира в семье нет. Зарплата 40-50т.р Работаю 1,5 года в диком темпе. Я как заведенная...
Пните меня уже уйти.

Пинаем.
Уходите, здоровье и мир в семье дороже. И ребёнка жалко.
А что муж думает?

За 40 тыщ вы найдёте в екб, даже не сомневайтесь.
7 часов за рулём, это до Перми доехать и ещё пермь объехать по кругу.

[cit]Cabrita Blanca: 7 часов за рулём
Я с водителем

А куда уйти есть?

уа-уа: А что муж думает?

Уходить....от меня

Аноним 899: Уходить....

Куда?

Анoним,
От меня

Аноним 899,
А вам куда уходить?

Анoним,
Нет и не думала куда даже

Аноним 899: Нет и не думала куда даже

Так может найти ?

Что хоть за профессия?

Пнула! За такие деньги можно найти работу и так не уматываться, ну Вы чего

Я нашла за такие и даже больше, но это холодный обзвон.

Уходить однозначно. Даже если не́куда сейчас уходить. Уделите время ребёнку. Ему нужна здоровая мать. А не ваши 50 тыщ.

Аноним 899: Зарплата 40-50т

Конечно меняйте.

Кем вы работаете и от чего дикая усталость, если вы даже не за рулём? Можно спать в машине.

Лапсик: Ему нужна здоровая мать. А не ваши 50 тыщ.

Да ладно? 50 тыщ на дороге не валяются, особенно сейчас. Муж то автора минимум 200 получает видимо, чтобы жена могла позволить себе не работать.

Ася: Муж то автора минимум 200 получает видимо

В том то и дело, что получает хорошо

Яблоко: Можно спать в машине.

Не всегда удается. И это не сон, я считаю. Вареная приезжаю и держусь до 8 вечера, чтоб не уснуть.