Работать или уходить?

Здравствуйте. Хочу взгляд со стороны. Есть работа на которой уже работаю много лет. Возраст даёт о себе знать. Набрали много молодых ребят, активных, умненьких. Я на их фоне просто ушла в сторону. Всю основную работу делают они, если что-то надо то к ним обращаются. Мне очень обидно я бы тоже это сделала,но начальство считает, лучше молодые. Меня в коллективе уважают,коллектив хороший. Могут где то отпустить если ребенок приболели. Зарплату платят почти как всем. Уходить на новое место,или работать там где уже не очень ценят,но комфортно в плане графика?

Аноним 89: работать там где уже не очень ценят,но комфортно в плане графика?

я бы этот вариант выбрала. и с чего вы взяли, что вас не ценят? сами себе напридумывали, сами обиделись
работайте в лайт-режиме, считайте это преференциями предпенсионера

Аноним 89,
Если зп устраивает и график подходит и лояльность к детям,я б осталась

Вообще не поняла загона.
Коллектив нормальный, начальство лояльное, с молодыми веселее, з/п платят, функционал и график нравятся.

Мотив то какой?
Вы недостойны? или по з/п стали все-таки ущемлять?

Хотя из меня тот еще советчик, уволилась с лайтового места с офигительным начальством и коллективом, с относительно нормальной з/п ( были причины, но они почти никак не связаны с работой - т.е. на работе не виноваты, что у меня там в голове кукушечка поехала )

Работы меньше, зп та же, все отлично

Аноним 89: Уходить на новое место,или работать там где уже не очень ценят,но комфортно в плане графика?

У вас амбиции? Догоняйте молодежь и учитесь?

Cabrita Blanca,
Кажется,что мне уже там не место. Пришли другие люди, которое все тоже самое делают лучше меня. Зарплаты почти у всех одинаковые.

Тема ХВАСТ!

Neiron,
Стараюсь,но возраст почти 20 лет очень виден.

Аноним 89: Пришли другие люди, которое все тоже самое делают лучше меня

что мешает подтянуться?
и где вас на другой работе, с порога начнут ценить? вы вакансии изучали, есть вообще варианты?